| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Минтранса РФ от 15.04.2010 № 95
"О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. № 11"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.05.2010 № 17219)
Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 21, 24.05.2010
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 04.06.2010.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 мая 2010 г. № 17219
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2010 г. № 95
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2003 Г. № 11
В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч. I), ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075, № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616) приказываю:
Внести в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. № 11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации" (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 г., регистрационный № 4314) с изменениями, внесенными Приказами Минтранса России от 23 декабря 2005 г. № 154 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 г., регистрационный № 7419), от 25 июля 2007 г. № 103 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2007 г., регистрационный № 10261), от 12 февраля 2009 г. № 24 (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2009 г., регистрационный № 13451) и от 23 декабря 2009 г. № 249 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный № 16185), изменения согласно приложению к настоящему Приказу.
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
Приложение
к Приказу Минтранса России
от 15 апреля 2010 г. № 95
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2003 Г. № 11 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"
(ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ 24 МАРТА
2003 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № 4314)
В Федеральных авиационных правилах "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. № 11 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2003 г., регистрационный № 4314), с изменениями, внесенными Приказами Минтранса России от 23 декабря 2005 г. № 154 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 г., регистрационный № 7419), от 25 июля 2007 г. № 103 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2007 г., регистрационный № 10261), от 12 февраля 2009 г. № 24 (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2009 г., регистрационный № 13451) и от 23 декабря 2009 г. № 249 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный № 16185) (далее - Федеральные авиационные правила):
1) абзац первый пункта 8 Федеральных авиационных правил изложить в следующей редакции:
"8. Заявитель (эксплуатант) для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее трех однотипных воздушных судов для выполнения воздушных перевозок пассажиров. Настоящее требование соблюдается в течение срока действия сертификата эксплуатанта";
2) дополнить пункт 25 Федеральных авиационных правил абзацем в следующей редакции:
"При выдаче заявителю сертификата эксплуатанта в нем устанавливается ограничение в части возможности использования права на выполнение в установленном порядке международных воздушных перевозок пассажиров после выполнения не менее чем в течение двух лет внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров".
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|