Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ ФСТ РФ от 17.03.2006 № 71
"Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 17 марта 2006 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБОРОВ
С СУДОВ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ, ТАРИФОВ
ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ
МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ РЕЧНЫХ ПОРТОВ

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях" и положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332, и в целях совершенствования государственного регулирования тарифов в сфере услуг речных портов приказываю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения вопросов по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов согласно приложению 1.
2. Утвердить Перечень материалов для рассмотрения вопросов по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов согласно приложению 2.
3. Управлению регулирования транспорта (В.В. Квитко), Управлению информационно-аналитической работы и экономического анализа (П.А. Горкину), Контрольно-правовому управлению (А.Ю. Константинову), Управлению делами (Петрушину Ю.В.) обеспечить рассмотрение вопросов по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов в соответствии с утвержденным п. 1 порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по тарифам В.М. Евдокименко.

Руководитель
С.НОВИКОВ





Приложение 1
к Приказу
ФСТ России
от 17 марта 2006 г. № 71

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБОРОВ
С СУДОВ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ, ТАРИФОВ
ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ
МОНОПОЛИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ РЕЧНЫХ ПОРТОВ

1. Настоящий регламент распространяется на структурные подразделения Федеральной службы по тарифам (далее - ФСТ России) и определяет процедуры рассмотрения и подготовки структурными подразделениями ФСТ России вопросов, связанных с реализацией полномочий по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. Рассмотрение вопросов по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов осуществляется по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О естественных монополиях", и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
3. Срок рассмотрения материалов по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов не может быть более 60 календарных дней, за исключением случаев, когда этот срок может быть продлен для проведения дополнительной либо повторной экспертизы материалов, при этом общий срок рассмотрения вопросов не должен превышать 6 месяцев.
4. Поступившие в ФСТ России обращения направляются на рассмотрение в соответствии с компетенцией в Управление регулирования транспорта (далее - УРТ) ФСТ России.
Материалы по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов рассматриваются УРТ в соответствии с утвержденным Перечнем материалов для рассмотрения вопросов по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов. При необходимости ФСТ России направляет запрос заявителю о предоставлении дополнительной информации по рассматриваемому вопросу.
5. Предложения по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов рассматриваются после получения всех необходимых материалов.
При рассмотрении вопросов по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов по инициативе ФСТ России последняя выдает субъекту естественной монополии запрос (предписание) о предоставлении необходимых материалов для установления тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов.
6. ФСТ России в течение 21 календарного дня рассматривает материалы по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов и готовит соответствующие предложения. В случае если данный вопрос противоречит законодательству Российской Федерации или материалы, представленные заявителем, не соответствуют утвержденному перечню материалов, представляемых в ФСТ России для рассмотрения вопросов по установлению тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов (далее - перечень материалов), а также если при рассмотрении данных материалов обнаружено, что содержащаяся в них информация, имеющая существенное значение для принятия решения, является недостоверной, УРТ ФСТ России готовит мотивированные предложения об отказе в рассмотрении данного вопроса.
ФСТ России может принять к рассмотрению материалы по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов при несоответствии материалов, представленных заявителем утвержденному перечню материалов, при этом заявителю направляется запрос о предоставлении необходимой информации.
В случае непредоставления в течение 30 календарных дней необходимой информации заявителем ФСТ России принимает решение о прекращении рассмотрения данного вопроса, о чем информирует заявителя.
УРТ ФСТ России обеспечивает рассмотрение вопросов по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов совместно с заявителем, субъектом естественной монополии, а также при необходимости с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и Министерством финансов Российской Федерации, представителями других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, пользователей услуг субъекта естественной монополии, общественных организаций.
7. Поступившие на рассмотрение обращения по установлению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов направляются на экспертизу в Министерство транспорта Российской Федерации, а также при необходимости в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и независимым экспертам для предоставления заключения. При необходимости ФСТ России запрашивает дополнительные материалы у заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий, пользователей их услуг и их общественных объединений, объединений предпринимателей, общественных организаций, экспертов и общественных деятелей.
8. Поступившие заключения Министерства транспорта Российской Федерации, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации рассматриваются УРТ ФСТ России. В случае выявления несоответствий в поступивших заключениях ФСТ России может направить запрос по дополнительному рассмотрению представленных материалов, при этом заключение по результатам рассмотрения данного вопроса представляется в течение 14 календарных дней после получения дополнительного запроса.
Если в течение 14 календарных дней после получения дополнительного запроса заключения не представлены, вопрос утверждения тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов выносится на рассмотрение без учета вышеуказанных заключений.
9. В случае, если заключения Министерства транспорта Российской Федерации, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, указанные в п. 8 настоящего порядка, не совпадают по результатам рассмотрения поставленного вопроса с заключением УРТ ФСТ России, необходимо проведение УРТ ФСТ России согласительных мероприятий.
10. Решение об определении (установлении) сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов принимается с учетом анализа основных ценообразующих факторов, в том числе:
а) объемов работ и их особенностей;
б) расходов субъектов естественной монополии в сфере услуг речных портов, в том числе расходов на выплату заработной платы, оплату сырья и материалов, накладных расходов;
в) амортизационных отчислений;
г) конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг;
д) потребности в средствах на обслуживание привлеченного капитала, развитие производства и финансирование за счет прибыли других обоснованных мероприятий;
е) объемов государственной поддержки, а также налогов и других платежей.
УРТ ФСТ России формирует следующий необходимый пакет документов по каждому рассматриваемому вопросу:
- Проект решения Правления ФСТ России;
- Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости рассмотрения данного вопроса Правлением ФСТ России, и изложение своей позиции в отношении требуемого решения вопроса;
- Заключение Министерства транспорта Российской Федерации;
- Заключение УРТ ФСТ России по вопросу утверждения сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов;
- Заключения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (при необходимости);
- Заключение независимой экспертизы (при необходимости);
- Обращение заявителя с приложением технико-экономического обоснования запрашиваемых тарифных условий с пояснением в виде аналитической записки, а также заверенных в установленном порядке подтверждающих документов в соответствии с утвержденным перечнем материалов;
- Дополнительный справочно-аналитический материал (при необходимости).
11. Заместитель Руководителя ФСТ России, курирующий УРТ ФСТ России, вправе провести по вопросу утверждения сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов предварительные слушания, итоги которых оформляются протоколом, представляемым на заседание Правления.
Повестка проводимого предварительного слушания и перечень приглашаемых утверждаются заместителем Руководителя ФСТ России в недельный срок до намеченной даты заседания проведения предварительного слушания.
12. Утвержденная заместителем Руководителя ФСТ России повестка предварительного слушания и материалы по рассматриваемым вопросам представляются участникам предварительного слушания не менее чем за четыре рабочих дня до даты проведения предварительного слушания.
Материалы по вопросам, выносимым на предварительное слушание, должны включать:
- повестку предварительного слушания;
- пакет документов по каждому рассматриваемому вопросу в соответствии с п. 10 настоящего порядка;
- проект протокола проводимого предварительного слушания.
13. В проводимом предварительном слушании участвуют полномочные представители заявителя, а также при необходимости представители Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, представители других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, пользователей услуг субъекта естественной монополии, общественных организаций.
14. Начальник УРТ ФСТ России докладывает по вопросам повестки предварительного слушания и результатам совместного рассмотрения с заинтересованными сторонами в соответствии с п. 6 настоящего порядка вопросов по утверждению сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов и обеспечивает ведение протокола.
Протокол предварительного слушания подписывается Начальником УРТ ФСТ России и утверждается заместителем Руководителя ФСТ России, проводившим предварительное слушание в течение 5 дней после проведения предварительного слушания.
15. В случае принятия решения на предварительных слушаниях о целесообразности утверждения сборов с судов на внутреннем водном транспорте, тарифов или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг речных портов материал по данному вопросу направляется на согласование в Управление информационно-аналитической работы и экономического анализа, в Контрольно-правовое управление и в Управление делами ФСТ России. Управление информационно-аналитической работы и экономического анализа, Контрольно-правовое управление и Управление делами ФСТ России рассматривают в 7-дневный срок представленные на согласование материалы.
В случае несогласия с представленными материалами замечания соответствующего управления в письменной форме направляются заместителю Руководителя ФСТ России, курирующему УРТ ФСТ России.
16. УРТ ФСТ России после проведения согласительных мероприятий, по поручению курирующего России Заместителя Руководителя ФСТ России, определенных в п. 15 настоящего порядка, в 10-дневный срок до намеченной даты заседания Правления ФСТ России, на котором планируется рассмотрение данного вопроса, направляет пакет документов в соответствии с п. 10 настоящего порядка (включая протокол предварительных слушаний, в случае их проведения) на согласование курирующему заместителю Руководителя ФСТ России.
17. УРТ ФСТ России в соответствии с Порядком обеспечения деятельности Правления ФСТ России в 7-дневный срок до намеченной даты заседания Правления ФСТ России, на котором планируется рассмотрение данного вопроса, направляет материалы для рассмотрения на Правлении ФСТ России и осуществляет необходимые мероприятия по сопровождению вопросов, вынесенных на рассмотрение на заседание Правления ФСТ России.





Приложение 2
к Приказу
ФСТ России
от "__" _________ 2006 г. N

ПЕРЕЧЕНЬ
МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБОРОВ С СУДОВ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ
ТРАНСПОРТЕ, ТАРИФОВ ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ
СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ
В СФЕРЕ УСЛУГ РЕЧНЫХ ПОРТОВ

1. Организационно-правовая форма предприятия, список акционеров, владеющих пакетом акций в размере 10% и более от уставного капитала (для акционерных обществ).
2. Техническая характеристика порта (техническое оснащение порта и состояние перегрузочной техники (грузоподъемность, год выпуска, процент износа), характеристика флота, в том числе служебно-вспомогательного).
3. Бухгалтерская отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (формы № 1, № 2, № 3, № 4, № 5; пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровка операционных и внереализационных доходов и расходов).
4. Декларация по налогу на прибыль с приложениями.
5. Смета расходов по ассигнованиям из федерального бюджета, смета доходов и расходов по внебюджетным источникам, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный период (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
6. Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта (форма № Б-3) за отчетный период (для речных портов).
7. Отчет о доходах и расходах (форма № Б-5) за отчетный период (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
8. Отчет об исполнении плана капитальных вложений за отчетный период с указанием объектов и источников финансирования.
9. Отчет об исполнении плана капитального и текущего ремонта за отчетный период.
10. Объемы переработки по номенклатуре грузов, объемы оказываемых услуг по комплексному обслуживанию флота за последние 2 - 3 года и прогноз на очередной период регулирования (для речных портов).
11. Перечень оказываемых судовладельцам услуг, компенсируемых портовыми сборами, объемы оказываемых услуг за отчетный и планируемый период (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
12. Расчет роста затрат, включая их постатейное обоснование.
13. Расчет себестоимости погрузочно-разгрузочных работ, хранения грузов, комплексного обслуживания флота (для речных портов).
14. Расчет себестоимости услуг, покрываемых портовыми сборами с судов на внутреннем водном транспорте (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
15. Расчет предлагаемого уровня тарифов (для речных портов).
16. Расчет предлагаемого уровня сборов с судов (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
17. Справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников за отчетный и планируемый период.
18. Утвержденный в установленном порядке План капитальных вложений (инвестиционная программа) на очередной период регулирования с указанием объектов и источников финансирования.
19. Смета расходов по ассигнованиям из федерального бюджета, смета доходов и расходов по внебюджетным источникам, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на планируемый период (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
20. Лимиты государственных капитальных вложений по перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
21. Утвержденный в установленном порядке финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования.
22. Утвержденный в установленном порядке план капитального и текущего ремонта на очередной период регулирования.

Примечания:
Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку Инспекции Федеральной налоговой службы.
Все материалы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru