Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Распоряжение


Распоряжение Росавтодора от 11.10.2010 № 648-р
"О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 20.04.2010 № 302-р "О проведении работ в 2010 году по реализации дополнительной тематики Плана работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 648-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ОТ 20.04.2010 № 302-Р
"О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ В 2010 ГОДУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ТЕМАТИКИ ПЛАНА РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ
И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2010 - 2011 ГОДЫ"

В целях создания условий, позволяющих более полно удовлетворять информационные потребности отрасли, а также для обеспечения эффективности и результативности проведения работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации:
1. Утвердить:
1.1. Дополнительную тематику Плана работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы (далее - дополнительная тематика Плана) согласно Приложению № 1 к настоящему распоряжению;
1.2. Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение работ (услуг) по пунктам 10 - 12 дополнительной тематики Плана согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению (не приводится);
1.3. Конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на выполнение работ (услуг) в 2010 году по реализации пунктов 10 - 12 дополнительной тематики Плана согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению (не приводится);
1.4. Состав комиссии для проведения открытого конкурса реализации дополнительной тематики Плана согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению (не приводится);
1.5. Положение о порядке работы комиссии по размещению государственных заказов в форме открытого конкурса на выполнение работ (услуг) по реализации дополнительной тематики Плана согласно Приложению № 5 к настоящему распоряжению;
1.6. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ (услуг) по п. 13 дополнительной тематики Плана согласно приложению № 6 к настоящему распоряжению (не приводится);
1.7. Документацию по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ (услуг) в 2010 году по реализации п. 13 дополнительной тематики Плана согласно приложению № 7 к настоящему распоряжению (не приводится);
1.8. Состав комиссии для проведения открытого аукциона в электронной форме по реализации дополнительной тематики Плана согласно приложению № 8 к настоящему распоряжению (не приводится);
1.9. Положение о порядке работы комиссии по размещению заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ (услуг) по реализации дополнительной тематики Плана согласно Приложению № 9 к настоящему распоряжению.
2. Управлению научно-технических исследований, информационного обеспечения и ценообразования (В.А. Попов):
2.1. Организовать размещение заказов на выполнение работ (услуг) в соответствии с дополнительной тематикой Плана;
2.2. Организовать в установленном порядке проведение и подведение итогов открытого конкурса на выполнение работ (услуг) в соответствии с дополнительной тематикой Плана;
2.3. Обеспечить в соответствии со сроками, предусмотренными дополнительной тематикой Плана, контроль за заключением договоров на выполнение работ (услуг), контроль выполнения работ (услуг), рассмотрение и приемку результатов этапов выполненных работ (услуг) в установленном порядке.
3. Финансовому управлению (Т.А. Галкина) обеспечить оплату работ (услуг), принятых структурными подразделениями Росавтодора - заказчиками работ (услуг) в соответствии со сроками, предусмотренными дополнительной тематикой Плана.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Н.В. Быстрова.

Руководитель
А.М.ЧАБУНИН





Приложение № 1

Утверждена
распоряжением Федерального
дорожного агентства
от 11 октября 2010 г. № 648-р

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМАТИКА ПЛАНА РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННЫХ
СИСТЕМ СВЯЗИ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2010 - 2011 ГОДЫ

   ----T-----------------------T------------------T---------------------T----------------------------------------T-------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Наименование работы ¦ Цель работы ¦ Сроки выполнения ¦ Ориентировочная стоимость работ ¦ Заказчик ¦ Ожидаемый эффект ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------T----------+--------------------T-------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ начало ¦окончание ¦ Работы ¦ Поставка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (статья 226) ¦ (статья 310) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T---------+---------T---------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2010 ¦ Всего ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦Вновь начинаемая тематика ¦
+---T-----------------------T------------------T----------T----------T----------T---------T---------T---------T-------------T--------------------------+
¦10 ¦Разработка и внедрение ¦Целью работ явля-¦с момента ¦29.07.2011¦27400,000 ¦11700,000¦0,000 ¦0,000 ¦Управление ¦Автоматизированная ¦
¦ ¦автоматизированной ¦ется разработка и ¦заключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦информационная система АИС¦
¦ ¦информационной системы ¦внедрение АИС ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦ЕГРАД, обеспечивающая ¦
¦ ¦ведения Единого ¦ЕГРАД, осуществля-¦венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований,¦ввод, формирование, ¦
¦ ¦государственного ¦ется в целях повы-¦контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацион- ¦хранение, корректировку, ¦
¦ ¦реестра автомобильных ¦шения эффективно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного обеспе- ¦обработку данных об ¦
¦ ¦дорог ¦сти осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения и цено-¦автомобильных дорогах и их¦
¦ ¦ ¦Федеральным дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦собственниках, служебной и¦
¦ ¦ ¦ным агентством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической информации, ¦
¦ ¦ ¦функций по оказа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учитывающая особенности и ¦
¦ ¦ ¦нию государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специфику деятельности ¦
¦ ¦ ¦ных услуг и управ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального дорожного ¦
¦ ¦ ¦лению государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентства, эффективно ¦
¦ ¦ ¦венным имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способствующая повышению ¦
¦ ¦ ¦в сфере автомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня технологических ¦
¦ ¦ ¦бильного транспор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессов ведомства при ¦
¦ ¦ ¦та и дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнении государственных¦
¦ ¦ ¦хозяйства, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функций по ведению ¦
¦ ¦ ¦числе в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦
¦ ¦ ¦учета автомобиль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ресурса - ¦
¦ ¦ ¦ных дорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Единого государственного ¦
¦ ¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестра автомобильных ¦
¦ ¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦
¦ ¦ ¦технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессов деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности Федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного агент- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ства, снижению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦затрат труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦времени при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процедур, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦числе при ведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реестра автодорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦11 ¦Разработка технического¦Создание банка ¦с момента ¦31.10.2011¦57360,000 ¦11472,000¦0,000 ¦0,000 ¦Управление ¦Внедрение автоматизирован-¦
¦ ¦проекта и внедрение ¦данных ¦заключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации ¦ной системы управления и ¦
¦ ¦автоматизированной ¦искусственных ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сохранности¦обработки информации по ¦
¦ ¦системы управления и ¦дорожных ¦венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных¦искусственным дорожным ¦
¦ ¦обработки информации по¦сооружений и ¦контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог; ¦сооружениям позволит ¦
¦ ¦искусственным дорожным ¦последующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦обеспечить переход в части¦
¦ ¦сооружениям ¦внедрение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦выдачи специальных разре- ¦
¦ ¦ ¦опытная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦шений на международную ¦
¦ ¦ ¦эксплуатация, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований,¦автомобильную перевозку ¦
¦ ¦ ¦также создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацион- ¦крупногабаритных и ¦
¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного обеспе- ¦тяжеловесных грузов по ¦
¦ ¦ ¦модулей к банку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения и цено-¦мостовым сооружениям на ¦
¦ ¦ ¦данных, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦предоставление государст- ¦
¦ ¦ ¦числе для решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных услуг и исполнение ¦
¦ ¦ ¦задач по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных функций ¦
¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росавтодора в электронном ¦
¦ ¦ ¦ремонтом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виде в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦содержанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжением Правительст-¦
¦ ¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва Российской Федерации от¦
¦ ¦ ¦сооружений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.10.2009 № 1555-р, а ¦
¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также перейти на новые ¦
¦ ¦ ¦дорогах и по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технические процессы по ¦
¦ ¦ ¦пропуску ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решению задач по анализу ¦
¦ ¦ ¦крупногабаритных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического состояния ¦
¦ ¦ ¦тяжеловесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусственных дорожных со-¦
¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оружений для формирования ¦
¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ работ, обеспечит ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокое качество, полноту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и достоверность информации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об искусственных дорожных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружениях; поддержать ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокую оперативность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета и анализа информации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и др. ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦12 ¦Модификация и ¦Целью работ явля- ¦с момента ¦05.12.2011¦58191,900 ¦4915,900 ¦0,000 ¦0,000 ¦Управление ¦Модифицированный и усовер-¦
¦ ¦усовершенствование ¦ется модификация и¦заключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦шенствованный программный ¦
¦ ¦программного комплекса ¦усовершенствование¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проектиро- ¦комплекс автоматизирован- ¦
¦ ¦автоматизированного ¦программного комп-¦венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания автомо-¦ного сбора и обработки ин-¦
¦ ¦сбора и обработки ¦лекса автоматизи- ¦контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бильных ¦формации о ходе выполнения¦
¦ ¦информации о ходе ¦рованного сбора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог; ¦программы работ по строи- ¦
¦ ¦выполнения программы ¦обработки информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦тельству и реконструкции ¦
¦ ¦работ по строительству ¦ции о ходе выпол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦автомобильных дорог и ¦
¦ ¦и реконструкции ¦нения программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦сооружений на них "Строи- ¦
¦ ¦автомобильных дорог и ¦работ по строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований,¦тель", являющийся базовым ¦
¦ ¦сооружений на них ¦тельству и рекон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацион- ¦модулем прикладной системы¦
¦ ¦"Строитель" для ¦струкции автомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного обеспе- ¦"Управление и контроль ¦
¦ ¦включения его в ¦бильных дорог и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения и цено-¦хода выполнения работ по ¦
¦ ¦качестве базового ¦сооружений на них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦строительству и реконст- ¦
¦ ¦модуля в состав ¦"Строитель" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукции автомобильных ¦
¦ ¦прикладной системы ¦включения его в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог" АСУ Росавтодора, ¦
¦ ¦"Управление и контроль ¦качестве базового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающий автоматизи-¦
¦ ¦хода выполнения работ ¦модуля в состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованное заполнение, ¦
¦ ¦по строительству и ¦прикладной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦синхронизацию и анализ ¦
¦ ¦реконструкции ¦"Управление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной информации о ¦
¦ ¦автомобильных дорог" ¦контроль хода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходе выполнения программы ¦
¦ ¦Автоматизированной ¦выполнения работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ по строительству и ¦
¦ ¦системы управления ¦по строительству и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции автомобиль- ¦
¦ ¦Федерального дорожного ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных дорог и сооружений на ¦
¦ ¦агентства ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них, включая обмен данным ¦
¦ ¦ ¦дорог" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и с другими прикладными ¦
¦ ¦ ¦Автоматизированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системами АСУ Росавтодора ¦
¦ ¦ ¦системы управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерального до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рожного агентства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦13 ¦Разработка частного ¦Модернизация тех- ¦с момента ¦30.09.2011¦7213,000 ¦1435,000 ¦29034,000¦23314,000¦Управление ¦Создание системы информа- ¦
¦ ¦технического задания, ¦нических средств ¦заключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации ¦ционного сопровождения ¦
¦ ¦технического проекта и ¦СЦОУ Росавтодора и¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сохранности¦пользователей автомобиль- ¦
¦ ¦опытное внедрение ¦ЦОПУ ФГУ "Центрав-¦венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных¦ных дорог общего пользова-¦
¦ ¦системы информационного¦томагистраль" и ¦контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог; ¦ния федерального значения ¦
¦ ¦сопровождения ¦создание интегри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦в Пилотной зоне - ФГУ ¦
¦ ¦пользователей ¦рованной информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦"Центравтомагистраль" и ¦
¦ ¦автомобильных дорог ¦ционной среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦базовом сегменте Федераль-¦
¦ ¦общего пользования ¦обеспечивающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований,¦ного дорожного агентства ¦
¦ ¦федерального значения в¦- взаимодействие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацион- ¦предоставит необходимые ¦
¦ ¦Пилотной зоне - ФГУ ¦реальном масштабе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного обеспе- ¦сведения пользователям по ¦
¦ ¦"Центравтомагистраль" и¦времени СЦОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения и цено-¦Московскому региону и ¦
¦ ¦базовом сегменте ¦Росавтодора с ЦОПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦возможность дальнейшего ¦
¦ ¦Федерального дорожного ¦органов управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширения зоны ¦
¦ ¦агентства ¦дорожным хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления информации ¦
¦ ¦ ¦вом с возможностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователям по всей сети¦
¦ ¦ ¦оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог общего¦
¦ ¦ ¦доступа к информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования федерального ¦
¦ ¦ ¦ционным базам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения. Модернизация ап-¦
¦ ¦ ¦данных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паратных средств подсистем¦
¦ ¦ ¦- предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оборудования СЦОУ ¦
¦ ¦ ¦пользователям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росавтодора и ЦОПУ ФГУ ¦
¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Центравтомагистраль" ¦
¦ ¦ ¦дорог комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доведет их состав и ¦
¦ ¦ ¦информации о со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эргономический облик до ¦
¦ ¦ ¦стоянии и условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современного уровня, ¦
¦ ¦ ¦проезда на автомо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повысит надежность и срок ¦
¦ ¦ ¦бильных дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы оборудования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечит оперативный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмен информацией, включая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействие с другими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прикладными системами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росавтодора ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦ ¦Итого: ¦150164,900¦29522,900¦29034,000¦23314,000¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+-------------+---------------------------






Приложение № 5

Утверждено
распоряжением Федерального
дорожного агентства
от 11 октября 2010 г. № 648-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ В ФОРМЕ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (УСЛУГ) В 2010 ГОДУ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ (П. П. 10 - 12) ПЛАНА
РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ НА 2010 - 2011 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по размещению государственных заказов на выполнение работ (услуг) по реализации дополнительной тематики Плана работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по размещению заказа на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области государственных закупок и настоящим Положением.

2. Цели и задачи комиссии

2.1. Комиссия создается в целях обеспечения деятельности по размещению государственных заказов на выполнение работ (услуг) по реализации дополнительной тематики Плана работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы путем проведения торгов в форме открытого конкурса.
2.2. Исходя из целей создания комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.2.2. Обеспечение эффективного использования денежных средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов;
2.2.4. Недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

3. Порядок формирования и состав комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом.
3.2. Персональный состав комиссии, в том числе Председатель и заместитель Председателя комиссии, утверждаются распорядительным актом Федерального дорожного агентства до опубликования извещения о проведении открытого конкурса. Замена членов комиссии осуществляется в соответствии с распорядительным актом Федерального дорожного агентства.
3.3. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
3.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 3.3, данные лица незамедлительно заменяются иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.5. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии, включая Председателя и заместителя Председателя комиссии.
3.6. Руководит деятельностью комиссии Председатель. Председатель комиссии:
3.6.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии;
3.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
3.6.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
3.6.4. Объявляет присутствующий на заседании состав комиссии;
3.6.5. Назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.6.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.6.7. Определяет повестку дня заседания комиссии и порядок рассматриваемых вопросов;
3.6.8. Объявляет победителя конкурса;
3.6.9. В случае отсутствия Секретаря уполномочивает члена комиссии на осуществление функций Секретаря комиссии;
3.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.7. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции, права и обязанности осуществляет заместитель Председателя комиссии.
3.8. Организацию работы комиссии осуществляет Секретарь. Секретарь комиссии:
3.8.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
3.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения работы комиссии, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области организации торгов;
3.8.3. Секретарь комиссии не является членом комиссии.

4. Функции комиссии

4.1. Основными функциями комиссии являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.3. Отбор участников конкурса;
4.1.4. Определение победителя конкурса;
4.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4.1.6. Осуществление иных функций, предусмотренных Законом о размещении заказов.

5. Регламент работы комиссии

5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2. В случае отсутствия на заседании комиссии достаточного количества ее членов оно может быть перенесено. Срок переноса заседания комиссии не должен превышать установленный Законом о размещении заказа срок соответствующей процедуры размещения заказа.
5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
5.4. Особенности работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
5.4.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
5.4.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
5.4.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
5.4.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.4.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Председателем комиссии (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.4.6. Все опоздавшие заявки государственный заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в установленный законом срок;
5.4.7. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией;
5.4.8. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
5.4.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по окончании рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
5.4.10. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в соответствии с Законом о размещении заказов;
5.4.11. В Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
5.4.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
5.4.13. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.4.14. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
5.4.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.4.16. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
5.5. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных Законом о размещении заказов и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.
5.6. Обмен сведениями между комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.
5.7. Любые действия (бездействия) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования комиссия обязана:
5.7.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
5.7.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

6. Ответственность членов комиссии

6.1. Члены комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 9

Утверждено
распоряжением Федерального
дорожного агентства
от 11 октября 2010 г. № 648-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (УСЛУГ)
В 2010 - 2011 ГОДАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ П. 13 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ТЕМАТИКИ ПЛАНА РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ
И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2010 - 2011 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение комиссии по размещению государственных заказов в форме открытого аукциона в электронной форме определяет цели создания, функции, состав, порядок деятельности, принятия и оформления решений аукционной комиссии по размещению заказов в форме открытого аукциона в электронной форме (далее - аукциона) на выполнение работ по реализации дополнительной тематики Плана работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы (далее - Положение, комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), иным законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.

2. Цели и задачи комиссии

2.1. Комиссия создается в целях обеспечения деятельности по размещению заказов в форме аукциона, выполнению работ, оказанию услуг по реализации дополнительной тематики Плана работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы.
2.2. Исходя из цели создания комиссии, определенной в пункте 2.1 настоящего Положения, в задачи комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в аукционе;
2.2.2. Обеспечение эффективного использования денежных средств федерального бюджета;
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов;
2.2.4. Недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

3. Порядок формирования и состав комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом.
3.2. Персональный состав комиссии, в том числе Председатель и заместитель Председателя комиссии, утверждаются распорядительным актом Федерального дорожного агентства до опубликования извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме. Замена членов комиссии осуществляется в соответствии с распорядительным актом Федерального дорожного агентства.
3.3. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
3.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 3.3, данные лица незамедлительно заменяются иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.5. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии, включая Председателя и заместителя Председателя комиссии.
3.6. Руководит деятельностью комиссии Председатель. Председатель комиссии:
3.6.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии;
3.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
3.6.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
3.6.4. Объявляет присутствующий на заседании состав комиссии;
3.6.5. Определяет повестку дня заседания комиссии и порядок рассматриваемых вопросов;
3.6.6. В случае отсутствия Секретаря уполномочивает члена комиссии на осуществление функций Секретаря комиссии;
3.6.7. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.7. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции, права и обязанности осуществляет заместитель Председателя комиссии.
3.8. Организацию работы комиссии осуществляет Секретарь. Секретарь комиссии:
3.8.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
3.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения работы комиссии, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области организации торгов;
3.8.3. Секретарь комиссии не является членом комиссии.

4. Функции комиссии

4.1. Основными функциями комиссии являются:
4.1.1. Рассмотрение частей заявок на участие в аукционе;
4.1.2. Отбор участников аукциона;
4.1.3. Ведение Протокола рассмотрения частей заявок на участие в аукционе;
4.1.4. Осуществление иных функций, предусмотренных Законом о размещении заказов.

5. Регламент работы комиссии

5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2. В случае отсутствия на заседании комиссии достаточного количества ее членов оно может быть перенесено. Срок переноса заседания комиссии не должен превышать установленный Законом о размещении заказа срок соответствующей процедуры размещения заказа.
5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
5.4. Особенности работы комиссии при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
5.4.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ;
5.4.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
5.4.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей;
5.4.4. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
5.4.5. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе;
5.4.6. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
5.4.7. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае, установленном частью 2 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
5.5. Любые действия (бездействия) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования комиссия обязана:
5.5.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
5.5.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

6. Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится в сети Интернет на сайте Единой электронной торговой площадки по адресу: www.roseltorg.ru.

7. Ответственность членов комиссии

7.1. Члены комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru