Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Распоряжение


Распоряжение Росавтодора от 30.11.2010 № 768-р
(с изм. от 11.01.2011)
"О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 20.04.2010 № 302-р "О проведении работ в 2010 году по реализации дополнительной тематики Плана работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 768-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ОТ 20.04.2010 № 302-Р
"О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ В 2010 ГОДУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ТЕМАТИКИ ПЛАНА РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ
И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2010 - 2011 ГОДЫ"

(с изм., внесенными распоряжением Росавтодора
от 11.01.2011 № 12-р)

В целях создания условий, позволяющих более полно удовлетворять информационные потребности отрасли, а также для обеспечения эффективности и результативности проведения работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации:
1. Утвердить:
1.1. Дополнительную тематику Плана работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы (далее - дополнительная тематика Плана) согласно Приложению № 1 к настоящему распоряжению;
1.2. Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ (услуг) по пункту 16 дополнительной тематики Плана согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему распоряжению;
1.3. Конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ (услуг) в 2010 году по реализации пункта 16 дополнительной тематики Плана согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему распоряжению;

   ------------------------------------------------------------------

Распоряжением Росавтодора от 11.01.2011 № 12-р в состав Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ (услуг) по реализации дополнительной тематики (п. 16) Плана были внесены изменения.
   ------------------------------------------------------------------

1.4. Состав комиссии для проведения открытого конкурса по реализации дополнительной тематики Плана согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему распоряжению;
1.5. Положение о порядке работы комиссии по размещению государственного заказа в форме открытого конкурса на выполнение работ (услуг) по реализации дополнительной тематики Плана согласно Приложению № 5 к настоящему распоряжению;
2. Управлению научно-технических исследований, информационного обеспечения и ценообразования (В.А. Попов):
2.1. Организовать размещение заказа на выполнение работ (услуг) в соответствии с дополнительной тематикой Плана;
2.2. Организовать в установленном порядке проведение и подведение итогов открытого конкурса на выполнение работ (услуг) в соответствии с дополнительной тематикой Плана;
2.3. Обеспечить в соответствии со сроками, предусмотренными дополнительной тематикой Плана, контроль за заключением договора на выполнение работ (услуг), контроль выполнения работ (услуг), рассмотрение и приемку результатов этапов выполненных работ (услуг) в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Н.В. Быстрова.

Руководитель
А.М.ЧАБУНИН





Приложение № 1

Утверждена
распоряжением Федерального
дорожного агентства
от 30 ноября 2010 г. № 768-р

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМАТИКА ПЛАНА РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННЫХ
СИСТЕМ СВЯЗИ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2010 - 2011 ГОДЫ

   ----T-----------------------T------------------T---------------------T-------------------T-------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Наименование работы ¦ Цель работы ¦ Сроки выполнения ¦ Ориентировочная ¦ Заказчик ¦ Ожидаемый эффект ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ стоимость работ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(услуг) (тыс. руб.)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------T----------+-------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ начало ¦окончание ¦Работы (статья 226)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2011 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦Вновь начинаемая тематика ¦
+---T-----------------------T------------------T----------T----------T---------T---------T-------------T--------------------------+
¦16 ¦Создание ¦Создание автомати-¦с момента ¦Ноябрь ¦68648,25 ¦68648,25 ¦Управление ¦Единая комплексная ¦
¦ ¦автоматизированной ¦зированной инфор- ¦заключения¦2011 ¦ ¦ ¦правового ¦автоматизированная ¦
¦ ¦информационной системы ¦мационной системы ¦государ- ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦информационная система ¦
¦ ¦управления и учета ¦управления и учета¦ственного ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦управления учета судебно- ¦
¦ ¦судебно-правовой ¦судебно-правовой ¦контракта ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦правовой деятельности ¦
¦ ¦деятельности ¦деятельности вы- ¦(январь ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦позволит обеспечить учет ¦
¦ ¦Федерального дорожного ¦полняется в целях ¦2011 г.) ¦ ¦ ¦ ¦исследований,¦судебных дел, получение ¦
¦ ¦агентства ¦кардинального по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацион- ¦оперативной отчетности ¦
¦ ¦ ¦вышения эффектив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного обеспе- ¦судебно-правовой ¦
¦ ¦ ¦ности результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения и цено-¦деятельности Федерального ¦
¦ ¦ ¦судебной и внесу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦дорожного агентства и ОУДХ¦
¦ ¦ ¦дебной защиты го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сударственных ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тересов организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ций дорожного хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зяйства, а также в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦целях повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦эффективности дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельности Феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рального дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦агентства и ОУДХ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦части судебно-пра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вовой работы, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения опера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тивного мониторин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦га соответствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессов Феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ральным дорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦агентством. Эти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦цели являются од- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ними из направле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ний мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подпрограммы "Ав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦томобильные доро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ги" федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Развитие транс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦портной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России (2010 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2015 годы)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦ ¦Итого: ¦68648,250¦68648,250¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------------------------------+---------+---------+-------------+---------------------------






Приложение № 5

Утверждено
распоряжением Федерального
дорожного агентства
от 30 ноября 2010 г. № 768-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (УСЛУГ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ТЕМАТИКИ (П. 16) ПЛАНА РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ
СВЯЗИ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2010 - 2011 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по размещению государственного заказа на выполнение работ (услуг) по реализации дополнительной тематики Плана работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по размещению заказа на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области государственных закупок и настоящим Положением.

2. Цели и задачи комиссии

2.1. Комиссия создается в целях обеспечения деятельности по размещению государственного заказа на выполнение работ (услуг) по реализации дополнительной тематики Плана работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы путем проведения торгов в форме открытого конкурса.
2.2. Исходя из целей создания комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.2.2. Обеспечение эффективного использования денежных средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов;
2.2.4. Недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

3. Порядок формирования и состав комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом.
3.2. Персональный состав комиссии, в том числе Председатель и заместитель Председателя комиссии, утверждаются распорядительным актом Федерального дорожного агентства до опубликования извещения о проведении открытого конкурса. Замена членов комиссии осуществляется в соответствии с распорядительным актом Федерального дорожного агентства.
3.3. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
3.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 3.3, данные лица незамедлительно заменяются иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.5. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии, включая Председателя и заместителя Председателя комиссии.
3.6. Руководит деятельностью комиссии Председатель. Председатель комиссии:
3.6.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии;
3.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
3.6.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
3.6.4. Объявляет присутствующий на заседании состав комиссии;
3.6.5. Назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.6.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.6.7. Определяет повестку дня заседания комиссии и порядок рассматриваемых вопросов;
3.6.8. Объявляет победителя конкурса;
3.6.9. В случае отсутствия Секретаря, уполномочивает члена комиссии на осуществление функций Секретаря комиссии;
3.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.7. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции, права и обязанности осуществляет заместитель Председателя комиссии.
3.8. Организацию работы комиссии осуществляет Секретарь. Секретарь комиссии:
3.8.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
3.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения работы комиссии, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области организации торгов.
3.8.3. Секретарь комиссии не является членом комиссии.

4. Функции комиссии

4.1. Основными функциями комиссии являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.3. Отбор участников конкурса;
4.1.4. Определение победителя конкурса;
4.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4.1.6. Осуществление иных функций, предусмотренных Законом о размещении заказов.

5. Регламент работы комиссии

5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2. В случае отсутствия на заседании комиссии достаточного количества ее членов, оно может быть перенесено. Срок переноса заседания комиссии не должен превышать установленный Законом о размещении заказа срок соответствующей процедуры размещения заказа.
5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
5.4. Особенности работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
5.4.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
5.4.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
5.4.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
5.4.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.4.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Председателем комиссии (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.4.6. Все опоздавшие заявки государственный заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в установленный законом срок;
5.4.7. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией;
5.4.8. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
5.4.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по окончании рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
5.4.10. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, в соответствии с Законом о размещении заказов;
5.4.11. В Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
5.4.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
5.4.13. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.4.14. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
5.4.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.4.16. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
5.5. Обмен сведениями между комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.
5.6. Любые действия (бездействия) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования комиссия обязана:
5.6.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
5.6.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

6. Ответственность членов комиссии

6.1. Члены комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru