Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минтранса РФ от 20.08.2009 № 142
(ред. от 05.07.2010)
"Об утверждении Программы противодействия коррупции в деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта на 2009 - 2011 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Внимание! Документ утратил силу.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 05.07.2010.
Окончание действия документа - 16.11.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минтранса РФ от 17.11.2010 № 256.
   ------------------------------------------------------------------




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 20 августа 2009 г. № 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.07.2010 № 150)

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. № ВП-П16-5044 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу противодействия коррупции в деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта на 2009 - 2011 годы.
2. Возложить полномочия по координации мероприятий по противодействию коррупции в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта на Административно-кадровое управление Федерального агентства железнодорожного транспорта.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Г.П. Петракова.

И.о. Министра
А.Н.НЕДОСЕКОВ





Утверждена
Приказом
Минтранса России
от 20 августа 2009 г. № 142

ПРОГРАММА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.07.2010 № 150)

Паспорт Программы

Наименование Программа противодействия коррупции в деятельности
Программы Федерального агентства железнодорожного транспорта на
2009 - 2011 годы
Основание для Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25
разработки октября 2005 г. № 1789-р "О Концепции административной
Программы реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах"
Разработчик Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Программы (далее - Росжелдор)
Исполнитель Росжелдор
Цель Программы При выявлении фактов коррупции при осуществлении
Росжелдором государственных функций и предоставлении
государственных услуг в установленной сфере
деятельности устранение причин и условий, порождающих
коррупцию
Задачи Программы 1. Формирование антикоррупционного общественного
сознания, характеризующегося нетерпимостью
государственных гражданских служащих Росжелдора к
коррупционным действиям.
2. Повышение ответственности должностных лиц Росжелдора.
3. Предупреждение коррупционных действий государственных
гражданских служащих Росжелдора.
4. Обеспечение наступления ответственности
государственных гражданских служащих Росжелдора за
коррупционные действия в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
5. Мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер
антикоррупционной политики.
6. Вовлечение государственных гражданских служащих
Росжелдора в реализацию антикоррупционной политики.
7. Содействие в реализации прав граждан и организаций на
доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных
факторах, а также на их свободное освещение в средствах
массовой информации в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
Срок реализации 2011 год
Программы
Этапы реализации Первый этап - 2009 год,
Программы второй этап - 2010 - 2011 годы
Основные 1. Совершенствование организации деятельности по
мероприятия размещению государственных заказов.
Программы 2. Проведение в пределах компетенции Росжелдора и по
поручению Минтранса России экспертизы проектов
нормативных правовых актов, вносимых федеральными
органами исполнительной власти в Правительство
Российской Федерации, в целях выявления в них положений,
способствующих проявлению коррупции.
3. Анализ должностных обязанностей государственных
гражданских служащих Росжелдора, исполнение которых в
наибольшей мере подвержено риску коррупционных
проявлений.
4. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего
контроля деятельности государственных гражданских
служащих Росжелдора, исполняющих должностные
обязанности, в наибольшей мере подверженных риску
коррупционных проявлений.
5. Установление системы обратной связи с получателями
государственных услуг.
6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям
коррупции со стороны государственных гражданских
служащих Росжелдора.
7. Применение технических средств контроля исполнения
должностными лицами Росжелдора должностных обязанностей,
в наибольшей мере подверженных риску коррупционных
проявлений.
8. Внедрение и развитие информационно-коммуникационных
технологий в деятельности Росжелдора, позволяющих
сократить имеющиеся причины и условия, порождающие
коррупцию.
9. Обеспечение доступа граждан и организаций к
информации о деятельности Росжелдора в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации
Источники Средства федерального бюджета, выделяемые на
финансирования финансирование текущей деятельности Росжелдора
Программы
Ожидаемые 1. Выявление фактов коррупции при осуществлении
результаты Росжелдором государственных функций и предоставлении
реализации государственных услуг в установленной сфере
Программы деятельности, устранение причин и условий, порождающих
коррупцию.
2. Повышение качества и доступности государственных
услуг, предоставляемых Росжелдором в установленной сфере
деятельности.
3. Укрепление доверия граждан к деятельности Росжелдора
Контроль над Контроль над реализацией программных мероприятий
реализацией осуществляет Росжелдор
Программы

I. Состояние проблемы

1. Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является устранение причин и условий, которые могут порождать коррупцию в федеральных органах исполнительной власти и препятствовать повышению эффективности государственного управления.
2. Разработка и внедрение организационных и иных механизмов противодействия коррупционным проявлениям в федеральных органах исполнительной власти являются необходимыми элементами реализации административной реформы.

II. Цели и задачи Программы

3. Целью Программы является устранение причин и условий, порождающих коррупцию, при выявлении ее фактов.
4. Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских служащих Росжелдора к коррупционным действиям;
повышение ответственности должностных лиц Росжелдора;
обеспечение наступления ответственности за коррупционные действия в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;
вовлечение государственных гражданских служащих Росжелдора в реализацию антикоррупционной политики;
содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

III. Система программных мероприятий

5. Программа основывается на реализации мероприятий, указанных в Плане реализации Программы противодействия коррупции в деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта на 2009 - 2011 годы (Приложение к настоящей Программе), по следующим основным направлениям:
1) возложение полномочий по противодействию коррупции на структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров, проведение иных подготовительных мероприятий.
Полномочия по противодействию коррупции возлагаются на Административно-кадровое управление Росжелдора (далее - АКУ).
Основной деятельностью в рамках Программы является координация антикоррупционной политики и контроль над ее проведением, в том числе осуществление служебных проверок, что предполагает выработку и реализацию системы мер, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.
АКУ осуществляет следующие функции:
принятие мер по предупреждению причин и условий, способствующих появлению фактов коррупции;
обеспечение участия в реализации Программы представителей гражданского общества, в том числе экспертных и научных организаций;
информирование в установленном порядке правоохранительных органов о выявленных в Росжелдоре фактах коррупции;
анализ исполнения процедур размещения в Росжелдоре государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и на оказание услуг для государственных нужд, в том числе проведение сопоставительного анализа закупочных цен со среднерыночными на товары, работы и услуги аналогичного качества;
анализ должностных обязанностей государственных гражданских служащих Росжелдора, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений;
организация системы внутреннего контроля, основанной на механизме служебных проверок в Росжелдоре;
сбор и анализ информации о признаках и фактах коррупционной деятельности государственных гражданских служащих Росжелдора, юридическая оценка и выработка мер по их устранению;
обеспечение внедрения технических мер контроля над деятельностью должностных лиц Росжелдора;
проверка соответствия персональных данных и деклараций о доходах, предоставляемых кандидатами на замещение должности государственной гражданской службы в Росжелдоре, а также проверка наличия конфликта интересов;
обеспечение взаимодействия по вопросам реализации Программы с другими федеральными органами исполнительной власти;
2) совершенствование организации деятельности Росжелдора по размещению государственных заказов.
В целях реализации данного направления в Росжелдоре должна быть продолжена работа по оптимизации процедур закупок для государственных нужд. В частности, необходимо реализовывать меры по:
установлению процедур, позволяющих проводить мониторинг отклонения цен заключения договоров от среднерыночного уровня;
использованию всех возможных процедур, не противоречащих законодательству Российской Федерации, способствующих развитию свободной конкуренции среди поставщиков продукции для государственных нужд;
устранению случаев участия на стороне поставщиков продукции для государственных нужд близких родственников должностных лиц Росжелдора, ответственных за подготовку и принятие решений по размещенным государственным заказам, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением государственных закупок, исключению иных возможных предпосылок конфликта интересов государственных гражданских служащих Росжелдора.
Для осуществления мониторинга соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" необходима разработка методики и административного регламента проведения мониторинга такого рода.
Информация о результатах такого мониторинга должна размещаться на официальном сайте Росжелдора в сети Интернет;
3) организация проведения экспертизы актов Росжелдора и их проектов, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке в Министерство транспорта Российской Федерации, в установленной сфере деятельности в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции (антикоррупционная экспертиза).
Антикоррупционная экспертиза актов и их проектов, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке в Минтранс России, осуществляется в соответствии с утверждаемой Правительством Российской Федерации методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции.
Антикоррупционная экспертиза проводится на стадии разработки и/или согласования проектов указанных актов;
4) анализ должностных обязанностей государственных гражданских служащих Росжелдора, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений, а также формирование их перечня.
В Росжелдоре должен быть проведен анализ должностных обязанностей государственных гражданских служащих, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений, на основе которого формируется перечень таких должностных обязанностей. В частности, их исполнение может быть связано:
с непосредственным предоставлением государственных услуг заявителям, а также иными непосредственными контактами с гражданами и организациями;
с осуществлением контрольных и надзорных мероприятий;
с подготовкой и принятием решений о распределении бюджетных средств, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределением ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.);
с подготовкой и принятием решений, связанных с осуществлением государственных закупок;
с осуществлением регистрационных действий;
с подготовкой и принятием решений по федеральным целевым программам, федеральным адресным инвестиционным программам и другим программам, предусматривающим выделение бюджетных средств;
с подготовкой и принятием решений, связанных с назначениями на государственные должности, замещение которых связано с риском коррупционных проявлений.
Перечень должностных обязанностей государственных гражданских служащих, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений, утверждается руководителем Росжелдора;
5) внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Росжелдора, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений.
В рамках реализации данного направления в Росжелдоре необходимо создание системы внутреннего контроля, основанной на механизме служебных проверок.
Росжелдором разрабатывается и внедряется механизм проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений - в плановом порядке, а также в отношении иных государственных гражданских служащих - на основании поступившей информации о коррупционных проявлениях, в том числе жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций (сообщений) в средствах массовой информации (далее - СМИ). С этой целью Росжелдором разрабатывается система мероприятий по целенаправленному сбору, фиксации и детальному рассмотрению данных, свидетельствующих о фактах коррупции.
Отдельным направлением внутреннего контроля должна стать система постоянного мониторинга имущественного положения должностных лиц, в том числе на основе выборочного анализа деклараций о доходах и имуществе, принадлежащем должностным лицам на праве собственности, а также организация анализа стиля жизни тех должностных лиц, в отношении которых имеются жалобы граждан и организаций, негативные публикации (сообщения) в СМИ;
6) установление обратной связи с получателями государственных услуг.
В Росжелдоре должны проводиться анализ публикаций (сообщений) в СМИ, жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия в них сведений о фактах коррупции, а также проверки таких фактов.
На официальном сайте Росжелдора в сети Интернет создается интерактивный канал взаимодействия с заявителями, в том числе посредством электронной почты, организуется "телефон доверия", определяется порядок обработки поступающих сообщений о коррупционных инцидентах в Росжелдоре, его территориальных управлениях и подведомственных организациях.
Создается и действует на постоянной основе "горячая линия" для сообщений о фактах коррупции в Росжелдоре, которая функционирует на базе АКУ. Процедуры функционирования "горячей линии" и принятия решений по фактам, сообщаемым абонентами "горячей линии", утверждаются АКУ;
7) формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны государственных гражданских служащих Росжелдора.
В Росжелдоре должна быть создана и реализована программа семинаров и тренингов, основная задача которых - формирование у государственных гражданских служащих осознания важности и ответственности государственной службы как формы служения обществу и государству, разъяснение государственным гражданским служащим вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, основных положений международного и российского законодательства по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности государственных гражданских служащих, рассматриваемых как коррупционные.
Указанные мероприятия должны проводиться как для работников центрального аппарата Росжелдора, так и для работников территориальных управлений и подведомственных организаций.
Росжелдор обеспечивает информирование своих работников, а также должностных лиц территориальных управлений и подведомственных организаций о результатах проведенных служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и принятых мерах по отношению к виновным должностным лицам;
8) применение технических средств контроля исполнения должностными лицами Росжелдора должностных обязанностей, в наибольшей мере подверженных риску коррупционных проявлений.
При исполнении государственных функций и при предоставлении государственных услуг в Росжелдоре будут использоваться современные технологии, позволяющие получать дополнительную информацию об исполнении должностным лицом своих должностных обязанностей.
При назначении на государственную должность государственный гражданский служащий Росжелдора будет проинформирован о возможном применении при исполнении им своих должностных обязанностей специальных технических средств контроля;
9) внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий в деятельности Росжелдора в целях сокращения причин и условий, порождающих коррупцию. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Росжелдора.
6. Для обеспечения информационной открытости и контроля над предоставлением государственных услуг и исполнением государственных функций Росжелдор в качестве необходимого элемента своего официального сайта в сети Интернет создает раздел, посвященный предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций, связанных с непосредственным взаимодействием с гражданами и организациями.
7. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Росжелдор обеспечивает автоматическое раскрытие на официальном сайте в сети Интернет информации о своей деятельности, в том числе о готовящихся проектах актов, с целью их публичного обсуждения и получения максимального количества замечаний и рекомендаций по данным проектам.
Также будет создана система сбора, анализа и учета информации граждан и организаций, имевших удачный или неудачный опыт взаимодействия с Росжелдором, его территориальными управлениями и подведомственными организациями.

IV. Ожидаемые результаты реализации Программы

8. Ожидаемые результаты реализации Программы:
повышение качества и доступности государственных услуг;
укрепление доверия граждан к деятельности Росжелдора.
9. Показатели достижения результатов реализации Программы - уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных услуг.
Для достижения результатов в ходе реализации Программы в Росжелдоре должен осуществляться постоянный мониторинг.

V. Сроки и этапы реализации Программы

10. Срок реализации Программы: 2009 - 2011 годы.
11. Первый этап реализации Программы - 2009 год:
1) разработка и принятие необходимых актов Росжелдора;
2) внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих Росжелдора.
12. Второй этап реализации Программы - 2010 - 2011 годы: реализация основных мероприятий Программы, включая внесение изменений в административные регламенты Росжелдора.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

13. Программа реализуется за счет средств, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Росжелдора.

VII. Система управления и контроль за реализацией Программы

14. Для каждого вида мероприятий разрабатывается план организационных действий с указанием конкретного вида деятельности, методики, ответственных лиц, сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления того или иного мероприятия.
15. Контроль за реализацией Программы осуществляется руководителем Росжелдора.
16. Координацию мероприятий в рамках Программы и обеспечение их проведения осуществляет АКУ.
17. Размещение на официальном сайте Росжелдора в сети Интернет информации о ходе реализации мероприятий Программы осуществляет АКУ.





Приложение
к Программе (п. 5)

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.07.2010 № 150)

   ----T------------------------------------------------------T-----------------T----------T------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦ Срок ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ ¦ исполнители ¦выполнения¦ результат ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦ ¦ I. Конкретизация механизмов урегулирования конфликтов интересов гражданских служащих, обеспечение ¦
¦ ¦ соблюдения гражданскими служащими правил, ограничений и запретов в связи с исполнением должностных ¦
¦ ¦ обязанностей, а также ответственности за их нарушение ¦
+---+------------------------------------------------------T-----------------T----------T------------------+
¦1.1¦Разработка и утверждение ведомственного акта, ¦Административно- ¦2009 год ¦Обеспечение ¦
¦ ¦обеспечивающего действенное функционирование Комиссии ¦кадровое ¦ ¦функционирования ¦
¦ ¦по соблюдению требований к служебному поведению ¦управление, ¦ ¦Комиссии ¦
¦ ¦гражданских служащих Российской Федерации и ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦урегулированию конфликта интересов в центральном ¦учебных заведений¦ ¦ ¦
¦ ¦аппарате Федерального агентства железнодорожного ¦и правового ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта (далее - Комиссия) ¦обеспечения ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦1.2¦Обеспечение соблюдения гражданскими служащими общих ¦Административно- ¦Постоянно ¦Соблюдение ¦
¦ ¦принципов служебного поведения, утвержденных Указом ¦кадровое ¦ ¦государственными ¦
¦ ¦Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. ¦управление ¦ ¦гражданскими ¦
¦ ¦№ 885 "Об утверждении общих принципов служебного ¦ ¦ ¦служащими общих ¦
¦ ¦поведения государственных служащих", в частности, ¦ ¦ ¦принципов ¦
¦ ¦доведения до сведения государственных гражданских ¦ ¦ ¦служебного ¦
¦ ¦служащих положений указанных общих принципов ¦ ¦ ¦поведения ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦1.3¦Создание системы взаимодействия с подразделениями ¦Административно- ¦Постоянно ¦Содействие работе ¦
¦ ¦правоохранительных органов, занимающихся вопросами ¦кадровое управле-¦ ¦правоохранительных¦
¦ ¦противодействия коррупции ¦ние, ¦ ¦органов по ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦выявлению ¦
¦ ¦ ¦учебных заведений¦ ¦коррупционных ¦
¦ ¦ ¦и правового ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦1.4¦Разработка и внедрение методики проверки сведений, ¦Административно- ¦2009 год -¦Качественный отбор¦
¦ ¦предоставленных гражданами, претендующими на замещение¦кадровое ¦I квартал ¦претендентов на ¦
¦ ¦должности государственной гражданской службы ¦управление по ¦2010 г. ¦замещение должно- ¦
¦ ¦ ¦предложениям ¦ ¦стей государствен-¦
¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ной гражданской ¦
¦ ¦ ¦управлений ¦ ¦службы с целью ис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ключения запретов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ограничений, ус-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тановленных ФЗ от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.07.2004 № 79-ФЗ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской службе¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации" ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦1.5¦Разработка и внедрение системы мер, направленных на ¦Административно- ¦2009 - ¦Соблюдение госу- ¦
¦ ¦соблюдение государственной тайны в Росжелдоре ¦кадровое ¦2010 годы ¦дарственными граж-¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦данскими служащими¦
¦ ¦ ¦(Первый отдел) ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тайны в деятельно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти Росжелдора ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦1.6¦Разъяснение положений антикоррупционных законов, ¦Управление ¦Постоянно ¦Формирование ¦
¦ ¦проведение профилактической воспитательной работы с ¦учебных заведений¦ ¦нетерпимого отно- ¦
¦ ¦государственными гражданскими служащими Росжелдора ¦и правового ¦ ¦шения к коррупции ¦
¦ ¦ ¦обеспечения, ¦ ¦среди ¦
¦ ¦ ¦Комиссия ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих Росжелдора ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦1.7¦Оснащение мест для приема заявлений специальными ¦Административно- ¦2010 год ¦Установление удоб-¦
¦ ¦техническими средствами ¦кадровое ¦ ¦ной связи граждан ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦и пользователей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росжелдором ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦ ¦ II. Выявление и систематизация причин и условий коррупции в деятельности федерального органа ¦
¦ ¦ исполнительной власти, мониторинг и устранение коррупционных рисков ¦
+---+------------------------------------------------------T-----------------T----------T------------------+
¦2.1¦Формирование перечня должностных обязанностей ¦Управление ¦2009 год ¦Дополнительный ¦
¦ ¦гражданских служащих с высоким риском коррупционных ¦учебных заведений¦ ¦контроль над ¦
¦ ¦проявлений ¦и правового ¦ ¦исполнением ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦государственными ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+гражданскими ¦
¦2.2¦Разработка и внедрение системы мониторинга исполнения ¦Административно- ¦2010 год ¦служащими своих ¦
¦ ¦должностных обязанностей государственных гражданских ¦кадровое управле-¦ ¦должностных ¦
¦ ¦служащих, подверженных риску коррупционных проявлений,¦ние, Управление ¦ ¦обязанностей ¦
¦ ¦и устранение таких рисков ¦учебных заведений¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и правового ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦2.3¦Проведение анализа на коррупциогенность проектов ¦Управление ¦Постоянно ¦Исключение из нор-¦
¦ ¦нормативных правовых актов, а также действующих актов ¦учебных заведений¦ ¦мативных правовых ¦
¦ ¦и иных документов в целях выявления в них положений, ¦и правового ¦ ¦актов и иных доку-¦
¦ ¦способствующих созданию условий для проявлений ¦обеспечения ¦ ¦ментов положений, ¦
¦ ¦коррупции (с учетом мониторинга соответствующей ¦ ¦ ¦потенциально ¦
¦ ¦правоприменительной практики), устранение выявленных ¦ ¦ ¦способствующих ¦
¦ ¦коррупционных факторов ¦ ¦ ¦созданию условий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦для проявлений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦2.4¦Мониторинг и выявление коррупционных рисков, в том ¦Административно- ¦Постоянно ¦Исключение возмож-¦
¦ ¦числе причин и условий коррупции в деятельности по ¦кадровое ¦ ¦ных коррупционных ¦
¦ ¦размещению государственных заказов, устранение ¦управление ¦ ¦рисков и условий ¦
¦ ¦выявленных коррупционных рисков ¦ ¦ ¦для коррупционных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлений при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦2.5¦Внедрение единой информационной системы ¦Административно- ¦2011 год ¦Учет и контроль ¦
¦ ¦документооборота, позволяющей осуществлять ведение ¦кадровое ¦ ¦исполнения доку- ¦
¦ ¦учета и контроля исполнения документов для исключения ¦управление ¦ ¦ментов, исключаю- ¦
¦ ¦проявления коррупционных рисков при рассмотрении ¦ ¦ ¦щий коррупционные ¦
¦ ¦обращений граждан и организаций ¦ ¦ ¦проявления при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦ ¦ III. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности федерального органа ¦
¦ ¦ исполнительной власти, установление системы обратной связи с получателями государственных услуг ¦
+---+------------------------------------------------------T-----------------T----------T------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦3.2¦Открытие на официальном сайте Росжелдора в сети ¦Административно- ¦2010 год ¦ ¦
¦ ¦Интернет специальной страницы с возможностью обратной ¦кадровое ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, информирующей ее посетителей о фактах ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявления коррупции в деятельности Росжелдора. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация "телефонов доверия" и почтового ящика для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отзывов о деятельности Росжелдора, определение порядка¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обработки поступающих сообщений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦3.3¦Осуществление анализа публикаций в СМИ, экспертизы ¦Административно- ¦Постоянно ¦Служебные рассле- ¦
¦ ¦обращений граждан с точки зрения наличия сведений о ¦кадровое ¦ ¦дования по фактам ¦
¦ ¦фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных ¦управление ¦ ¦коррупции и приня-¦
¦ ¦в обращении ¦ ¦ ¦тие к виновным ли-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦цам установленных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации мер ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦3.4¦Активизация работы с общественными организациями, ¦Административно- ¦Постоянно ¦Установление ¦
¦ ¦занимающимися вопросами противодействия коррупции, ¦кадровое ¦ ¦обратной связи с ¦
¦ ¦организация обсуждения на заседаниях консультативных и¦управление ¦ ¦получателями ¦
¦ ¦экспертных советов при Росжелдоре хода реализации ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦мероприятий, направленных на противодействие коррупции¦ ¦ ¦услуг и гражданами¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+ ¦
¦3.5¦Освещение в СМИ информации о реализации мероприятий, ¦Административно- ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦направленных на противодействие коррупции ¦кадровое ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦ ¦IV. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции в федеральном органе исполнительной власти ¦
¦ ¦ с учетом специфики его деятельности ¦
+---+------------------------------------------------------T-----------------T----------T------------------+
¦4.1¦Утверждение плана деятельности Комиссии по соблюдению ¦Административно- ¦2009 год ¦Обеспечение ¦
¦ ¦требований к служебному поведению государственных ¦кадровое ¦ ¦функционирования ¦
¦ ¦гражданских служащих Российской Федерации и урегулиро-¦управление ¦ ¦Комиссии ¦
¦ ¦ванию конфликта интересов в центральном аппарате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального агентства железнодорожного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦4.2¦Организация повышения квалификации по программам ¦Административно- ¦Постоянно ¦Соблюдение ¦
¦ ¦антикоррупционной тематики государственных гражданских¦кадровое ¦ ¦установленных ¦
¦ ¦служащих Росжелдора, в должностные обязанности которых¦управление ¦ ¦законодательством ¦
¦ ¦входит участие в противодействии коррупции ¦ ¦ ¦Российской Федера-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции по вопросам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции норм ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданскими слу- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жащими Федераль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного агентства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦
¦(п. 4.2 в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.07.2010 № 150) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦4.3¦Анализ функций Росжелдора в части реализации ¦Соответствующие ¦2010 год ¦Исключение возмож-¦
¦ ¦разрешительных процедур на предмет исключения ¦управления ¦ ¦ных коррупционных ¦
¦ ¦возможных коррупционных связей с организациями, ¦ ¦ ¦рисков и условий ¦
¦ ¦оказывающими услуги в соответствующей сфере ¦ ¦ ¦для коррупционных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлений ¦
+---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+------------------+
¦4.4¦Подготовка предложений: ¦Управление ¦2010 год ¦Повышение качества¦
¦ ¦по профессиональной подготовке специалистов в сфере ¦учебных заведений¦ ¦подготовки ¦
¦ ¦организации противодействия коррупции при осуществле- ¦и правового ¦ ¦специалистов в ¦
¦ ¦нии государственных функций и предоставлении государ- ¦обеспечения ¦ ¦сфере организации ¦
¦ ¦ственных услуг в установленной сфере деятельности; ¦ ¦ ¦противодействия ¦
¦ ¦по оптимизации федеральных государственных ¦ ¦ ¦коррупции ¦
¦ ¦образовательных стандартов высшего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в области транспортного права ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 4.4 введен Приказом Минтранса РФ от 05.07.2010 № 150) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------------------------+-----------------+----------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru