Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Постановление


Постановление Росстата от 08.10.2007 № 72
"Об утверждении статистического инструментария для организации Росавтодором статистического наблюдения за автомобильными дорогами общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения"

Официальная публикация в СМИ:
"Вопросы статистики", № 11, 2007 (Постановление)






ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2007 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСАВТОДОРОМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО,
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить представленные Федеральным дорожным агентством годовые формы федерального государственного статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым осуществляются Росавтодором, и ввести их в действие с отчета за 2007 год:
№ 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения";
№ 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах, органами управления дорожным хозяйством или юридическими лицами, ими уполномоченными.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившим силу Постановление Росстата от 06.10.2006 № 55.

Руководитель
В.Л.СОКОЛИН





   ------------------------------------------------------¬

¦ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ¦
L------------------------------------------------------


   --------------------------------------------------------¬

¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------


   -----------------------------------------------------------------¬

¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 № 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦
¦Федерации от 13.05.92 № 2761-1 "Об ответственности за нарушение ¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
L-----------------------------------------------------------------


   -----------------------------------------------------¬

¦СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ¦
¦ И СООРУЖЕНИЯХ НА НИХ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ¦
¦ ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ¦
¦ по состоянию на 1 января 20__ г. ¦
L-----------------------------------------------------


   ----------------------------T---------¬    
   -------------¬

¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма № 1-ДГ¦
¦ ¦представ-¦ L-------------

¦ ¦ления ¦
+---------------------------+---------+ Утверждена
¦органы управления дорожным ¦на 30 ¦ Постановлением Росстата
¦хозяйством или юридические ¦день ¦ от 8 октября 2007 г. № 72
¦лица, ими уполномоченные: ¦после ¦
¦ - Федеральному дорожному ¦отчетного¦
   --------¬

¦агентству; ¦периода ¦ ¦Годовая¦
¦ - территориальному органу ¦ ¦ L--------

¦Росстата в субъекте ¦ ¦
¦Российской Федерации по ¦ ¦
¦установленному им адресу ¦ ¦
¦Федеральное дорожное ¦25 марта ¦
¦агентство: ¦ ¦
¦ - Росстату (в целом по ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦
¦и субъектам ¦ ¦
¦Российской Федерации) ¦ ¦
L---------------------------+----------


   -----------------------------------------------------------------¬

¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +-------T-----T------T----------T---------T--------T-----+
¦по ОКУД¦отчиты-¦вида ¦терри-¦министер- ¦организа-¦формы ¦ ¦
¦ ¦вающей-¦дея- ¦тории ¦ства (ве- ¦ционно- ¦собст- ¦ ¦
¦ ¦ся ¦тель-¦по ¦домства), ¦правовой ¦венности¦ ¦
¦ ¦органи-¦ности¦ОКАТО ¦органа ¦формы по ¦по ОКФС ¦ ¦
¦ ¦зации ¦по ¦ ¦управления¦ОКОПФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ОКПО¦ОКВЭД¦ ¦по ОКОГУ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------+-----+------+----------+---------+--------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+-------+-----+------+----------+---------+--------+-----+
¦0615064¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------+-----+------+----------+---------+--------+------


Коды по ОКЕИ: километр - 008;
погонный метр - 018; метр квадратный - 055;
тысяча квадратных метров - 058; гектар - 059;
штука - 796; процент - 744
   ---------------------T-----T----------T-----T-------------------------------------------------T----¬

¦ Наименование ¦№ ¦ Единица ¦Нали-¦ Движение за отчетный год ¦На- ¦
¦ показателей ¦стро-¦измерения ¦чие +-------------------------T-----------------------+ли- ¦
¦ ¦ки ¦ ¦на ¦ увеличение ¦ уменьшение ¦чие ¦
¦ ¦ ¦ ¦нача-+-----------T-------------+------T----T-----T-----+на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ло ¦принято в ¦ включено в ¦после ¦пос-¦пере-¦по ¦ко- ¦
¦ ¦ ¦ ¦от- ¦эксплуата- ¦ данный ¦строи-¦ле ¦веде-¦ито- ¦нец ¦
¦ ¦ ¦ ¦чет- ¦цию ¦ перечень ¦тель- ¦ре- ¦но в ¦гам ¦от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ дорог ¦ства ¦мон-¦пере-¦ин- ¦чет-¦
¦ ¦ ¦ ¦года +------T----+------T------+и ре- ¦та ¦чень ¦вен- ¦ного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦после ¦пос-¦пере- ¦по ¦конст-¦ ¦дорог¦тари-¦года¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строи-¦ле ¦ведено¦итогам¦рукции¦ ¦_____¦за- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ре- ¦из пе-¦инвен-¦ ¦ ¦зна- ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦мон-¦речня ¦тари- ¦ ¦ ¦чения¦пас- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ре- ¦та ¦дорог ¦зации,¦ ¦ ¦ ¦пор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конст-¦ ¦______¦пас- ¦ ¦ ¦ ¦тиза-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рукции¦ ¦зна- ¦порти-¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦спи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сано ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОРОГИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Общая протяжен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ность дорог - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма строк 02 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10) ¦01 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего (сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строк 03 и 07) ¦02 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦из строки 02 - с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦усовершенствованным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма строк 04 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦06) ¦03 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цементобетонные ¦04 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦асфальтобетонные ¦05 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦из щебня и гравия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вяжущими материалами¦06 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦из строки 02 - с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием переходно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го типа - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строк 08 и 09) ¦07 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из щебня и гравия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(шлака), не обрабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦танных вяжущими ма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦териалами, каменные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостовые ¦08 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦из грунтов и местных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦малопрочных материа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лов, обработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вяжущими материалами¦09 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦грунтовые - всего ¦10 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦1.1.1. Общая площадь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твердых типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытия дорог - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строк 12 и 16) ¦11 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадь усовершенст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вованных типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытия - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(из строки 03) ¦12 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цементобетонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(из строки 04) ¦13 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦асфальтобетонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(из строки 05) ¦14 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦из щебня и гравия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вяжущими материалами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(из строки 06) ¦15 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦площадь покрытий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переходного типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(из строки 07) ¦16 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦1.2. Паромные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переправы ¦17 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе с приме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нением самоходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плавсредств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(самоходные баржи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦буксиры) ¦18 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦1.3. Автозимники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ледовые переправы ¦19 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе ледовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переправы ¦20 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦2. ДОРОЖНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СООРУЖЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Мосты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путепроводы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма строк 23 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦39) ¦21 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦(сумма строк 24 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦40) ¦22 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальные - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма строк 27, 31,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦35) ¦23 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦(сумма строк 28, 32,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦36) ¦24 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦общая площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных мостов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путепроводов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эстакад (сумма строк¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29, 33, 37) ¦25 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проезжей части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма строк 30, 34,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦38) ¦26 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦из капитальных мос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов и путепроводов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мосты железобетонные¦27 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦и каменные ¦28 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦площадь мостов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦железобетонных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каменных ¦29 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проезжей части ¦30 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦мосты металлические ¦31 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ ¦32 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦площадь мостов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦металлических ¦33 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проезжей части ¦34 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦путепроводы и эста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кады на пересечениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автодорог ¦35 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и с +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦железными дорогами ¦36 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦площадь путепроводов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и эстакад ¦37 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проезжей части ¦38 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦деревянные мосты ¦39 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ ¦40 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦площадь деревянных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостов ¦41 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проезжей части ¦42 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦2.2. Тоннели ¦43 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильные +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ ¦44 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦общая площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проезжей части и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пешеходных дорожек в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тоннелях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦45 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проезжей части в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тоннелях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных ¦46 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦2.3. Пешеходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переходы в разных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровнях - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма строк 49 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦52) ¦47 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦(сумма строк 50 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦53) ¦48 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эстакадные ¦49 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ ¦50 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦общая площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эстакадных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пешеходных переходов¦51 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦подземные ¦52 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ ¦53 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦площадь подземных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пешеходных переходов¦54 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦2.4. Трубы - всего ¦55 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ ¦56 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе: ¦57 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦железобетонные, +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦бетонные и каменные ¦58 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦металлические ¦59 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ ¦60 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦из полимерных ¦61 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ ¦62 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦Из строк 55 и 56 - ¦63 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трубы большого +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦диаметра (2 и более ¦64 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦метра) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦2.5. Шумозащитные ¦65 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружения +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ ¦66 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦2.6. Подпорные стены¦67 ¦пог. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ ¦68 ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦2.7. Протяженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снегозаносимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участков дорог ¦69 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦2.8. Снегозащитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружения ¦70 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снегозащитные ¦71 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насаждения +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ ¦72 ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦снегозащитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства (щиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦постоянные заборы) ¦73 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦снегозащитные и про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тивоселевые сооруже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния и конструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(галереи, тоннели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лотки и пр.) ¦74 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦3. ЗДАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦административные ¦75 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦ ¦76 ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦жилищно-бытовые ¦77 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(жилые, гостиничные,+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦столовые и другие ¦78 ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытового назначения)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦производственные ¦79 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(мастерские, гаражи,+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦склады и т.п.) ¦80 ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦базы и пункты для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приготовления и хра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нения противоголо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ледных средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов ¦81 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+----+
¦4. ЗЕМЕЛЬНАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПЛОЩАДЬ, занятая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорогами, дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружениями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зданиями ¦82 ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----+----------+-----+------+----+------+------+------+----+-----+-----+-----


Справочно: из строки 01 по графе 13:
- из автомобильных дорог, относящихся
к собственности субъектов
Российской Федерации, дороги
межмуниципального значения (83) _______ км
в том числе с твердым типом покрытия (84) _______ км
- протяженность автомобильных дорог,
относящихся к собственности Российской
Федерации (федеральных) или к собственности
субъектов Российской Федерации
(региональных), в границах населенных пунктов (85) _______ км
- из автомобильных дорог, относящихся
к собственности субъектов Российской Федерации,
доля дорог, не отвечающих нормативным
требованиям (86) ________ %

Руководитель
организации ___________________ ____________
(Ф.И.О) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ___________________ ____________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

___________________ "__" _________ 20__ года
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

Факс: ____ E-mail: _____

Порядок
заполнения и представления формы государственного
статистического наблюдения (государственной
статистической отчетности)

1. Форма федерального государственного статистического наблюдения № 1-ДГ составляется один раз в год и представляется на 30-й день после отчетного периода исходя из принадлежности (значения) автомобильных дорог общего пользования:
- по дорогам федерального значения (относящимся к собственности Российской Федерации): федеральными государственными учреждениями - Федеральному дорожному агентству (Росавтодор) в целом по учреждению и в разрезе субъектов Российской Федерации; территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по месту расположения учреждения;
- по дорогам регионального или межмуниципального значения (относящимся к собственности субъектов Российской Федерации): территориальными органами по управлению дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации - Федеральному дорожному агентству (Росавтодор) в целом по органу управления и в разрезе территорий (в случаях, когда региональные дороги, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации, расположены на территории соседнего субъекта РФ); территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации.
В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации, принятое в учредительных документах, зарегистрированных в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование (аббревиатура).
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес организации с почтовым индексом.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
Отчеты, представляемые в Росавтодор, должны сопровождаться пояснительной запиской, в которой отражаются сведения о всех изменениях по графам 5 - 12 в разрезе участков дорог, объектов и сооружений с необходимыми пояснениями и приложением копий законодательных актов (при наличии сведений по графам 7 и 11).
2. В форме отражаются данные о наличии дорог по типам покрытия, сооружениях на них, зданиях и земельной площади, занятой дорогами, дорожными сооружениями и зданиями, на начало года, увеличение и уменьшение в течение года, наличие на конец года, причем:
графа 13 = графа 4 + (сумма граф 5, 6, 7, 8) - (сумма граф 9, 10, 11, 12).
Все показатели на начало отчетного года по графе 4 должны соответствовать сведениям из отчета предыдущего года "на конец года" (графа 13), а в случаях наличия расхождений по указанным графам они должны быть объяснены в пояснительной записке к отчету.
При наличии качественных изменений типов покрытия дорог и конструктивных элементов искусственных сооружений в результате реконструкции или капитального ремонта новые показатели указываются в соответствующей строке по графе 5, а выбывшие или измененные - по их строке в графе 9.
При изменении типов покрытия дорог за счет проведения работ по ремонту величина уменьшения протяженности дорог в целом по графе 10 должна соответствовать величине увеличения протяженности дорог по графе 6.
Графы 7 и 11 заполняются при наличии соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации (по дорогам федерального значения) и решений высшего органа исполнительной власти субъекта РФ (по дорогам регионального или межмуниципального значения).
Графы 8 и 12 заполняются аналогично графам 7 и 11 при наличии соответствующей технической документации, подтверждающей факт вносимых изменений.
3. В расчет общей площади твердых типов покрытия дорог включаются площадки автобусных остановок и укрепленных съездов (в пределах земляного полотна дороги). Кроме того, в площадь усовершенствованных типов покрытия включаются: площадь дополнительных полос движения и переходно-скоростных полос; площадь укрепленных соответствующим типом участков обочин и разделительных полос; площадь элементов проезжей части транспортных развязок, а также показатели строк 26 и 46.
Согласно СНиП 2.05.03-84 за длину мостов (путепроводов) следует принимать расстояние между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в расчет включать не следует.
Длину тоннелей следует определять как расстояние между наружными гранями стен порталов по оси тоннеля.
Длина пешеходных переходов включает сумму длины лестничных маршей. Площадь подземных пешеходных переходов рассчитывается произведением его длины на ширину пешеходной части.
Протяженность шумозащитных сооружений определяется суммой их протяженности с левой и правой сторон дороги.
Протяженность снегозаносимых участков дорог учитывается по каждой стороне дороги отдельно и определяется суммой итогов протяжения их с левой и правой сторон дороги.
Наличие снегозащитных лесонасаждений определяется суммой протяженности посадок с левой и правой сторон дороги.
Наличие заборов и переносных щитов устанавливается по их фактической протяженности с правой и левой сторон дороги.
В разделе 3 "Здания" по строкам 76, 78 и 80 указывается общая площадь внутренних помещений в кв. метрах.
Площадь земли, отведенная под здания (по разделу 3) включается в раздел 4 "Земельная площадь, занятая дорогами, дорожными сооружениями и зданиями".
В разделе "Справочно" по строкам 83 и 84 указывается суммарная протяженность дорог, носящих местный характер, соединяющих отдельные муниципальные образования в рамках одной административно-территориальной единицы (района, улуса и т.п.), но относящихся к собственности субъекта Российской Федерации.
При заполнении строки 86 в разделе "Справочно" следует руководствоваться требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 г. № ИС-840-р.

Данные о дорогах местного значения отражаются в форме № 3-ДГ(мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и сооружениях на них", разрабатываемой в системе Росстата. Данная форма утверждена в связи с выходом Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. № 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации".



   ------------------------------------------------------¬

¦ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ¦
L------------------------------------------------------


   --------------------------------------------------------¬

¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------


   -----------------------------------------------------------------¬

¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 № 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦
¦Федерации от 13.05.92 № 2761-1 "Об ответственности за нарушение ¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
L-----------------------------------------------------------------


   ---------------------------------------------------------¬

¦ СВЕДЕНИЯ О КАТЕГОРИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ¦
¦ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ ¦
¦МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ,¦
¦ ИМЕЮЩИХ АВТОТРАНСПОРТНУЮ СВЯЗЬ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ¦
¦ ПОКРЫТИЕМ С СЕТЬЮ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ¦
¦ по состоянию на 1 января 20__ г. ¦
L---------------------------------------------------------


   ----------------------------T---------¬    
   -------------¬

¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма № 2-ДГ¦
¦ ¦представ-¦ L-------------

¦ ¦ления ¦
+---------------------------+---------+ Утверждена
¦Органы управления дорожным ¦на 30 ¦ Постановлением Росстата
¦хозяйством или юридические ¦день ¦ от 8 октября 2007 г. № 72
¦лица, ими уполномоченные: ¦после ¦
¦ - Федеральному дорожному ¦отчетного¦
   --------¬

¦агентству; ¦периода ¦ ¦Годовая¦
¦ - территориальному органу ¦ ¦ L--------

¦Росстата в субъекте ¦ ¦
¦Российской Федерации по ¦ ¦
¦установленному им адресу ¦ ¦
¦Федеральное дорожное ¦25 марта ¦
¦агентство: ¦ ¦
¦ - Росстату (в целом по ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦
¦и субъектам ¦ ¦
¦Российской Федерации) ¦ ¦
L---------------------------+----------


   -----------------------------------------------------------------¬

¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +-------T-----T------T----------T---------T--------T-----+
¦по ОКУД¦отчиты-¦вида ¦терри-¦министер- ¦организа-¦формы ¦ ¦
¦ ¦вающей-¦дея- ¦тории ¦ства (ве- ¦ционно- ¦собст- ¦ ¦
¦ ¦ся ¦тель-¦по ¦домства), ¦правовой ¦венности¦ ¦
¦ ¦органи-¦ности¦ОКАТО ¦органа ¦формы по ¦по ОКФС ¦ ¦
¦ ¦зации ¦по ¦ ¦управления¦ОКОПФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ОКПО¦ОКВЭД¦ ¦по ОКОГУ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------+-----+------+----------+---------+--------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+-------+-----+------+----------+---------+--------+-----+
¦0615063¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------+-----+------+----------+---------+--------+------


I. Категории дорог

Коды по ОКЕИ: километр - 008
   ---------------------T-----T---------T-----T---------------------------¬

¦ Наименование ¦№ ¦ Единица ¦Всего¦ в том числе по категориям ¦
¦ показателей ¦стро-¦измерения¦ ¦ дорог: ¦
¦ ¦ки ¦ ¦ +---T---T---T----T---T---T--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦I-А¦I-Б¦I-В¦ II ¦III¦IV ¦V ¦
+--------------------+-----+---------+-----+---+---+---+----+---+---+--+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦11¦
+--------------------+-----+---------+-----+---+---+---+----+---+---+--+
¦Протяженность дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма строк 02 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦04) ¦01 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+---------+-----+---+---+---+----+---+---+--+
¦в том числе дороги: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения ¦02 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+---------+-----+---+---+---+----+---+---+--+
¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомагистрали ¦03 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+---------+-----+---+---+---+----+---+---+--+
¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения ¦04 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+---------+-----+---+---+---+----+---+---+--+
¦Из строки 01 - общая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦протяженность дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦класса: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категории "Е" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(европейские) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦05 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+---------+-----+---+---+---+----+---+---+--+
¦категории "АН" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(азиатские) - всего ¦06 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----+---------+-----+---+---+---+----+---+---+---


Справочно: из строки 01:
- протяженность дорог общего пользования, эксплуатация которых
осуществляется на платной основе (07) _______ км;
- протяженность дорог общего пользования с движением
общественного пассажирского транспорта (08) _________ км;
- протяженность дорог общего пользования по количеству полос
движения (из суммы граф 5, 6, 7 и 8):
4 полосы (09) _____________ км;
6 полос (10) _______________ км;
8 полос и более (11) ______ км.

II. Количество сельских населенных пунктов,
имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым
покрытием с сетью дорог общего пользования или ближайшей
железнодорожной станцией, морским или речным портом
(пристанью), аэропортом

Коды по ОКЕИ: единица - 642;
километр - 008
   --------------------------------T-----T-----T----------------------------------¬

¦ Наименование показателей ¦№ ¦Еди- ¦ Сельские населенные пункты ¦
¦ ¦стро-¦ница +-----T----------------------------+
¦ ¦ки ¦изме-¦Всего¦ из них с числом жителей, ¦
¦ ¦ ¦рения¦ ¦ человек ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 и ¦51 -¦101 -¦501 -¦более¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее¦100 ¦ 500 ¦1000 ¦1000 ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦Количество сельских населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов - всего ¦12 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦в том числе имеющих связь по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорогам с твердым покрытием с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сетью дорог общего пользования ¦13 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦из них получили данную связь в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетном году ¦14 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦Протяженность дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования с твердым покры- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тием, являющихся подъездами к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельским населенным пунктам, - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦15 ¦км ¦ ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦в том числе подъезды местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения, относящиеся к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной собственности ¦16 ¦км ¦ ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦Количество сельских населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов, не имеющих связи по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорогам с твердым покрытием с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сетью дорог общего пользования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но обеспеченных связью с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ближайшей ж/д станцией, морским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или речным портом (пристанью), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аэропортом ¦17 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦Протяженность дорог общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием, обеспечивающих связь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельских населенных пунктов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ж/д станцией, морским или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦речным портом (пристанью), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аэропортом, - всего ¦18 ¦км ¦ ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦
+-------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦в том числе дороги местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения, относящиеся к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной собственности ¦19 ¦км ¦ ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦
L-------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+------


Руководитель
организации ___________________ _____________
(Ф.И.О) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ___________________ _____________ __________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

___________________ "__" _________ 20__ года
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

Факс: ____ E-mail: _____

Порядок
заполнения и представления формы государственного
статистического наблюдения (государственной
статистической отчетности)

1. Форма федерального государственного статистического наблюдения № 2-ДГ составляется один раз в год и представляется на 30-й день после отчетного периода исходя из принадлежности (значения) автомобильных дорог общего пользования:
- по дорогам федерального значения (относящимся к собственности Российской Федерации): федеральными государственными учреждениями - Федеральному дорожному агентству (Росавтодор) в целом по учреждению и в разрезе субъектов Российской Федерации; территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по месту расположения учреждения;
- по дорогам регионального или межмуниципального значения (относящимся к собственности субъектов Российской Федерации): территориальными органами по управлению дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации - Федеральному дорожному агентству (Росавтодор) в целом по органу управления и в разрезе территорий Российской Федерации (в случаях, когда региональные дороги, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации, расположены на территории соседнего субъекта РФ); территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации.
В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации, принятое в учредительных документах, зарегистрированных в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование (аббревиатура).
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес организации с почтовым индексом.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
2. Раздел 1
Протяженность автодорог в целом (строка 01) и по их принадлежности (строки 02 и 04) должна соответствовать данным формы № 1-ДГ (строка 02, графа 13).
Показатель строки 01 должен быть равен сумме показателей строк 02 и 04.
В отчете по графам 5 - 11 указываются сведения о протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием соответствующих категорий, установленных проектом строительства или реконструкции для каждой дороги или ее участка, а также техническим паспортом автодороги.
При наличии существенных изменений по строкам 01 - 04 и 09 - 11 в данном отчете по сравнению с предыдущим годом эти различия должны быть разъяснены в прилагаемой к отчету пояснительной записке.
Сведения по автомагистралям (строка 03) отражаются согласно перечням автомобильных дорог федерального значения, утвержденным Постановлением Правительства РСФСР от 24.12.91 № 62 (с учетом внесенных на дату отчета дополнений и изменений).
Сведения по строке 04 отражаются согласно перечням соответствующих автодорог, относящихся к собственности субъектов Российской Федерации.
Информация по строкам 05 и 06 базируется на основании перечней соответствующих автодорог, утвержденных международными актами и соглашениями, причем в случаях, когда дорога относится и к категории "Е" (европейская) и к категории "АН" (азиатская), сведения о ней отражаются в каждой из этих строк.
В разделе "Справочно" по строке 08 в протяженность дорог общего пользования с движением общественного пассажирского транспорта включаются только дороги или их участки, по которым это движение осуществляется по утвержденным расписаниям или графикам.
3. Раздел 2
Данный раздел заполняется и представляется территориальными органами по управлению дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации в целом по субъекту РФ суммарно по формам собственности (федеральной, субъектов Российской Федерации и муниципальной) дорог общего пользования.
Количество сельских населенных пунктов (строка 12, графы 4 - 9) заполняется по данным учета административно-территориальных единиц, осуществляемого территориальным органом Росстата в данном субъекте РФ. Указываются все сельские населенные пункты (село, деревня, хутор, аул, поселки сельского типа и т.п.).
По строке 13 указываются только те сельские населенные пункты, которые имеют автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования (включая муниципальные дороги местного значения). Сельские населенные пункты считаются имеющими такую связь, если они находятся на дороге общего пользования или на расстоянии от нее не более 100 метров (при отсутствии водных преград в виде ручья, реки и т.п.).
По строкам 15 и 16 указывается сумма протяженности автодорог общего пользования, классифицируемых как "подъезд". В случаях, когда подъезд к какому-то сельскому населенному пункту проходит через другие сельские населенные пункты, он учитывается один раз.
По строкам 18 и 19 указывается сумма протяженности дорог (подъездов), относящихся только к сельским населенным пунктам, учитываемым по строке 17.
Отсчет протяженности подъезда к сельскому населенному пункту исчисляется от оси автодороги общего пользования.
При наличии существенных изменений по строкам 12 и 13 в данном отчете по сравнению с предыдущим годом эти различия должны быть разъяснены в прилагаемой к отчету пояснительной записке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru