Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Распоряжение


Распоряжение Правительства РФ от 14.07.2010 № 1157-р
"О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о реадмиссии и Исполнительного протокола о порядке реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о реадмиссии"

Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства РФ", 19.07.2010, № 29, ст. 3956
(опубликован без приложений)






ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. № 1157-р

О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О РЕАДМИССИИ
И ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОТОКОЛА О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ
СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О РЕАДМИССИИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" одобрить представленные ФМС России согласованные с МИДом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанные с Армянской Стороной проекты Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о реадмиссии и Исполнительного протокола о порядке реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о реадмиссии (прилагаются).
Поручить ФМС России по достижении договоренности с Армянской Стороной подписать от имени Правительства Российской Федерации указанные Соглашение и Исполнительный протокол, разрешив вносить в прилагаемые проекты изменения, не имеющие принципиального характера.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН





Проект

СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О РЕАДМИССИИ

Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Армения, в дальнейшем именуемые Сторонами,
руководствуясь стремлением к развитию добрососедских, партнерских отношений между двумя государствами, а также сотрудничества между ними в различных областях, в том числе в вопросах борьбы с незаконной миграцией и трансграничной организованной преступностью,
будучи убеждены, что введение в действие согласованных Сторонами принципов и норм, определяющих порядок реадмиссии лиц, незаконно пребывающих на территориях государств Сторон, является важной составной частью регулирования процессов миграции и вкладом в борьбу с незаконной миграцией и организованной преступностью,
уважая суверенное право каждого из государств Сторон в соответствии с его законодательством устанавливать ответственность за незаконную миграцию на его территории или через нее иностранных граждан и лиц без гражданства,
отмечая возрастающую заинтересованность различных государств в гармонизации законодательства каждого из государств Сторон в области миграции,
согласились о нижеследующем:

Статья 1

Определения

Понятия, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее:
а) "реадмиссия" - передача компетентными органами государства запрашивающей Стороны и прием компетентными органами государства запрашиваемой Стороны лиц, незаконно пребывающих на территории государства запрашивающей Стороны, в порядке, на условиях и в целях, которые предусмотрены настоящим Соглашением;
б) "незаконное пребывание на территории государства запрашивающей Стороны" - въезд на территорию государства запрашивающей Стороны или пребывание на территории этого государства в нарушение его законодательства по вопросам въезда, выезда и пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства;
в) "запрашивающая Сторона" - Сторона, направляющая запрос о реадмиссии или транзите;
г) "запрашиваемая Сторона" - Сторона, в адрес которой направлен запрос о реадмиссии или транзите;
д) "гражданин третьего государства" - лицо, не имеющее гражданства государств Сторон и принадлежащее к гражданству государства, не являющегося участником настоящего Соглашения;
е) "лицо без гражданства" - лицо, не являющееся гражданином государств Сторон и не имеющее доказательств принадлежности к гражданству третьего государства, за исключением лица, утратившего гражданство государства одной Стороны в период после въезда на территорию государства другой Стороны, на которое распространяется действие пункта 1 статьи 2 настоящего Соглашения;
ж) "центральный компетентный орган" - государственный орган Российской Федерации или государственный орган Республики Армения, на которые возлагаются основные задачи по реализации настоящего Соглашения;
з) "компетентный орган" - государственный орган Российской Федерации и государственный орган Республики Армения, участвующие в реализации настоящего Соглашения;
и) "Исполнительный протокол" - Исполнительный протокол о порядке реализации настоящего Соглашения.

Статья 2

Реадмиссия граждан государств Сторон

1. Компетентные органы государства запрашиваемой Стороны принимают по запросу центрального компетентного органа государства запрашивающей Стороны лиц, незаконно пребывающих на территории государства запрашивающей Стороны, если установлено, что они являются гражданами государства запрашиваемой Стороны либо утратили его гражданство после въезда на территорию государства запрашивающей Стороны и не приобрели гражданство другого государства.
2. В случае необходимости компетентные органы государства запрашиваемой Стороны выдают передаваемым лицам документы, необходимые для их въезда на территорию своего государства.
3. Перечень документов, на основании которых определяется наличие у лица гражданства государства одной из Сторон, приводится в Исполнительном протоколе. Стороны в течение 30 дней с даты подписания Исполнительного протокола обмениваются по дипломатическим каналам образцами документов, предусмотренных указанным перечнем. В последующем каждая из Сторон уведомляет другую Сторону по дипломатическим каналам о любых изменениях в образцах указанных документов.
4. Если ни один из документов, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, не может быть представлен, центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны договаривается с дипломатическим представительством или консульским учреждением государства запрашиваемой Стороны о проведении в возможно короткий срок собеседования с лицом, подлежащим реадмиссии, с целью получения сведений о его гражданстве. Процедура проведения собеседования определяется в Исполнительном протоколе.
5. Компетентные органы государства запрашивающей Стороны принимают обратно переданное ими лицо в течение 30 календарных дней с даты его передачи, если центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны установлено, что отсутствуют условия для его реадмиссии, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи. В этом случае центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны передает центральному компетентному органу государства запрашивающей Стороны имеющиеся в его распоряжении материалы, касающиеся такого лица.

Статья 3

Реадмиссия граждан третьих государств и лиц без гражданства

1. Компетентные органы государства запрашиваемой Стороны принимают по запросу центрального компетентного органа государства запрашивающей Стороны любого гражданина третьего государства или лицо без гражданства, незаконно пребывающих на территории государства запрашивающей Стороны, если представлены перечисленные в Исполнительном протоколе доказательства того, что такое лицо:
а) на момент направления запроса о реадмиссии имеет законные основания для пребывания или проживания на территории государства запрашиваемой Стороны;
б) незаконно прибыло на территорию государства запрашивающей Стороны непосредственно с территории государства запрашиваемой Стороны.
2. В случае если гражданин третьего государства или лицо без гражданства не имеет документа, удостоверяющего личность, и отсутствует возможность выдачи такого документа компетентным органом государства гражданства или постоянного проживания такого лица, компетентные органы государства запрашиваемой Стороны для въезда на территорию своего государства выдают ему проездной документ.
3. Компетентные органы государства запрашивающей Стороны принимают обратно переданное ими лицо в течение 30 календарных дней с даты его передачи, если проведенная центральным компетентным органом государства запрашиваемой Стороны проверка выявит отсутствие необходимых для его реадмиссии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. В этом случае центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны передает центральному компетентному органу государства запрашивающей Стороны имеющиеся в его распоряжении материалы, касающиеся такого лица.
4. Положения настоящей статьи не применяются:
а) к лицам, имевшим на момент законного въезда на территорию государства запрашивающей Стороны действительные визу, разрешение на временное или постоянное проживание, выданные компетентными органами этого государства;
б) к лицам, прибывшим на законных основаниях на территорию государства запрашивающей Стороны в безвизовом порядке в соответствии с международным договором;
в) к лицам, которым виза, разрешение на временное или постоянное проживание были выданы компетентными органами государства запрашивающей Стороны после въезда на территорию этого государства.

Статья 4

Сроки направления и рассмотрения запросов о реадмиссии

1. Запрос о реадмиссии лица направляется центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны центральному компетентному органу государства запрашиваемой Стороны в течение 30 календарных дней с даты установления факта незаконного въезда на территорию государства запрашивающей Стороны или незаконного пребывания этого лица на территории этого государства и (или) установления его личности.
2. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны в течение 30 календарных дней с даты получения запроса о реадмиссии лица дает согласие на прием или мотивированный отказ в его приеме, если компетентными органами государства запрашиваемой Стороны установлено отсутствие необходимых для передачи лица условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 и пунктом 1 статьи 3 настоящего Соглашения. При наличии обстоятельств юридического или фактического характера, препятствующих своевременному ответу на запрос о реадмиссии, срок ответа на основании мотивированного обращения центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны продлевается до 60 календарных дней.

Статья 5

Сроки передачи и приема лиц

1. Передача лиц, в отношении которых запрашиваемой Стороной дано согласие на реадмиссию, осуществляется в течение 30 календарных дней с даты получения такого согласия запрашивающей Стороной, если центральные компетентные органы государств Сторон в каждом конкретном случае не договорятся об ином.
2. Срок, указанный в пункте 1 настоящей статьи, может быть продлен, если упомянутые в нем лица не могли быть переданы компетентным органам государства запрашиваемой Стороны по причине возникновения обстоятельств, объективно препятствующих возврату, в частности тяжелой болезни лица, подлежащего реадмиссии, невозможности своевременного установления его местонахождения на территории государства запрашивающей Стороны.

Статья 6

Транзит

1. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны по запросу центрального компетентного органа государства запрашивающей Стороны допускает транзит граждан третьих государств и лиц без гражданства через территорию государства запрашиваемой Стороны, если центральный компетентный орган государства запрашивающей Стороны гарантирует, что указанным в настоящем пункте лицам будет предоставлен беспрепятственный въезд на территорию третьего государства независимо от того, является ли оно государством транзита или государством назначения.
2. Транзит лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может осуществляться в сопровождении сотрудников компетентных органов государства запрашивающей Стороны, статус которых определяется в Исполнительном протоколе.
3. Запрос о транзите лица направляется центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны заблаговременно, однако не позднее чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты въезда лица на территорию государства запрашиваемой Стороны с целью транзита, если центральные компетентные органы государств Сторон в каждом конкретном случае не договорятся об ином.
4. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны в течение 7 календарных дней с даты получения запроса о транзите лица дает согласие на транзит или мотивированный отказ в осуществлении транзита.
5. Компетентные органы государства запрашиваемой Стороны при необходимости бесплатно выдают транзитные визы лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
6. При осуществлении транзита лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, компетентные органы государства запрашиваемой Стороны по просьбе компетентных органов государства запрашивающей Стороны оказывают возможное содействие.
7. Центральный компетентный орган государства запрашиваемой Стороны может отказать в транзите лица в случае, если:
а) существует угроза того, что в государстве назначения или в другом государстве транзита гражданин третьего государства или лицо без гражданства подвергнутся пыткам, бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию, смертной казни или преследованию по признаку расовой, религиозной, национальной принадлежности, а также принадлежности к определенной социальной группе или по признаку политических убеждений;
б) в государстве назначения или в другом государстве транзита гражданин третьего государства или лицо без гражданства подвергнутся уголовному преследованию или наказанию;
в) нахождение таких лиц на территории государства запрашиваемой Стороны является нежелательным, в том числе по соображениям национальной безопасности, охраны общественного порядка или здоровья населения.
8. Компетентные органы государства запрашиваемой Стороны, несмотря на выданное разрешение на транзитный проезд, могут возвратить лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, компетентным органам государства запрашивающей Стороны, если после их въезда на территорию государства запрашиваемой Стороны в отношении них будут установлены обстоятельства, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи, а также если беспрепятственный въезд на территорию другого государства транзита или государства назначения более нельзя считать гарантированным.
9. Стороны на основе взаимности стремятся ограничивать случаи транзита граждан третьих государств и лиц без гражданства, которые могут быть возвращены непосредственно в государства их гражданства или государства их постоянного проживания.
10. Стороны стремятся осуществлять транзит граждан третьих государств и лиц без гражданства преимущественно воздушным транспортом.

Статья 7

Содержание запроса о реадмиссии или транзите

Содержание и порядок передачи запроса о реадмиссии или транзите лица определяется в Исполнительном протоколе.

Статья 8

Защита персональных данных

Персональные данные, которыми компетентные органы государств Сторон обмениваются или которые передают друг другу в связи с реализацией положений настоящего Соглашения, подлежат защите в государстве каждой из Сторон в соответствии с его законодательством о защите персональных данных и действующими международными договорами, участниками которых являются государства Сторон. В дополнение к этому применяются следующие принципы:
а) персональные данные могут использоваться только для целей настоящего Соглашения;
б) персональные данные передаются только компетентными органами государств Сторон;
в) компетентный орган, принявший персональные данные, по получении соответствующего запроса уведомляет компетентный орган, передавший такие данные, о том, как они были использованы;
г) компетентные органы государств Сторон несут ответственность как за достоверность передаваемых данных, так и за соответствие порядка передачи этих данных достижению целей, установленных положениями настоящего Соглашения;
д) компетентные органы государств Сторон обеспечивают конфиденциальность персональных данных, получаемых в соответствии с настоящим Соглашением, и не предоставляют их третьей стороне, кроме как с разрешения компетентного органа государства Стороны, передавшего персональные данные;
е) компетентные органы государств Сторон обеспечивают защиту персональных данных от случайной утери, несанкционированного доступа, изменения или распространения.

Статья 9

Расходы

1. Расходы по передаче и возможному сопровождению до международного пункта пропуска через государственную границу государства запрашиваемой Стороны лиц, указанных в пункте 1 статьи 2 и пункте 1 статьи 3 настоящего Соглашения, несет запрашивающая Сторона.
2. Расходы, связанные с передачей, сопровождением и транзитом лиц, указанных в пункте 1 статьи 6 настоящего Соглашения, и их возможным возвращением, несет запрашивающая Сторона.
3. Расходы по передаче лиц, указанных в пункте 5 статьи 2 и пункте 3 статьи 3 настоящего Соглашения, и их возможному сопровождению до международного пункта пропуска через государственную границу государства запрашивающей Стороны несет запрашивающая Сторона.
4. Порядок осуществления возможных взаиморасчетов между Сторонами определяется в Исполнительном протоколе.

Статья 10

Компетентные органы

1. Каждая из Сторон в течение 30 дней с даты вступления в силу настоящего Соглашения определяет компетентные органы государств Сторон, о чем уведомляет по дипломатическим каналам другую Сторону.
2. Стороны своевременно уведомляют друг друга по дипломатическим каналам о любых изменениях в наименованиях или функциях компетентных органов.
3. По вопросам, связанным с реализацией положений настоящего Соглашения, центральные компетентные органы взаимодействуют между собой непосредственно.

Статья 11

Приостановление и возобновление применения
настоящего Соглашения

1. Одна Сторона может после консультаций с другой Стороной по причинам, связанным с защитой национальной безопасности, обеспечением общественного порядка или охраной здоровья населения, частично или полностью приостановить применение настоящего Соглашения.
2. О приостановлении или возобновлении применения настоящего Соглашения каждая из Сторон уведомляется в письменной форме по дипломатическим каналам не позднее 72 часов до начала реализации такого решения.

Статья 12

Принципы сотрудничества

1. Все спорные вопросы, возникающие в отношениях между Сторонами и связанные с выполнением или толкованием настоящего Соглашения, решаются путем консультаций и переговоров между ними.
2. По взаимной договоренности компетентные органы государств Сторон могут проводить рабочие встречи и консультации экспертов по вопросам, связанным с реализацией настоящего Соглашения.

Статья 13

Действие других международных договоров

Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств каждой из Сторон, вытекающих из других международных договоров, участником которых является ее государство.

Статья 14

Заключительные положения

1. Настоящее Соглашение вступает в силу по истечении 30 дней с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
2. Стороны по взаимному согласию могут вносить изменения в настоящее Соглашение, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, которые оформляются отдельными протоколами, вступающими в силу в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи.
3. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и его действие прекращается по истечении 60 дней с даты получения одной Стороной по дипломатическим каналам письменного уведомления другой Стороны о ее намерении прекратить его действие.
4. В случае прекращения действия настоящего Соглашения Стороны урегулируют обязательства, возникшие в период его действия.

Совершено в г. ____________ "__" ________ 20__ г. в двух экземплярах, каждый на русском и армянском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Правительство
Российской Федерации

За Правительство
Республики Армения





Проект

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О РЕАДМИССИИ

Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Армения, в дальнейшем именуемые Сторонами,
выражая обоюдное желание наиболее полно урегулировать вопросы, связанные с реализацией Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о реадмиссии от "__" _______ 20__ г. (далее - Соглашение),
согласились о нижеследующем:

Статья 1

1. Наличие гражданства Российской Федерации подтверждается следующими документами:
а) дипломатический паспорт;
б) служебный паспорт;
в) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
г) паспорт гражданина Российской Федерации;
д) паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
е) удостоверение личности (военный билет) военнослужащего с вкладышем о гражданстве Российской Федерации;
ж) в отношении детей - дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, и паспорт гражданина Российской Федерации с внесенными в них сведениями о детях, подписанными должностным лицом и заверенными соответствующей печатью компетентного органа;
з) свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию;
и) свидетельство о рождении с вкладышем о гражданстве Российской Федерации;
к) свидетельство о рождении с внесенными сведениями о российском гражданстве родителей, одного из родителей или единственного родителя;
л) свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации.
2. Наличие гражданства Республики Армения подтверждается следующими документами:
а) дипломатический паспорт;
б) паспорт гражданина Республики Армения;
в) паспорт гражданина Республики Армения, не достигшего 16-летнего возраста;
г) свидетельство на возвращение в Республику Армения.
3. Основания полагать, что лицо имеет гражданство Российской Федерации, имеются при наличии:
а) документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, срок действия которых истек;
б) копий или дубликатов документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи;
в) паспорта гражданина СССР с вкладышем о принадлежности к гражданству Российской Федерации;
г) паспорта гражданина СССР со штампом о прописке по месту жительства на территории Российской Федерации после 6 февраля 1992 г.;
д) иных документов, кроме указанных в пункте 1 настоящей статьи, выданных компетентными органами Российской Федерации;
е) заполненного лицом, подлежащим реадмиссии, заявления по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Исполнительному протоколу;
ж) письменных пояснений свидетелей, взятых на законных основаниях соответствующими компетентными органами;
з) письменных пояснений компетентных должностных лиц;
и) положительных итогов собеседования с лицом, подлежащим реадмиссии.
4. Основания полагать, что лицо имеет гражданство Республики Армения, имеются при наличии:
а) документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, срок действия которых истек;
б) копий или дубликатов документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
в) заполненного лицом, подлежащим реадмиссии, заявления по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Исполнительному протоколу;
г) письменных пояснений свидетелей, взятых на законных основаниях соответствующими компетентными органами;
д) письменных пояснений компетентных должностных лиц;
е) положительных итогов собеседования с лицом, подлежащим реадмиссии.

Статья 2

1. Основная обязанность по проведению в соответствии с пунктом 4 статьи 2 Соглашения собеседования с лицом, подлежащим реадмиссии, возлагается на представителя центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны в дипломатическом представительстве или консульском учреждении государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны.
2. В отсутствие представителя центрального компетентного органа государства запрашиваемой Стороны, указанного в пункте 1 настоящей статьи, собеседование проводится сотрудниками дипломатического представительства или консульского учреждения государства запрашиваемой Стороны в государстве запрашивающей Стороны.
3. Дата, время и место проведения собеседования согласовываются компетентными органами государств Сторон в каждом конкретном случае.
4. Собеседование должно быть проведено в течение 15 календарных дней с даты получения запроса о проведении собеседования.

Статья 3

1. Доказательством наличия оснований для реадмиссии граждан третьих государств и лиц без гражданства в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Соглашения является представление хотя бы одного из следующих документов:
а) действительные виза и (или) разрешение на проживание на территории государства запрашиваемой Стороны;
б) действительное удостоверение беженца, выданное государством запрашиваемой Стороны;
в) действительный проездной документ беженца, выданный государством запрашиваемой Стороны;
г) въездная (выездная) отметка компетентных органов государств Сторон в любом виде документа, удостоверяющего личность и дающего право на пересечение границы;
д) въездная (выездная) отметка компетентных органов государств Сторон в фальшивом или поддельном документе;
е) другие доказательства, по которым можно формально установить факт непосредственного въезда на территорию государства запрашивающей Стороны с территории государства запрашиваемой Стороны.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, признаются Сторонами без дополнительных формальностей.

Статья 4

1. Косвенным доказательством наличия оснований для реадмиссии граждан третьих государств и лиц без гражданства в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Соглашения является представление хотя бы одного из следующих документов:
а) разрешение на проживание на территории государства запрашиваемой Стороны, удостоверение беженца, проездной документ беженца, срок действия которых истек не более чем 180 календарных дней назад;
б) виза, выданная компетентными органами государства запрашивающей Стороны на территории государства запрашиваемой Стороны, срок действия которой истек;
в) письменные пояснения компетентных должностных лиц;
г) письменные пояснения передаваемого лица, взятые на законных основаниях соответствующими компетентными органами;
д) проездные билеты, а также справки медицинских учреждений и счетов, выданных на территории государства запрашиваемой Стороны;
е) письменные пояснения свидетелей.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, признаются в качестве оснований для реадмиссии граждан третьих государств и лиц без гражданства, если только запрашиваемая Сторона доказательно не опровергнет их.

Статья 5

1. Реадмиссия лиц осуществляется в международных пунктах пропуска через государственную границу государств Сторон.
2. Дата и время реадмиссии, а также используемые в этих целях пункты пропуска через государственную границу государств Сторон определяются по взаимному согласию компетентных органов государств Сторон в каждом конкретном случае.

Статья 6

1. Запрос о реадмиссии лица составляется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Исполнительному протоколу.
2. К запросу о реадмиссии граждан государств Сторон прилагаются имеющиеся в распоряжении запрашивающей Стороны документы, указанные в статье 1 настоящего Исполнительного протокола, наличие которых подтверждает либо дает основание предполагать, что у лица, подлежащего реадмиссии, имеется гражданство государства запрашиваемой Стороны.
3. К запросу о реадмиссии граждан третьих государств и лиц без гражданства прилагаются имеющиеся в распоряжении запрашивающей Стороны документы, указанные в статьях 3 и 4 настоящего Исполнительного протокола, наличие которых подтверждает или дает основание предполагать, что у лица, подлежащего реадмиссии, имеются законные основания для пребывания или проживания на территории государства запрашиваемой Стороны или факт въезда этих лиц на территорию государства запрашивающей Стороны непосредственно с территории государства запрашиваемой Стороны.
4. Если запрашивающая Сторона полагает, что иные документы, не предусмотренные статьями 1, 3 и 4 настоящего Исполнительного протокола, могут иметь существенное значение для определения гражданской принадлежности лица, подлежащего реадмиссии, либо для установления оснований для реадмиссии граждан третьих государств и лиц без гражданства, то такие документы могут быть также приложены к запросу о реадмиссии, направляемому запрашиваемой Стороне.
5. В случае необходимости компетентные органы государства запрашивающей Стороны в запросе о реадмиссии лица ходатайствуют об оформлении передаваемому лицу документов, требуемых для его въезда на территорию государства запрашиваемой Стороны.
6. Запрос о транзите лица составляется по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Исполнительному протоколу.
7. Передача персональных данных, включаемых запрашивающей Стороной в запросы о реадмиссии или транзите, осуществляется с соблюдением положений статьи 8 Соглашения.

Статья 7

1. В случае необходимости передачи лица с сопровождением запрашивающая Сторона сообщает запрашиваемой Стороне имена и фамилии, звания, должности и старшинство сопровождающих лиц, вид, номер и дату выдачи паспортов, а также предполагаемые сроки их пребывания на территории государства запрашиваемой Стороны.
Такая информация указывается в пункте "D" запроса о реадмиссии Приложения № 2 к настоящему Исполнительному протоколу или запроса о транзите Приложения № 3 к настоящему Исполнительному протоколу.
2. Сопровождающие лица не могут иметь при себе оружия и иных предметов, ограниченных к обороту на территории государства запрашиваемой Стороны.
3. Сопровождение осуществляется лицами в гражданской одежде при наличии у них действительных паспортов, а также документов, свидетельствующих о согласованной договоренности в отношении реадмиссии или транзита.
4. Компетентные органы государств Сторон взаимодействуют друг с другом по всем вопросам, связанным с обеспечением пребывания сопровождающих лиц на территории государства запрашиваемой Стороны. При этом компетентные органы государства запрашиваемой Стороны при необходимости оказывают возможное содействие сопровождающим лицам.

Статья 8

Проездной документ, выдача которого предусмотрена пунктом 2 статьи 3 Соглашения, составляется по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Исполнительному протоколу.

Статья 9

Взаимные расчеты между Сторонами в связи с реализацией Соглашения производятся в долларах США в течение 30 календарных дней с даты получения центральным компетентным органом государства запрашивающей Стороны уведомления компетентных органов государства запрашиваемой Стороны о произведенных расходах.

Статья 10

Приложения № 1 - 4 к настоящему Исполнительному протоколу являются его неотъемлемой частью.

Статья 11

1. Настоящий Исполнительный протокол вступает в силу и прекращает свое действие одновременно с Соглашением.
2. По взаимному согласию Сторон в настоящий Исполнительный протокол могут быть внесены изменения.

Совершено в г. ____________ "__" ___________ 20__ г. в двух экземплярах, каждый на русском и армянском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Правительство
Российской Федерации

За Правительство
Республики Армения





Приложение № 1
к Исполнительному протоколу
о порядке реализации Соглашения между
Правительством Российской Федерации
и Правительством Республики Армения
о реадмиссии

ЗАЯВЛЕНИЕ
лица, подлежащего реадмиссии в соответствии с Соглашением
между Правительством Российской Федерации и Правительством
Республики Армения о реадмиссии от "__" _______ 20__ г.

1. Полное имя (фамилию подчеркнуть) ___________________________________
2. Девичья фамилия ____________________________________________________
3. Дата и место рождения ______________________________________________
4. Документ, удостоверяющий личность, _________________________________
5. Гражданство ________________________________________________________
6. Сведения о близких родственниках, проживающих на территории
государства запрашиваемой Стороны, ________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Адрес места жительства на территории государства запрашиваемой
Стороны ___________________________________________________________________
8. Дата въезда на территорию государства запрашивающей Стороны ________
9. Способ въезда на территорию государства запрашивающей Стороны ______
___________________________________________________________________________
10. Цель въезда на территорию государства запрашивающей Стороны _______
___________________________________________________________________________
11. Иные сведения _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Личная подпись
"__" __________ 20__ г.

Место написания заявления _________________________________________________





Приложение № 2
к Исполнительному протоколу
о порядке реализации Соглашения между
Правительством Российской Федерации
и Правительством Республики Армения
о реадмиссии

Герб Российской Федерации Герб Республики Армения

_________________________________________ _______________________________
(наименование центрального компетентного (место и дата)
_________________________________________
органа государства запрашивающей Стороны)

Номер: ____________________________________________________________________
Кому: _________________________________________
(наименование центрального компетентного
_________________________________________
органа государства запрашиваемой Стороны)

Запрос о реадмиссии
в соответствии со статьей 6 Исполнительного протокола
о порядке реализации Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Правительством
Республики Армения о реадмиссии
от "__" ______ 20__ г.

A. Персональные данные

   ---------------¬

1. Полное имя (подчеркнуть фамилию): ___________________ ¦ ¦
________________________________________________________ ¦ ¦
2. Девичья фамилия: ____________________________________ ¦ Фото ¦
________________________________________________________ ¦ ¦
3. Дата и место рождения: ______________________________ ¦ ¦
________________________________________________________ L---------------

4. Пол и описание внешности (рост, цвет глаз, отличительные приметы и
другое): __________________________________________________________________
5. Известен также как (бывшие имена, иные имена, используемые лицом, под
которыми оно известно, или псевдонимы): ___________________________________
6. Гражданство и язык: ____________________________________________________
7. Сведения о выданных видах на жительство, разрешениях на временное
проживание или визах: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Семейное положение: ____________________________________________________
--¬ --¬ --¬ --¬
L-- женат, замужем L-- холост L-- разведен L-- вдовец, вдова
Имя супруга (если женат, замужем) и его местонахождение: __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Имена и возраст детей (если есть) и их местонахождение: ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Последнее местонахождение в государстве запрашивающей Стороны: _________
___________________________________________________________________________
10. Последнее место проживания в государстве запрашиваемой Стороны: _______
___________________________________________________________________________
11. Имеющие сведения о маршрутах передвижения: ____________________________
___________________________________________________________________________
12. Основания для принятия решения о незаконном въезде лица на территорию
государства запрашивающей Стороны или пребывании на его территории: _______
___________________________________________________________________________
B. Особые обстоятельства, относящиеся к передаваемому лицу
1. Состояние здоровья (например, возможные указания на необходимость
особого медицинского ухода, наименование инфекционной болезни): ___________
___________________________________________________________________________
2. Отметка об особой опасности лица (например, подозревается в совершении
преступления, склонен к агрессивному поведению): __________________________
___________________________________________________________________________
C. Прилагаемые доказательства гражданской принадлежности
1. Документы, подтверждающие гражданскую принадлежность:
а) ______________________________ _______________________________________
(вид документа) (дата и место выдачи)
______________________________ _______________________________________
(орган, выдавший документ) (дата истечения срока действия)
б) ______________________________ _______________________________________
(вид документа) (дата и место выдачи)
______________________________ _______________________________________
(орган, выдавший документ) (дата истечения срока действия)
в) ______________________________ _______________________________________
(вид документа) (дата и место выдачи)
______________________________ _______________________________________
(орган, выдавший документ) (дата истечения срока действия)
2. Документы, дающие основание предполагать гражданскую принадлежность: ___
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
D. Замечания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись представителя
центрального компетентного органа
государства запрашивающей Стороны _______________________________

М.П.





Приложение № 3
к Исполнительному протоколу
о порядке реализации Соглашения между
Правительством Российской Федерации
и Правительством Республики Армения
о реадмиссии

Герб Российской Федерации Герб Республики Армения

_________________________________________ _______________________________
(наименование центрального компетентного (место и дата)
_________________________________________
органа государства запрашивающей Стороны)

Номер: ________________________________________
Кому: _________________________________________
(наименование центрального компетентного
_________________________________________
органа государства запрашиваемой Стороны)

Запрос о транзите
в соответствии со статьей 6 Исполнительного протокола
о порядке реализации Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Правительством
Республики Армения о реадмиссии
от "__" _________ 20__ г.

A. Персональные данные
   ---------------¬

1. Полное имя (подчеркнуть фамилию): ___________________ ¦ ¦
________________________________________________________ ¦ ¦
2. Девичья фамилия: ____________________________________ ¦ Фото ¦
________________________________________________________ ¦ ¦
3. Дата и место рождения: ______________________________ ¦ ¦
________________________________________________________ L---------------

4. Пол и описание внешности (рост, цвет глаз, отличительные приметы и
другое): __________________________________________________________________
5. Известен также как (бывшие имена, иные имена, используемые лицом, под
которыми оно известно, или псевдонимы): ___________________________________
6. Гражданство и язык: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Тип и номер проездного документа: ______________________________________
___________________________________________________________________________
B. Особые обстоятельства, относящиеся к передаваемому лицу
1. Состояние здоровья (например, возможные указания на необходимость
особого медицинского ухода, наименование инфекционной болезни): ___________
___________________________________________________________________________
2. Отметка об особой опасности лица (например, подозревается в совершении
преступления, склонен к агрессивному поведению): __________________________
___________________________________________________________________________
C. Транзитная операция
1. Тип транзита:
--¬ --¬ --¬
L-- по воздуху L-- морем L-- по суше
2. Государство назначения: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Другие возможные государства транзита: _________________________________
___________________________________________________________________________
4. Предлагаемое место пересечения государственной границы, дата, время и
возможное сопровождение: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Принятие гарантировано любым другим государством транзита и государством
назначения:
--¬ --¬
L-- да L-- нет
6. Маршрут и время следования транзитом: __________________________________
7. Сведения о лицах, сопровождающих лицах: ________________________________
D. Замечания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись представителя
центрального компетентного органа
государства запрашивающей Стороны _______________________________

М.П.





Приложение № 4
к Исполнительному протоколу
о порядке реализации Соглашения между
Правительством Российской Федерации
и Правительством Республики Армения
о реадмиссии

Герб Российской Федерации Герб Республики Армения

ПРОЕЗДНОЙ ДОКУМЕНТ
в соответствии с пунктом 2 статьи 3
Соглашения между Правительством Российской Федерации
и Правительством Республики Армения о реадмиссии
от "__" _________ 20__ г. <*>
№ _______________
   -----------¬

Предъявитель сего гражданин _____/лицо без гражданства ______ ¦ ¦
(ненужное зачеркнуть) ¦ ¦
_____________________________________________________________ ¦ ФОТО ¦
(наименование государства гражданства) ¦ ¦
Фамилия _____________________________________________________ ¦М.П. ¦
Имя _________________________________________________________ L-----------

Дата рождения _____________________________________________________________
следует из ______________________________ в _______________________________
(государство запрашивающей (государство запрашиваемой
Стороны) Стороны)
через пункты пропуска через государственную границу _______________________
___________________________________________________________________________
(пункты пропуска через границу государства запрашивающей Стороны
и государства запрашиваемой Стороны)
Настоящий проездной документ действителен с "__" ____________ 20__ г.
по "__" ____________ 20__ г.
Орган, выдавший проездной документ, _______________________________________
Основание для выдачи ______________________________________________________
Дата выдачи _______________________________________________________________
Подпись должностного лица _________________________________________________

М.П. Тип N

   --------------------------------

<*> Все указанные в проездном документе ссылки, наименования строк, а также подстрочные сноски будут продублированы на армянском языке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru