| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 07.09.2010 № 585-р
"Об утверждении проектной документации "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-151 Цивильск - Ульяновск на участках км 47+225 - км 47+875 н.п. Бикшихи, км 71+334 - км 71+775 н.п. Комсомольское, км 93+425 - км 97+200 н.п. Туруново, н.п. Батырево, км 106+330 - км 107+025 н.п. Карабай Шемурша, км 114+775 - км 115+320 н.п. Шемурша в Чувашской Республике"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. № 585-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
"РАСХОДЫ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБУСТРОЙСТВА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ. УСТРОЙСТВО
ИСКУССТВЕННОГО ЭЛЕКТРООСВЕЩЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ
А-151 ЦИВИЛЬСК - УЛЬЯНОВСК НА УЧАСТКАХ КМ 47+225 - КМ 47+875
Н.П. БИКШИХИ, КМ 71+334 - КМ 71+775 Н.П. КОМСОМОЛЬСКОЕ,
КМ 93+425 - КМ 97+200 Н.П. ТУРУНОВО, Н.П. БАТЫРЕВО,
КМ 106+330 - КМ 107+025 Н.П. КАРАБАЙ ШЕМУРША,
КМ 114+775 - КМ 115+320 Н.П. ШЕМУРША
В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства" письмом от 23.06.2010 № 05/2055-1 проектную документацию "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-151 Цивильск - Ульяновск на участках км 47+225 - км 47+875 н.п. Бикшихи, км 71+334 - км 71+775 н.п. Комсомольское, км 93+425 - км 97+200 н.п. Туруново, н.п. Батырево, км 106+330 - км 107+025 н.п. Карабай Шемурша, км 114+775 - км 115+320 н.п. Шемурша в Чувашской Республике", разработанную ОАО "Проектно-сметное бюро" и рассмотренную Казанским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 03.06.2010 № 0223-10/КГЭ-0947/05 и от 08.06.2010 № 0232-10/КГЭ-0947/05 - не приводятся), с учетом письма Казанского филиала ФГУ "Главгосэкспертиза России" от 12.07.2010 № 1216-10/КГЭ-0947/05, с основными технико-экономическими показателями:
наружное освещение
н.п. Бикшихи:
установленная мощность, кВт 13,6
протяженность линии 0,4 кВ, км 1,17
протяженность освещаемого участка, км 1,16
количество КТП, шт./кВА 1/40
количество светильников, шт. 34
н.п. Комсомольское:
установленная мощность, кВт 19,2
протяженность линии 0,4 кВ, км 1,675
протяженность освещаемого участка, км 1,630
количество КТП, шт./кВА 1/40
количество светильников, шт. 48
н.п. Туруново, н.п. Батырево:
установленная мощность, кВт 44,25
протяженность линии 0,4 кВ, км 3,975
протяженность освещаемого участка, км 3,811
количество КТП, шт./кВА 2/63
количество светильников, шт. 116
н.п. Карабай Шемурша:
установленная мощность, кВт 10,75
протяженность линии 0,4 кВ, км 1,51
протяженность освещаемого участка, км 1,105
количество КТП, шт./кВА 1/40
количество светильников, шт. 43
н.п. Шемурша:
установленная мощность, кВт 10,55
протяженность линии 0,4 кВ, км 0,8
протяженность освещаемого участка, км 0,737
количество КТП, шт./кВА 1/40
количество светильников, шт. 22
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года без НДС:
всего, тыс. рублей 7710,93
в том числе:
СМР, тыс. рублей 5786,85
оборудование, тыс. рублей 618,34
прочие затраты, тыс. рублей 1305,74
в том числе ПИР, тыс. рублей 964,67
возвратная сумма, тыс. рублей 65,94
в текущем уровне цен 1 квартала 2010 года с НДС:
всего, тыс. рублей 48731,09
в том числе:
СМР, тыс. рублей 40766,04
оборудование, тыс. рублей 2072,19
прочие затраты, тыс. рублей 5892,86
в том числе ПИР, тыс. рублей 3583,94
возвратная сумма, тыс. рублей 393,68.
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства" (Н.А. Кочков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|