Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Росморречфлота от 15.11.2010 № 108
"Об утверждении Плана противодействия коррупции Федерального агентства морского и речного транспорта"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 15 ноября 2010 г. № 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

В целях реализации положений Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы", а также в соответствии с Типовым планом противодействия коррупции федерального органа исполнительной власти, одобренного протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 15 сентября 2010 г. № 106 (раздел IX), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План противодействия коррупции Федерального агентства морского и речного транспорта.
2. Начальникам управлений Федерального агентства морского и речного транспорта обеспечить выполнение указанного Плана.
3. Признать утратившим силу Приказ Росморречфлота от 17 августа 2009 г. № 72 "Об утверждении Плана противодействия коррупции Федерального агентства морского и речного транспорта".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.А.ДАВЫДЕНКО





Утвержден
Приказом Росморречфлота
от 15 ноября 2010 г. № 108

ПЛАН
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

   ------T----------------------T---------------T-----------T----------------T-----------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦ Срок ¦ Ожидаемый ¦Объем ¦
¦ п/п ¦ ¦ исполнители ¦выполнения ¦ результат ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на осуще- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦1. ¦Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликтов ¦ ¦
¦ ¦интересов, обеспечение соблюдения федеральными государственными ¦ ¦
¦ ¦служащими ограничений, запретов и принципов служебного поведения ¦ ¦
¦ ¦в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ¦ ¦
¦ ¦ответственности за их нарушение ¦ ¦
+-----+----------------------T---------------T-----------T----------------+-----------+
¦1.1. ¦Обеспечение ¦Организационно-¦Постоянно ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦действенного ¦правовое ¦ ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦функционирования ¦управление ¦ ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦Комиссии по соблюдению¦ ¦ ¦Комиссии ¦ ¦
¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦по соблюдению ¦ ¦
¦ ¦служебному поведению ¦ ¦ ¦требований ¦ ¦
¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦к служебному ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦поведению ¦ ¦
¦ ¦служащих и ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦урегулированию ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦
¦ ¦конфликта интересов ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росморречфлота ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и урегулированию¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфликта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересов ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦1.2. ¦Обеспечение участия ¦Организационно-¦Постоянно ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦в работе Комиссии по ¦правовое ¦ ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦соблюдению требований ¦управление ¦ ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦к служебному поведению¦ ¦ ¦Комиссии по ¦ ¦
¦ ¦федеральных государ- ¦ ¦ ¦соблюдению ¦ ¦
¦ ¦ственных служащих ¦ ¦ ¦требований ¦ ¦
¦ ¦и урегулированию ¦ ¦ ¦к служебному ¦ ¦
¦ ¦конфликта интересов ¦ ¦ ¦поведению ¦ ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦общественных советов, ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦
¦ ¦организаций ветеранов,¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦Росморречфлота ¦ ¦
¦ ¦союзов ¦ ¦ ¦и урегулированию¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфликта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересов ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦1.3. ¦Обеспечение ¦Организационно-¦Постоянно ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦действенного ¦правовое ¦ ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦функционирования ¦управление ¦ ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦подразделения кадровой¦ ¦ ¦должностных лиц ¦ ¦
¦ ¦службы по профилактике¦ ¦ ¦кадровой службы ¦ ¦
¦ ¦коррупционных и иных ¦ ¦ ¦по профилактике ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦(должностных лиц ¦ ¦ ¦и иных ¦ ¦
¦ ¦кадровой службы ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦
¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦для исключения ¦ ¦
¦ ¦коррупционных и ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦иных правонарушений) ¦ ¦ ¦рисков в ¦ ¦
¦ ¦федерального органа ¦ ¦ ¦Росморречфлоте ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Указом Президента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 21 сентября 2009 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 1065 "О проверке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достоверности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полноты сведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами, претенду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющими на замещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей федеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и федеральными¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими, и соблюде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими требований к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебному поведению" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦1.4. ¦Организация и ¦Организационно-¦Постоянно ¦Устранение ¦ ¦
¦ ¦обеспечение работы ¦правовое ¦ ¦рисков ¦ ¦
¦ ¦по рассмотрению ¦управление ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦уведомлений ¦ ¦ ¦проявлений ¦ ¦
¦ ¦представителя ¦ ¦ ¦при исполнении ¦ ¦
¦ ¦нанимателя о фактах ¦ ¦ ¦должностных ¦ ¦
¦ ¦обращения в целях ¦ ¦ ¦обязанностей ¦ ¦
¦ ¦склонений ¦ ¦ ¦служащими ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦Росморречфлота ¦ ¦
¦ ¦служащего к совершению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦1.5. ¦Мониторинг исполнения ¦Организационно-¦Постоянно ¦Устранение ¦ ¦
¦ ¦должностных ¦правовое ¦ ¦рисков ¦ ¦
¦ ¦обязанностей ¦управление ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦федеральными ¦ ¦ ¦проявлений ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦при исполнении ¦ ¦
¦ ¦служащими, проходящими¦ ¦ ¦должностных ¦ ¦
¦ ¦государственную службу¦ ¦ ¦обязанностей ¦ ¦
¦ ¦на должностях, ¦ ¦ ¦служащими ¦ ¦
¦ ¦замещение которых ¦ ¦ ¦Росморречфлота ¦ ¦
¦ ¦связано с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(включенных в Перечень¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей федеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в федеральном органе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при назначении на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которые граждане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и при замещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых федеральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданские служащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязаны представлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведения о своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходах, об имуществе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обязательствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведения о доходах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об имуществе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦супруги (супруга) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей), и устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таких рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦1.6. ¦Организация доведения ¦Организационно-¦Постоянно ¦Повышение общего¦ ¦
¦ ¦до сведения ¦правовое ¦ ¦уровня служебной¦ ¦
¦ ¦государственных ¦управление ¦ ¦культуры ¦ ¦
¦ ¦служащих положений ¦Структурные ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦общих принципов ¦подразделения ¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦служебного поведения, ¦Росморречфлота ¦ ¦Росморречфлота, ¦ ¦
¦ ¦утвержденных ¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦
¦ ¦Указом Президента ¦ ¦ ¦неприязненного ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦отношения ¦ ¦
¦ ¦от 12 августа 2002 г. ¦ ¦ ¦к коррупционным ¦ ¦
¦ ¦№ 885 "Об утверждении ¦ ¦ ¦проявлениям ¦ ¦
¦ ¦общих принципов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебного поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦1.7. ¦Организация ¦Организационно-¦Постоянно ¦Формирование у ¦ ¦
¦ ¦правового ¦правовое ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦просвещения ¦управление ¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦Росморречфлота ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦позиции ¦ ¦
¦ ¦служащих по анти- ¦ ¦ ¦непринятия ¦ ¦
¦ ¦коррупционной тематике¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦(семинары, тренинги, ¦ ¦ ¦проявлений в ¦ ¦
¦ ¦лекции, совещания) ¦ ¦ ¦своей служебной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦1.8. ¦Организация ¦Организационно-¦Постоянно ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦правовое ¦ ¦профессиональ- ¦ ¦
¦ ¦переподготовки, ¦управление ¦ ¦ного уровня ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦
¦ ¦и стажировки ¦ ¦ ¦Росморречфлота, ¦ ¦
¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦в должностные ¦ ¦
¦ ¦в должностные ¦ ¦ ¦обязанности ¦ ¦
¦ ¦обязанности которых ¦ ¦ ¦которых входит ¦ ¦
¦ ¦входит участие ¦ ¦ ¦участие в ¦ ¦
¦ ¦в противодействии ¦ ¦ ¦противодействии ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦1.9. ¦Организация работы по ¦Организационно-¦После ¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦формированию кадрового¦правовое ¦утверждения¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦резерва и повышение ¦управление ¦соответ- ¦использования ¦ ¦
¦ ¦эффективности его ¦Структурные ¦ствующего ¦кадрового ¦ ¦
¦ ¦использования ¦подразделения ¦норматив- ¦резерва для ¦ ¦
¦ ¦ ¦Росморречфлота ¦ного акта ¦замещения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Президентом¦вакантных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦должностей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦в Росморречфлоте¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в порядке ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦роста ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦1.10.¦Организация работы ¦Организационно-¦После ¦Выполнение ¦ ¦
¦ ¦по внедрению в ¦правовое ¦принятия ¦целей и задач, ¦ ¦
¦ ¦практику механизма ¦управление ¦соответ- ¦поставленных ¦ ¦
¦ ¦ротации федеральных ¦Структурные ¦ствующего ¦Президентом ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦подразделения ¦норматив- ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦Росморречфлота ¦ного акта ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правитель- ¦в части ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ством ¦противодействия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦1.11.¦Обеспечение соблюдения¦Организационно-¦Постоянно ¦Недопущение ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦правовое ¦ ¦случаев ¦ ¦
¦ ¦тайны, а также ¦управление ¦ ¦разглашения ¦ ¦
¦ ¦защиты персональных ¦Структурные ¦ ¦государственными¦ ¦
¦ ¦данных федеральных ¦подразделения ¦ ¦служащими ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦Росморречфлота ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦тайны и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦персональных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росморречфлота ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦2. ¦Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции ¦ ¦
¦ ¦в деятельности Федерального агентства морского и речного ¦ ¦
¦ ¦транспорта, мониторинг коррупционных рисков и их устранение ¦ ¦
+-----+----------------------T---------------T-----------T----------------+-----------+
¦2.1. ¦Осуществление ¦Организационно-¦Постоянно ¦Недопущение ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦правовое ¦ ¦закрепления ¦ ¦
¦ ¦экспертизы в ¦управление ¦ ¦на нормативном ¦ ¦
¦ ¦отношении: ¦ ¦ ¦уровне возмож- ¦ ¦
¦ ¦- проектов нормативных¦ ¦ ¦ностей для ¦ ¦
¦ ¦правовых актов; ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦- нормативных правовых¦ ¦ ¦проявлений ¦ ¦
¦ ¦актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в целях выявления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учетом мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей право-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применительной практи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки, коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторов и устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таких факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦2.2. ¦Обеспечение ¦Организационно-¦Постоянно ¦Недопущение ¦ ¦
¦ ¦участия независимых ¦правовое ¦ ¦закрепления ¦ ¦
¦ ¦экспертов в проведении¦управление ¦ ¦на нормативном ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦уровне возмож- ¦ ¦
¦ ¦экспертизы нормативных¦ ¦ ¦ностей для ¦ ¦
¦ ¦правовых актов, ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦их проектов ¦ ¦ ¦проявлений ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦2.3. ¦Обеспечение ¦Организационно-¦Постоянно ¦Оперативное ¦ ¦
¦ ¦эффективного ¦правовое ¦ ¦и эффективное ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия с ¦управление ¦ ¦реагирование ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными ¦ ¦ ¦на ставшие ¦ ¦
¦ ¦органами и иными ¦ ¦ ¦известными факты¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦органами по вопросам ¦ ¦ ¦проявлений ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦в деятельности ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦отдельных ¦ ¦
¦ ¦коррупции в ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦федеральном органе ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦Росморречфлота ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦2.4. ¦Внедрение ¦Организационно-¦III квартал¦Выполнение ¦ ¦
¦ ¦в деятельность ¦правовое ¦2011 г. ¦целей и задач, ¦ ¦
¦ ¦федерального органа ¦управление ¦ ¦поставленных ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦Структурные ¦ ¦Президентом ¦ ¦
¦ ¦власти инновационных ¦подразделения ¦ ¦Российской ¦ ¦
¦ ¦технологий ¦Росморречфлота ¦ ¦Федерации ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦в части ¦ ¦
¦ ¦управления и ¦ ¦ ¦противодействия ¦ ¦
¦ ¦администрирования ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦2.5. ¦Внедрение ¦Организационно-¦III квартал¦Мониторинг ¦ ¦
¦ ¦и обеспечение ¦правовое ¦2011 г. ¦исполнения ¦ ¦
¦ ¦межведомственного ¦управление ¦ ¦документов ¦ ¦
¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦для исключения ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦проявления ¦ ¦
¦ ¦федерального органа ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦рисков ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦2.6. ¦Внедрение ¦Организационно-¦II квартал ¦Мониторинг ¦ ¦
¦ ¦и обеспечение ¦правовое ¦2011 г. ¦исполнения ¦ ¦
¦ ¦действенного ¦управление ¦ ¦документов ¦ ¦
¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦для исключения ¦ ¦
¦ ¦единой системы ¦ ¦ ¦проявления ¦ ¦
¦ ¦документооборота, ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦позволяющей ¦ ¦ ¦рисков ¦ ¦
¦ ¦осуществлять внедрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦2.7. ¦Совершенствование ¦Структурные ¦Постоянно ¦Недопущение ¦ ¦
¦ ¦условий, процедур ¦подразделения ¦ ¦проявления ¦ ¦
¦ ¦и механизмов ¦Росморречфлота ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦рисков при ¦ ¦
¦ ¦закупок, в том числе ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦путем расширения ¦ ¦ ¦закупках ¦ ¦
¦ ¦практики проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытых аукционов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в электронной форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦2.8. ¦Мониторинг и выявление¦Управление ¦Постоянно ¦Недопущение ¦ ¦
¦ ¦коррупционных рисков, ¦экономики ¦ ¦проявления ¦ ¦
¦ ¦в том числе причин и ¦и финансов ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦условий коррупции ¦Управление ¦ ¦действий при ¦ ¦
¦ ¦в деятельности ¦инвестиций ¦ ¦размещении ¦ ¦
¦ ¦по размещению ¦и программ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦развития ¦ ¦заказов ¦ ¦
¦ ¦заказов, и устранение ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных ¦государствен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных рисков ¦ного имущества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Структурные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Росморречфлота ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦3. ¦Взаимодействие Федерального агентства морского и речного ¦ ¦
¦ ¦транспорта с институтами гражданского общества и гражданами, ¦ ¦
¦ ¦обеспечение доступности к информации о деятельности федерального ¦ ¦
¦ ¦органа исполнительной власти ¦ ¦
+-----+----------------------T---------------T-----------T----------------+-----------+
¦3.1. ¦Обеспечение размещения¦Организационно-¦Постоянно ¦Обеспечение ¦ ¦
¦ ¦на официальном ¦правовое ¦ ¦доступа граждан ¦ ¦
¦ ¦интернет-сайте ¦управление ¦ ¦и организаций ¦ ¦
¦ ¦Федерального агентства¦Помощник ¦ ¦к информации о ¦ ¦
¦ ¦морского и речного ¦руководителя ¦ ¦противодействии ¦ ¦
¦ ¦транспорта информации ¦Росморречфлота ¦ ¦коррупции в ¦ ¦
¦ ¦об антикоррупционной ¦ ¦ ¦Росморречфлоте ¦ ¦
¦ ¦деятельности, создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ведение специализи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованного раздела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о противодействии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦3.2. ¦Обеспечение ¦Организационно-¦Постоянно ¦Оперативное ¦ ¦
¦ ¦функционирования ¦правовое ¦ ¦оповещение о ¦ ¦
¦ ¦"горячей линии" и/или ¦управление ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦"телефонов доверия" ¦ ¦ ¦проявлениях ¦ ¦
¦ ¦по вопросам противо- ¦ ¦ ¦в деятельности ¦ ¦
¦ ¦действия коррупции, ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦а также обеспечение ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦возможности ¦ ¦ ¦Росморречфлота ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с федеральным органом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий в режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"онлайн" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦3.3. ¦Обобщение практики ¦Организационно-¦II квартал ¦Выявление ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения ¦правовое ¦2011 г. ¦и проверка ¦ ¦
¦ ¦полученных в разных ¦управление ¦ ¦сведений о ¦ ¦
¦ ¦формах обращений ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦граждан и организаций ¦ ¦ ¦проявлениях ¦ ¦
¦ ¦по фактам проявления ¦ ¦ ¦в деятельности ¦ ¦
¦ ¦коррупции и повышение ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦результативности ¦ ¦ ¦Росморречфлота ¦ ¦
¦ ¦и эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦3.4. ¦Оснащение мест ¦Организационно-¦III квартал¦Недопущение ¦ ¦
¦ ¦для приема ¦правовое ¦2011 г. ¦возможности ¦ ¦
¦ ¦заявителей ¦управление ¦ ¦проявлений при ¦ ¦
¦ ¦специальными ¦ ¦ ¦личном контакте ¦ ¦
¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦с гражданами при¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦осуществлении ¦ ¦
¦ ¦(видеонаблюдение, ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦аудиозапись) ¦ ¦ ¦функций и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказании ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦3.5. ¦Обеспечение ¦Организационно-¦Постоянно ¦Выработка ¦ ¦
¦ ¦эффективного ¦правовое ¦ ¦эффективных ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия ¦управление ¦ ¦форм и методов ¦ ¦
¦ ¦федерального органа ¦ ¦ ¦противодействия ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦с институтами граждан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского общества по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦3.6. ¦Обеспечение ¦Организационно-¦Постоянно ¦Обеспечение ¦ ¦
¦ ¦эффективного ¦правовое ¦ ¦гражданам ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия ¦управление ¦ ¦доступа к ¦ ¦
¦ ¦федерального органа ¦Помощник ¦ ¦информации ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦руководителя ¦ ¦о реализации ¦ ¦
¦ ¦со средствами массовой¦Росморречфлота ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦
¦ ¦информации в сфере ¦ ¦ ¦направленных на ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦противодействие ¦ ¦
¦ ¦коррупции, в том числе¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦оказание содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствам массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации в широком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещении мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, принимаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральным органом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦3.7. ¦Мониторинг публикаций ¦Структурные ¦Постоянно ¦Выявление ¦ ¦
¦ ¦в средствах массовой ¦подразделения ¦ ¦и проверка ¦ ¦
¦ ¦информации о фактах ¦Росморречфлота ¦ ¦сведений о ¦ ¦
¦ ¦проявления коррупции ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦в федеральном органе ¦ ¦ ¦проявлениях ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦в деятельности ¦ ¦
¦ ¦и организация проверки¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦таких фактов ¦ ¦ ¦Росморречфлота ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦4. ¦Мероприятия Федерального агентства морского и речного транспорта, ¦ ¦
¦ ¦направленные на противодействие коррупции с учетом специфики ¦ ¦
¦ ¦его деятельности ¦ ¦
+-----+----------------------T---------------T-----------T----------------+-----------+
¦4.1. ¦Совершенствование ¦Структурные ¦Постоянно ¦Выявление ¦ ¦
¦ ¦разрешительных функций¦подразделения ¦ ¦и исключение ¦ ¦
¦ ¦Федерального агентства¦Росморречфлота ¦ ¦фактов, ¦ ¦
¦ ¦морского и речного ¦ ¦ ¦способствующих ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦проявлению ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦4.2. ¦Оптимизация ¦Структурные ¦Постоянно ¦Недопущение ¦ ¦
¦ ¦представления ¦подразделения ¦ ¦проявления ¦ ¦
¦ ¦Федеральным агентством¦Росморречфлота ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦морского и речного ¦ ¦ ¦действий при ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦предоставлении ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг,¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦в том числе внедрение ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦
¦ ¦в деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального агентства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦морского и речного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦4.3. ¦Проведение совещаний ¦Организационно-¦Постоянно ¦Выработка ¦ ¦
¦ ¦с руководителями ¦правовое ¦ ¦эффективных ¦ ¦
¦ ¦подразделений кадровых¦управление ¦ ¦форм и методов ¦ ¦
¦ ¦служб подведомственных¦ ¦ ¦противодействия ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦4.4. ¦Проведение анализа ¦Организационно-¦Ежегодно ¦Исключение ¦ ¦
¦ ¦правоприменительной ¦правовое ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦практики в ¦управление ¦ ¦рисков в право- ¦ ¦
¦ ¦установленной сфере ¦ ¦ ¦применительной ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦практике ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦4.5. ¦Совершенствование ¦Управление ¦Постоянно ¦Выявление ¦ ¦
¦ ¦системы учета ¦государствен- ¦ ¦и исключение ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ного имущества ¦ ¦фактов, ¦ ¦
¦ ¦имущества и оценки ¦ ¦ ¦способствующих ¦ ¦
¦ ¦эффективности его ¦ ¦ ¦проявлению ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦4.6. ¦Совершенствование ¦Управление ¦Постоянно ¦Выявление ¦ ¦
¦ ¦системы финансового ¦экономики ¦ ¦и исключение ¦ ¦
¦ ¦учета и отчетности ¦и финансов ¦ ¦фактов, ¦ ¦
¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦способствующих ¦ ¦
¦ ¦с требованиями ¦ ¦ ¦проявлению ¦ ¦
¦ ¦международных ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+-----------+
¦4.7. ¦Устранение коррупцио- ¦Управление ¦Постоянно ¦Исключение ¦ ¦
¦ ¦генных факторов, ¦инвестиций ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦препятствующих ¦и программ ¦ ¦рисков ¦ ¦
¦ ¦созданию благоприятных¦развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения инвестиций¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------+---------------+-----------+----------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru