Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Казначейства РФ от 31.12.2009 № 316
(ред. от 05.04.2010)
"О вводе в эксплуатацию аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 05.04.2010.
   ------------------------------------------------------------------




МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2009 г. № 316

О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа Казначейства РФ от 05.04.2010 № 81)

С целью формирования оперативной информации о ходе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приказываю:
1. Ввести в эксплуатацию аналитическую систему ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - система КПЭ) в части, соответствующей Отчету Интегратора № 10 "Описание структуры ключевых показателей исполнения бюджетов и требований к их сбору", с 1 января 2010 года.
2. Руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления) обеспечить:
2.1. Достоверность данных в информационных системах Управления и отделениях, подведомственных Управлению;
2.2. Представление данных в систему КПЭ в соответствии с процедурой, описанной в технологических регламентах.
3. Начальникам Операционного управления (Д.С. Гришин), Управления бюджетного учета и отчетности (Г.И. Маклева), Управления финансового прогнозирования и управления ЕКС (А.В. Букин) обеспечить:
3.1. Достоверность данных в информационных системах центрального аппарата Федерального казначейства в соответствии с технологическими регламентами;
3.2. Санкционирование передачи данных в систему КПЗ в соответствии с процедурой, описанной в технологических регламентах.
4. Управлению информационных систем (А.М. Гусельников) обеспечить:
4.1. Разработку, согласование и утверждение необходимых технологических регламентов в срок до 31 декабря 2009 года;
4.2. Загрузку данных в систему КПЭ, функционирование и развитие системы КПЭ, сопровождение пользователей системы КПЭ.
5. Управлению информационных систем (А.М. Гусельников) и Управлению режима секретности и безопасности информации (А.В. Косулин) обеспечивать защищенный доступ пользователей к системе КПЭ.
6. Руководителям Управлений и Управлению информационных систем (А.А. Шолкин) обеспечить формирование оперативной информации по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Приказу.
(п. 6 введен Приказом Казначейства РФ от 05.04.2010 № 81)
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю. Попова.

Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН





Приложение № 1
к Приказу
Федерального казначейства
от 5 апреля 2010 г. № 81

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПО КЛЮЧЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНАМИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

(введено Приказом Казначейства РФ от 05.04.2010 № 81)

Оперативная информация по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации формируется органами Федерального казначейства с учетом следующих особенностей:
1. Формирование оперативной информации по расходам федерального бюджета осуществляется без ограничений по аналитическим признакам "глава", "раздел/подраздел", "целевая статья", "вид расходов", "классификация операций сектора государственного управления" соответствующих показателей по кодам бюджетной классификации расходов, соответствующим утвержденной сводной бюджетной росписи федерального бюджета, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну (далее - открытая роспись расходов).
2. Формирование оперативной информации по расходам федерального бюджета по кодам бюджетной классификации расходов, не соответствующим открытой росписи расходов, осуществляется без детализации по аналитическим признакам "глава", "раздел/подраздел", "целевая статья", "вид расходов", "код сектора государственного управления" соответствующих показателей.
3. Формирование оперативной информации по количественным показателям, по которым предусмотрен аналитический признак "глава" и не предусмотрены аналитические признаки "раздел/подраздел", "целевая статья", "вид расходов", "классификация операций сектора государственного управления", осуществляется без ограничений.
4. Формирование оперативной информации по суммовым показателям, по которым предусмотрен аналитический признак "глава" и не предусмотрены аналитические признаки "раздел/подраздел", "целевая статья", "вид расходов", "классификация операций сектора государственного управления", осуществляется без ограничений по аналитическому признаку "глава" только по главным распорядителям средств федерального бюджета, бюджетная роспись которых полностью включена в открытую роспись расходов федерального бюджета, в противном случае - без детализации по аналитическому признаку "глава".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru