Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Спецстроя РФ от 11.11.2010 № 492
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства специального строительства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.2010 № 19417)

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 5, 31.01.2011


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 11.02.2011.
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2010 г. № 19417
   ------------------------------------------------------------------


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ
от 11 ноября 2010 г. № 492

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4209) и пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства специального строительства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Управлению кадров и образования Спецстроя России внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями (начальниками) федеральных бюджетных учреждений в части установления условий о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации <*> при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения.
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3.

3. Руководителям (начальникам) подведомственных федеральных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный Порядок, взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное представление достоверных данных в сроки, установленные Порядком.
4. Настоящий Приказ до 1 января 2012 года применяется к подведомственным федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Спецстроем России принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>.
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора Спецстроя России.

Врио директора Спецстроя России
генерал-майор
В.П.БОГОМОЛОВ





Утвержден
Приказом Спецстроя России
от 11 ноября 2010 г. № 492

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291) и пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236).
2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Спецстрою России (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Спецстроя России в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, ежеквартально представляются бюджетным учреждением до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России (далее - УЭФиБУ) по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Отчет), с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Отчет рассматривается УЭФиБУ в течение 20 рабочих дней со дня его представления в Спецстрой России. По результатам рассмотрения УЭФиБУ готовится заключение на имя первого заместителя директора Спецстроя России (далее - заместитель директора).
7. По результатам рассмотрения по инициативе заместителя директора принимается решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии Федерального агентства специального строительства (далее - Балансовая комиссия) с обязательным заслушиванием доклада руководителя (начальника) бюджетного учреждения.
8. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад директору Спецстроя России с оценкой действий руководителя (начальника) бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
9. На основании предложений Балансовой комиссии директором Спецстроя России принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.





Приложение № 1

Рекомендуемый образец

Отчет о просроченной кредиторской задолженности
от "__"________ 20__ г.

Наименование федерального
бюджетного учреждения _____________________________________________________
Федеральное агентство
специального строительства
Наименование органа, осуществляющего -------------------------------------
функции и полномочия учредителя
Единица измерения: руб.

Раздел I. Величина просроченной кредиторской задолженности

   ----T---------------------------T-------------T-------------T-------------¬

¦ № ¦ Виды просроченной ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ Предельно ¦
¦п/п¦кредиторской задолженности ¦просроченной ¦просроченной ¦ допустимая ¦
¦ ¦ ¦задолженности¦задолженности¦ величина ¦
¦ ¦ ¦на предыдущую¦ на отчетную ¦просроченной ¦
¦ ¦ ¦отчетную дату¦ дату (руб.) ¦кредиторской ¦
¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦задолженности¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по оплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и прочим выплатам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персоналу, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦1.1¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по оплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦1.2¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по выплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий, алиментов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсационных выплат ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦1.3¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по иным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплатам персоналу ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 2 ¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по налоговым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежам и иным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательным платежам в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет и внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонды, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.1¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по уплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налога на доходы физических¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.2¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по уплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налога на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.3¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по уплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.4¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по уплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочих платежей в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех уровней ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.5¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательным платежам в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пенсионный фонд России ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.6¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по платежам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в фонды обязательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского страхования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.7¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по платежам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в фонды социального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.8¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность по уплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочих платежей во ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 3 ¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦
¦ ¦задолженность по всем ¦ ¦ ¦ Раздела II ¦
¦ ¦имеющимся обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+-------------+-------------+--------------


Раздел II. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества

   ----T-----------------------------------------------T-----------T---------¬

¦ № ¦ Виды активов бюджетного учреждения ¦ Стоимость ¦Стоимость¦
¦п/п¦ ¦активов на ¦ активов ¦
¦ ¦ ¦предыдущую ¦ на ¦
¦ ¦ ¦ отчетную ¦отчетную ¦
¦ ¦ ¦ дату ¦ дату ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 1 ¦Денежные средства, в том числе остатки денежных¦ ¦ ¦
¦ ¦средств на счетах и в кассе бюджетного ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 2 ¦Краткосрочная текущая дебиторская ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность (не более 12 месяцев) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 3 ¦Стоимость движимого имущества, не относящегося ¦ ¦ ¦
¦ ¦к категории особо ценного ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 4 ¦Балансовая стоимость материалов ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 5 ¦Иные активы ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------------+-----------+----------


Руководитель ___________ (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ___________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru