Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


"Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок от 25.06.2007"
(подготовлены на основании Концепции системы планирования выездных налоговых проверок, утв. Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333)

Официальная публикация в СМИ:
"Документы и комментарии", № 14, 16.07.2007,
"Российский налоговый курьер", № 15, август, 2007


--> примечание.
При применении следует учитывать, что Приказом ФНС РФ от 14.10.2008 № ММ-3-2/467@ в Приказ ФНС РФ от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ "Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок" внесены изменения и дополнения.



Подготовлены
на основании Концепции
системы планирования выездных
налоговых проверок, утвержденных
Приказом ФНС России
от 30.05.2007 № ММ-3-06/333

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ КРИТЕРИИ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РИСКОВ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В ПРОЦЕССЕ ОТБОРА
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ
ПРОВЕРОК ОТ 25.06.2007

1. Налоговая нагрузка у данного налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности).
Расчет налоговой нагрузки за 2006 год по основным видам экономической деятельности приведен в приложении 1.
Налоговая нагрузка рассчитана как соотношение суммы уплаченных налогов по данным отчетности налоговых органов и оборота (выручки) организаций по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата).
2. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов.
Осуществление организацией финансово-хозяйственной деятельности с убытком в течение 2-х и более календарных лет.
3. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период.
Доля вычетов по налогу на добавленную стоимость от суммы начисленного с налоговой базы налога равна либо превышает 89% за период 12 месяцев.
4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг).
По налогу на прибыль организаций.
Несоответствие темпов роста расходов по сравнению с темпом роста доходов по данным налоговой отчетности с темпами роста расходов по сравнению с темпом роста доходов, отраженными в финансовой отчетности.
5. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации.
Информацию о статистических показателях среднего уровня заработной платы по виду экономической деятельности в городе, районе или в целом по субъекту Российской Федерации можно получить из следующих источников:
1) Официальные Интернет-сайты территориальных органов Федеральной службы государственной статистики (Росстат).
Информация об адресах Интернет-сайтов территориальных органов Федеральной службы государственной статистики (Росстат) находится на официальном Интернет-сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстат) www.gks.ru.
2) Сборники экономико-статистических материалов, публикуемые территориальными органами Федеральной службы государственной статистики (Росстат) (статистический сборник, бюллетень и др.).
3) По запросу в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики (Росстат) или налоговый орган в соответствующем субъекте Российской Федерации (инспекция, Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации).
4) Официальные Интернет-сайты Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации после размещения на них соответствующих статистических показателей.
Информация об адресах Интернет-сайтов Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации находится на официальном Интернет-сайте ФНС России www.nalog.ru.
6. Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы.
В части специальных налоговых режимов принимается во внимание приближение (менее 5%) к предельному значению установленных Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, влияющих на исчисление налога для налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы налогообложения (2 и более раза в течение календарного года).
В части единого сельскохозяйственного налога.
Приближение к предельному значению установленного статьей 346.3 Налогового кодекса Российской Федерации показателя, необходимого для применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей:
- доля дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг), определяемая по итогам налогового периода, составляет не менее 70 процентов.
В части упрощенной системы налогообложения.
Неоднократное приближение к предельным значениям установленных статьями 346.12 и 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации показателей, необходимых для применения упрощенной системы налогообложения:
- доля участия других организаций составляет не более 25 процентов;
- средняя численность работников за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, составляет не более 100 человек;
- остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, составляет не более 100 млн. рублей;
- предельный размер доходов, определяемый по итогам отчетного (налогового) периода в соответствии со статьей 346.15 и подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 346.25 Налогового кодекса Российской Федерации, составляет не более 24,8 млн. рублей.
В части единого налога на вмененный доход.
Неоднократное приближение к предельным значениям установленных статьей 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации показателей, необходимых для применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход:
- площадь торгового зала магазина или павильона по каждому объекту организации розничной торговли составляет не более 150 кв. метров;
- площадь зала обслуживания посетителей по каждому объекту организации общественного питания, имеющему зал обслуживания посетителей, составляет не более 150 кв. метров;
- количество имеющихся на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) автотранспортных средств, предназначенных для оказания автотранспортных услуг, составляет не более 20 единиц;
- общая площадь спальных помещений в каждом объекте, используемом для оказания услуг по временному размещению и проживанию, не более 500 кв. метров.
7. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год.
По налогу на доходы физических лиц.
Доля профессиональных налоговых вычетов, предусмотренных статьей 221 Налогового кодекса Российской Федерации, заявленных в налоговых декларациях физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в общей сумме их доходов превышает 83%.
8. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками ("цепочки контрагентов") без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели).
Обстоятельства, свидетельствующие о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, указанные в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 53.
9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности.
Отсутствие без объективных причин пояснений налогоплательщика относительно выявленных в ходе камеральной налоговой проверки ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявленных несоответствий сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, в случае, если в целях, предусмотренных п. 3 статьи 88 НК РФ, налогоплательщик вызван в налоговый орган на основании письменного Уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), предусмотренного п. п. 4 п. 1 статьи 31 НК РФ, содержащего требование представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
10. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения ("миграция" между налоговыми органами).
Два и более случая с момента государственной регистрации юридического лица, представления при проведении выездной налоговой проверки в регистрирующий орган Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица в части внесения изменений в сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица, если указанные изменения влекут необходимость изменения места постановки на учет по месту нахождения данного налогоплательщика-организации.
11. Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики.
Расчет рентабельности продаж и активов за 2006 год по основным видам экономической деятельности приведен в приложении 2.
В части налога на прибыль организаций:
Отклонение (в сторону уменьшения) рентабельности по данным бухгалтерского учета налогоплательщика от среднеотраслевого показателя рентабельности по аналогичному виду деятельности по данным статистики на 10% и более.





Приложение 1
к Общедоступным критериям
самостоятельной оценки рисков
для налогоплательщиков, используемым
налоговыми органами в процессе
отбора объектов для проведения
выездных налоговых проверок

   --------------------------------------------------T--------------¬

¦ Вид экономической деятельности ¦ Налоговая ¦
¦ ¦ нагрузка, % ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Всего ¦ 11,6 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - ¦ 5,5 ¦
¦всего ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Рыболовство, рыбоводство ¦ 13,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Добыча полезных ископаемых - всего ¦ 45,1 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦добыча топливно-энергетических полезных ¦ 49,4 ¦
¦ископаемых - всего ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦добыча полезных ископаемых, кроме топливно- ¦ 14,4 ¦
¦энергетических ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Обрабатывающие производства - всего ¦ 7,2 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦производство пищевых продуктов, включая напитки ¦ 13,1 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦текстильное и швейное производство ¦ 5,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦производство кожи, изделий из кожи и ¦ 4,9 ¦
¦производство обуви ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦обработка древесины и производство изделий из ¦ 3,5 ¦
¦дерева и пробки, кроме мебели ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, ¦ 3,7 ¦
¦картона и изделий из них ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦издательская и полиграфическая деятельность, ¦ 12,5 ¦
¦тиражирование записанных носителей информации ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦производство кокса и нефтепродуктов ¦ 3,2 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦химическое производство ¦ 4,4 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦производство резиновых и пластмассовых изделий ¦ 4,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦производство прочих неметаллических минеральных ¦ 8,9 ¦
¦продуктов ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦металлургическое производство и производство ¦ 6,7 ¦
¦готовых металлических изделий ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦производство машин и оборудования ¦ 11,8 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦производство электрооборудования, электронного и ¦ 7,8 ¦
¦оптического оборудования ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦производство транспортных средств и оборудования ¦ 5,5 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦прочие производства ¦ 4,8 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Производство и распределение электроэнергии, ¦ 7,3 ¦
¦газа и воды - всего ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦производство, передача и распределение ¦ 7,0 ¦
¦электрической энергии ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦производство и распределение газообразного ¦ 4,2 ¦
¦топлива ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦производство, передача и распределение пара и ¦ 1,1 ¦
¦горячей воды (тепловой энергии) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Строительство ¦ 11,9 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оптовая и розничная торговля; ремонт ¦ 3,8 ¦
¦автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых ¦ ¦
¦изделий и предметов личного пользования ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Гостиницы и рестораны ¦ 10,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Транспорт и связь - всего ¦ 11,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦из него - деятельность железнодорожного ¦ 8,1 ¦
¦транспорта ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦связь ¦ 16,5 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Операции с недвижимым имуществом, аренда и ¦ 18,2 ¦
¦предоставление услуг ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Образование ¦ 42,6 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Здравоохранение и предоставление социальных ¦ 37,4 ¦
¦услуг ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Предоставление прочих коммунальных, социальных и ¦ 16,8 ¦
¦персональных услуг ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦из них - деятельность по организации отдыха и ¦ 15,3 ¦
¦развлечений, культуры и спорта ¦ ¦
L-------------------------------------------------+---------------






Приложение 2
к Общедоступным критериям
самостоятельной оценки рисков
для налогоплательщиков, используемым
налоговыми органами в процессе
отбора объектов для проведения
выездных налоговых проверок

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАННЫХ ТОВАРОВ, ПРОДУКЦИИ,
РАБОТ, УСЛУГ И АКТИВОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2006 ГОДУ, В ПРОЦЕНТАХ

   ----------------------------------T---------------T--------------¬

¦ ¦Рентабельность ¦Рентабельность¦
¦ ¦ проданных ¦ активов ¦
¦ ¦ товаров, ¦ <**> ¦
¦ ¦ продукции, ¦ ¦
¦ ¦ работ, услуг ¦ ¦
¦ ¦ <*> ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦Всего ¦ 14 ¦ 9,3 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦сельское хозяйство, охота и ¦ 9,0 ¦ 4,0 ¦
¦лесное хозяйство ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦рыболовство, рыбоводство ¦ 7,4 ¦ 6,5 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦добыча полезных ископаемых ¦ 30,9 ¦ 16,5 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦добыча топливно-энергетических ¦ 29,5 ¦ 16,5 ¦
¦полезных ископаемых ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦добыча полезных ископаемых, кроме¦ 41,8 ¦ 16,3 ¦
¦топливно-энергетических ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦из нее добыча металлических руд ¦ 50,9 ¦ 17,6 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦обрабатывающие производства ¦ 15,9 ¦ 15,1 ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство пищевых продуктов, ¦ 9,3 ¦ 7,3 ¦
¦включая напитки, и табака ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦текстильное и швейное ¦ 3,4 ¦ 2,7 ¦
¦производство ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство кожи, изделий из ¦ 6,5 ¦ 4,0 ¦
¦кожи и производство обуви ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦обработка древесины и ¦ 5,3 ¦ 2,4 ¦
¦производство изделий из дерева ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦целлюлозно-бумажное производство;¦ 13,1 ¦ 11 ¦
¦издательская и полиграфическая ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство целлюлозы, древесной¦ 15,5 ¦ 11,7 ¦
¦массы, бумаги, картона и изделий ¦ ¦ ¦
¦из них ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦издательская и полиграфическая ¦ 8,2 ¦ 9,1 ¦
¦деятельность, тиражирование ¦ ¦ ¦
¦записанных носителей информации ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство кокса и ¦ 17,9 ¦ 24,3 ¦
¦нефтепродуктов ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство кокса ¦ 13,9 ¦ 19,4 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство нефтепродуктов ¦ 17,9 ¦ 24,4 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦химическое производство ¦ 17,0 ¦ 14,2 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство резиновых и ¦ 6,9 ¦ 12,7 ¦
¦пластмассовых изделий ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство прочих ¦ 19,7 ¦ 17,2 ¦
¦неметаллических минеральных ¦ ¦ ¦
¦продуктов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦металлургическое производство и ¦ 31,9 ¦ 25,7 ¦
¦производство готовых ¦ ¦ ¦
¦металлических изделий ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦металлургическое производство ¦ 36,3 ¦ 27,8 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство готовых ¦ 7,2 ¦ 7 ¦
¦металлических изделий ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство машин и оборудования¦ 8,8 ¦ 6,5 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство электрооборудования,¦ 9,9 ¦ 8,3 ¦
¦электронного и оптического ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство транспортных средств¦ 6,3 ¦ 3,1 ¦
¦и оборудования ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство и распределение ¦ 3,8 ¦ 3,1 ¦
¦электроэнергии, газа и воды ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦из них производство, передача и ¦ 3,8 ¦ 3,3 ¦
¦распределение электроэнергии, ¦ ¦ ¦
¦газа, пара и горячей воды ¦ ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство, передача и ¦ 5,8 ¦ 3,0 ¦
¦распределение электроэнергии ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦производство и распределение ¦ 3,2 ¦ 11,8 ¦
¦газообразного топлива ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦строительство ¦ 5,6 ¦ 4,0 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦оптовая и розничная торговля; ¦ 11,5 ¦ 9,9 ¦
¦ремонт автотранспортных средств, ¦ ¦ ¦
¦мотоциклов, бытовых изделий и ¦ ¦ ¦
¦предметов личного пользования ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦торговля автотранспортными ¦ 5,3 ¦ 13,7 ¦
¦средствами и мотоциклами, их ¦ ¦ ¦
¦техническое обслуживание и ремонт¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦оптовая торговля, включая ¦ 14,1 ¦ 10,0 ¦
¦торговлю через агентов, кроме ¦ ¦ ¦
¦торговли автотранспортными ¦ ¦ ¦
¦средствами и мотоциклами ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦розничная торговля, кроме ¦ 4,9 ¦ 7,3 ¦
¦торговли автотранспортными ¦ ¦ ¦
¦средствами и мотоциклами; ремонт ¦ ¦ ¦
¦бытовых изделий и предметов ¦ ¦ ¦
¦личного пользования ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦гостиницы и рестораны ¦ 16,3 ¦ 12,6 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦транспорт и связь ¦ 14,3 ¦ 5,0 ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦деятельность железнодорожного ¦ 6,7 ¦ 1,4 ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦транспортирование по ¦ 19,7 ¦ 10,5 ¦
¦трубопроводам ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦связь ¦ 33,5 ¦ 13,4 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦финансовая деятельность ¦ 17,6 ¦ 3,9 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦операции с недвижимым имуществом,¦ 11,6 ¦ 3,6 ¦
¦аренда и предоставление услуг ¦ ¦ ¦
¦из них ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦научные исследования и разработки¦ 11 ¦ 5,1 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦государственное управление и ¦ 1,0 ¦ 8,6 ¦
¦обеспечение военной безопасности;¦ ¦ ¦
¦обязательное социальное ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦образование ¦ 6,6 ¦ 6,2 ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦здравоохранение и предоставление ¦ 7,2 ¦ 5,1 ¦
¦социальных услуг ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦предоставление прочих ¦ 12,4 ¦ 8,2 ¦
¦коммунальных, социальных и ¦ ¦ ¦
¦персональных услуг ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+--------------+
¦из них деятельность по ¦ 17,7 ¦ 22,3 ¦
¦организации отдыха и развлечений,¦ ¦ ¦
¦культуры и спорта ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+---------------+---------------


   --------------------------------

<*> Рентабельность проданных товаров, продукции, работ, услуг - соотношение величины сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг. В случае если сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) от продаж отрицательный - имеет место убыточность.
<**> Рентабельность активов - соотношение сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) и стоимости активов организаций. В случае если сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) отрицательный - имеет место убыточность.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru