Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Решение


Решение ГКРЧ при Минкомсвязи РФ от 19.02.2010 № 10-06-03-2
"О выделении полосы радиочастот 63 - 64 ГГц для РЭС интеллектуальных систем на транспорте (ITS)"

Официальная публикация в СМИ:
"СвязьИнформ", № 4, 2010


Утрачивает силу с 1 февраля 2020 года (пункт 6 данного документа)



ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2010 г. № 10-06-03-2

О ВЫДЕЛЕНИИ ПОЛОСЫ РАДИОЧАСТОТ 63 - 64 ГГЦ
ДЛЯ РЭС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ НА ТРАНСПОРТЕ (ITS)

Заслушав сообщение ФГУП "Научно-исследовательский институт радио" о выделении полосы радиочастот 63 - 64 ГГц для РЭС интеллектуальных систем на транспорте (ITS), ГКРЧ отмечает.
Интеллектуальные системы на транспорте являются разновидностью систем безопасности, направленных на улучшение безопасности дорожного движения, снижение аварийности на транспорте, уменьшение количества несчастных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, а также повышение эффективности дорожного движения.
Интеллектуальные системы на транспорте развертываются в рамках трансъевропейской дорожной сети, в которой важное значение имеет наличие как общих полос радиочастот, так и соответствующих гармонизированных стандартов оборудования.
Учитывая необходимость снижения количества дорожно-транспортных происшествий, повышения безопасности дорожного движения, а также необходимость применения в стране систем гармонизированных стандартов, ГКРЧ решила:
1. Выделить полосу радиочастот 63 - 64 ГГц для разработки, производства и модернизации юридическими и физическими лицами РЭС интеллектуальных систем на транспорте без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного типа РЭС при условии, что основные технические характеристики разрабатываемых, производимых и модернизируемых РЭС соответствуют основным техническим характеристикам, указанным в Приложении к настоящему решению ГКРЧ.
2. Выделить полосу радиочастот 63 - 64 ГГц для применения на территории Российской Федерации РЭС интеллектуальных систем на транспорте юридическими и физическими лицами без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного юридического или физического лица.
3. Использование выделенной настоящим решением ГКРЧ полосы радиочастот для применения РЭС интеллектуальных систем на транспорте должно осуществляться при выполнении следующих условий:
соответствие технических характеристик применяемых РЭС основным техническим характеристикам, указанным в Приложении к настоящему решению;
РЭС интеллектуальных систем на транспорте не должны создавать вредных помех и не могут требовать защиты от вредных помех со стороны РЭС других служб;
применение РЭС интеллектуальных систем на транспорте осуществляется без оформления разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
регистрация РЭС интеллектуальных систем на транспорте должна осуществляться в установленном порядке.
4. Ввоз на территорию Российской Федерации РЭС интеллектуальных систем на транспорте должен осуществляться в установленном порядке.
5. Считать возможным администрации связи Российской Федерации присоединиться к решению Комитета по электронным средствам связи Европейской конференции администраций почт и электросвязи ЕСС(09)01 "Об использовании полос частот 63 - 64 ГГц для интеллектуальных систем на транспорте (ITS)" на условиях, определенных в настоящем решении ГКРЧ.
6. Установить срок действия настоящего решения ГКРЧ до 1 февраля 2020 г.





Приложение
к решению ГКРЧ
от 19 февраля 2010 г. № 10-06-03-2

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЭС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ НА ТРАНСПОРТЕ (ITS)

   -------------------------------------T------------------------T-----------¬

¦ Наименование параметра ¦ Значение параметра ¦Размерность¦
¦ ¦ ¦ параметра ¦
+------------------------------------+------------------------+-----------+
¦Полоса радиочастот ¦63 - 64 ¦ГГц ¦
+------------------------------------+------------------------+-----------+
¦Максимальная ЭИИМ передатчика ¦40 ¦дБм ¦
+------------------------------------+------------------------+-----------+
¦Относительная нестабильность частоты¦В соответствии с нормами¦- ¦
¦передатчика, не хуже ¦ГКРЧ на допустимые ¦ ¦
¦ ¦отклонения частоты ¦ ¦
¦ ¦радиопередатчиков всех ¦ ¦
¦ ¦категорий и назначений ¦ ¦
+------------------------------------+------------------------+-----------+
¦Максимальный уровень нежелательных ¦-29 ¦дБм ¦
¦излучений ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+------------------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru