Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Распоряжение


Распоряжение Росавтодора от 23.03.2010 № 220-р
(ред. от 16.11.2010)
"Об утверждении проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-11 "Нарва" от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллинн) подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга км 16 - км 40 (подъезд к д. Лужицы) в Ленинградской области"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 16.11.2010.
   ------------------------------------------------------------------




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 220-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "РЕКОНСТРУКЦИЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11 "НАРВА" ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДО ГРАНИЦЫ С ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ (НА ТАЛЛИНН) ПОДЪЕЗД
К МОРСКОМУ ТОРГОВОМУ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА (ЧЕРЕЗ КЕРСТОВО, КОТЛЫ,
КОСКОЛОВО) НА УЧАСТКЕ ПОДЪЕЗД К МОРСКОМУ ТОРГОВОМУ ПОРТУ
УСТЬ-ЛУГА КМ 16 - КМ 40 (ПОДЪЕЗД К Д. ЛУЖИЦЫ)
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. распоряжения Росавтодора от 16.11.2010 № 713-р)

1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" проект "Реконструкция автомобильной дороги М-11 "Нарва" от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллинн) подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга км 16 - км 40 (подъезд к д. Лужицы) в Ленинградской области", разработанный ЗАО "Институт "Стройпроект" и рассмотренный Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 14.12.2009 № 449-09/СПЭ-0816/02), со следующими технико-экономическими показателями:

до после
реконструкции реконструкции
категория дороги III II
протяженность участка, км 28,7 28,7
расчетная скорость движения, км/ч 100 120
число полос движения, шт. 2 4/2
ширина полосы движения, м 3,0 - 3,5 3,75 - 3,5
ширина разделительной полосы, м - 2,64
ширина обочины, м 2,5 - 3,75 3,0 - 3,0
ширина земляного полотна, м 10,0 - 14,0 22,64 - 13,0
наименьший радиус кривых в плане, м 300 800/800
наименьший радиус кривых в продольном профиле:
выпуклых, м - 15000
вогнутых, м - 5000
мосты и путепроводы, шт. 2 8
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
продолжительность строительства, мес. 38
количество этапов строительства 3
количество работающих, чел. 334
общая трудоемкость, чел.-дней 217675
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года, без учета
НДС, всего, тыс. рублей 1452971,01
СМР, тыс. рублей 1316404,08
оборудование, тыс. рублей 3085,05
прочие затраты, тыс. рублей 133481,88
в том числе ПИР, тыс. рублей 72416,79
в текущем уровне цен на III квартал
2009 года, с учетом НДС, всего, тыс. рублей 8129732,40
СМР, тыс. рублей 7347377,79
оборудование, тыс. рублей 10411,41
прочие затраты, тыс. рублей 771943,20
в том числе ПИР, тыс. рублей 222982,76

1 Этап

до после
реконструкции реконструкции
категория дороги III II
протяженность участка, км 20,9 20,9
расчетная скорость движения, км/ч 100 120
число полос движения, шт. 2 4/2
ширина полосы движения, м 3,0 - 3,5 3,75 - 3,5
ширина разделительной полосы, м - 2,64
ширина обочины, м 2,5 - 3,75 3,0 - 3,0
ширина земляного полотна, м 10,0 - 14,0 22,64 - 13,0
наименьший радиус кривых в плане, м 300 800/800
наименьший радиус кривых в продольном профиле,
выпуклых, м - 15000
вогнутых, м - 5000
мосты и путепроводы, шт. 2 5
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
продолжительность строительства, мес. 22
количество работающих, чел. 334
общая трудоемкость, чел. дней 155228
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года без учета
НДС - всего, тыс. рублей 983115,23
СМР, тыс. рублей 868062,82
оборудование, тыс. рублей 2444,67
прочие затраты, тыс. рублей 112607,74
в том числе ПИР, тыс. рублей 60415,40
в текущем уровне цен на 3-й квартал 2009 года
с учетом НДС - всего, тыс. рублей 5728102,62
СМР, тыс. рублей 5054685,94
оборудование, тыс. рублей 8250,28
прочие затраты, тыс. рублей 665166,40
в том числе ПИР, тыс. рублей 191643,80

2 Этап

до после
реконструкции реконструкции
категория дороги III II
протяженность участка, км - -
расчетная скорость движения, км/ч 100 120
число полос движения, шт. 2 4/2
ширина полосы движения, м 3,0 - 3,5 3,75 - 3,5
ширина разделительной полосы, м - 2,64
ширина обочины, м 2,5 - 3,75 3,0 - 3,0
ширина земляного полотна, м 10,0 - 14,0 22,64 - 13,0
наименьший радиус кривых в плане, м 300 800/800
наименьший радиус кривых в продольном профиле,
выпуклых, м - 15000
вогнутых, м - 5000
мосты и путепроводы, шт. - -
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
продолжительность строительства, мес. 8
количество работающих, чел. 26
общая трудоемкость, чел. дней 6000
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года без учета
НДС - всего, тыс. рублей 21073,42
СМР, тыс. рублей 20560,08
оборудование, тыс. рублей -
прочие затраты, тыс. рублей 513,34
в том числе ПИР, тыс. рублей -
в текущем уровне цен на 3-й квартал 2009 года
с учетом НДС - всего, тыс. рублей 117128,52
СМР, тыс. рублей 114754,01
оборудование, тыс. рублей -
прочие затраты, тыс. рублей 2374,51
в том числе ПИР, тыс. рублей -

3 Этап

до после
реконструкции реконструкции
категория дороги III II
протяженность участка, км 7,8 7,8
расчетная скорость движения, км/ч 100 120
число полос движения, шт. 2 4
ширина полосы движения, м 3,0 - 3,5 3,75 - 3,5
ширина разделительной полосы, м - 2,64
ширина обочины, м 2,5 - 3,75 3,0 - 3,0
ширина земляного полотна, м 10,0 - 14,0 22,64 - 13,0
наименьший радиус кривых в плане, м 300 800/800
наименьший радиус кривых в продольном профиле,
выпуклых, м - 15000
вогнутых, м - 5000
мосты и путепроводы, шт./п.м - 3
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
продолжительность строительства, мес. 8
количество работающих, чел. 334
общая трудоемкость, чел. дней 56447
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года без учета
НДС - всего, тыс. рублей 448782,36
СМР, тыс. рублей 427781,18
оборудование, тыс. рублей 640,38
прочие затраты, тыс. рублей 20360,80
в том числе ПИР, тыс. рублей 12001,39
в текущем уровне цен на 3-й квартал 2009 года
с учетом НДС - всего, тыс. рублей 2284501,26
СМР, тыс. рублей 2177937,84
оборудование, тыс. рублей 2161,13
прочие затраты, тыс. рублей 104402,29
в том числе ПИР, тыс. рублей 31338,96.

(в ред. распоряжения Росавтодора от 16.11.2010 № 713-р)
2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (А.А. Костюк) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.

Заместитель руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru