Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Ространснадзора от 14.10.2010 № ГК-1159фс
"О проведении инспекторского контроля гражданских воздушных судов в аэропортах Российской Федерации"
(вместе с "Классификацией последующих действий по категориям нарушений, выявленных при проведении инспекторского контроля воздушных судов на перроне", "Порядком расчета коэффициента риска по нарушениям, выявленным при проведении инспекторского контроля воздушных судов на перроне, и принимаемым мерам для их устранения")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 14 октября 2010 г. № ГК-1159фс

О ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКТОРСКОГО КОНТРОЛЯ
ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьями 11, 12 и 16 Конвенции о Международной гражданской авиации, подпунктами 3.2 и 4.2 "Эксплуатация воздушных судов. Часть I. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты", пунктом 2.1.1 "Эксплуатация воздушных судов. Часть II. Международная авиация общего назначения. Самолеты", подпунктами 1.1 и 2.2 "Эксплуатация воздушных судов. Часть III. Международные полеты. Вертолеты" Приложения 6 к Конвенции о Международной гражданской авиации, Руководством по организации контроля за обеспечением безопасности полетов ИКАО (Doc 9734 AN/959), Руководством по управлению безопасностью полетов ИКАО (Doc 9859 AN/460), Руководством по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора ИКАО (Doc 8335 AN/879), статьями 28, 29, 30, 31, 53, 65, 81 Федерального закона от 19.03.97 № 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 № 409 "Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций", Государственной программой обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 641-р, для проведения инспектирования гражданских воздушных судов (в том числе иностранных) и свидетельств авиационного персонала (в том числе иностранных специалистов), выполняющих полеты в аэропортах Российской Федерации, в целях контроля за соблюдением воздушного законодательства и международных договоров Российской Федерации, стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), действующих норм по обеспечению безопасности полетов и авиационной безопасности, а также для единообразия оформления документов при проведении инспекторских проверок, их гармонизацией с проверками, проводимыми по программе SAFA Евросоюза и предпринимаемых государственными транспортными инспекторами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений действий по выявленным нарушениям, приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Типовую форму бланка Задания на проведение инспекторского контроля воздушных судов российских и иностранных авиакомпаний на перроне согласно Приложению № 1;
1.2. Типовую форму бланка Отчета об инспекторском контроле воздушного судна на перроне и порядка его оформления согласно Приложению № 2;
1.3. Типовую форму бланка Акта результатов контроля коммерческой загрузки согласно Приложению № 3;
1.4. Классификацию последующих действий по категориям нарушений, выявленных при проведении инспекторского контроля воздушных судов на перроне, согласно Приложению № 4;
1.5. Порядок расчета коэффициента риска по нарушениям, выявленным при проведении инспекторского контроля воздушных судов на перроне, и принимаемым мерам для их устранения согласно Приложению № 5.
2. Начальнику Управления государственного надзора за деятельностью в области гражданской авиации (А.В. Борисову) совместно с начальником Управления транспортной безопасности (А.Н. Свешниковым) организовать:
2.1. Регулярное проведение инспекторского контроля гражданских воздушных судов на аэродромах Российской Федерации с оформлением результатов согласно Приложениям № 2 и № 3 к данному Приказу.
2.2. Проведение анализа повторяемости причин нарушений и несоответствий, выявленных в ходе инспекторского контроля, разработку мероприятий по предупреждению выявленных нарушений.
3. Начальнику Управления государственного надзора за деятельностью в области гражданской авиации (А.В. Борисову):
3.1. Организовать обмен информацией по результатам инспекторского контроля воздушных судов и их экипажей на перроне с авиационными властями государств регистрации эксплуатантов воздушного транспорта и, при необходимости, государств регистрации воздушных судов.
3.2. Организовать обмен информацией по результатам инспекторского контроля воздушных судов и их экипажей на перроне с Управлением транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по вопросам, относящимся к их компетенции.
3.3. Организовать проведение методических сборов и семинаров по изучению требований настоящего Приказа и Методических рекомендаций по проведению инспекторского контроля гражданских воздушных судов на перроне.
3.4. До 1 декабря 2010 г. разработать и утвердить методические рекомендации по проведению инспекторского контроля гражданских воздушных судов на перроне и оформлению документации с учетом изменений Руководства по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора ИКАО (Doc 8335 AN/879), SAFA July 2009.
3.5. Организовать ежемесячный расчет средних коэффициентов риска проверенных российских эксплуатантов воздушного транспорта.
При среднем коэффициенте риска 2,0 и более усилить контроль за воздушными судами эксплуатанта.
При среднем коэффициенте риска 2,5 и более представлять в Ространснадзор предложения о введении предупредительных мер к эксплуатанту воздушного транспорта.
4. Руководителям территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) организовать:
4.1. Регулярное проведение инспекторских проверок гражданских воздушных судов на подконтрольных аэродромах Российской Федерации с оформлением результатов согласно Приложениям № 2 и № 3 к данному Приказу.
4.2. Принятие эффективных мер по решению выявленных проблем безопасности полетов и авиационной безопасности, с выдачей предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе о запрете эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, запрете и приостановке движения воздушных судов, а также применения Федерального закона от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс об административных правонарушениях" в установленных случаях.
4.3. Направление материалов о проведении инспекторского контроля воздушных судов на перроне в адрес Управления государственного надзора за деятельностью в области гражданской авиации не реже одного раза в неделю.
4.4. Изучение инспекторским составом Методических рекомендаций по проведению инспекторского контроля гражданских воздушных судов на перроне.
5. Признать утратившими силу Приказ Ространснадзора от 01.04.2008 № ГК-326фс "О проведении инспекторских проверок гражданских воздушных судов в аэропортах Российской Федерации".
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (В.Б. Чертока).

Руководитель
Г.К.КУРЗЕНКОВ





Приложение № 1
к Приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 14.10.2010 № ГК-1159фс

Образец

Бланк УТВЕРЖДАЮ
уполномоченного органа в области Начальник Управления
гражданской авиации ___________________________
или (наименование управления)
его территориального органа
___________________________________
М.П. (Подпись, инициалы, фамилия)

"__" ____________ 200_ г.

ЗАДАНИЕ
на проведение инспекторского контроля воздушных судов
российских и иностранных авиакомпаний

Предлагается ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
___________________________________________________________________________
с "__" ___________ 200_ г. по "__" ____________ 200_ г. убыть в аэропорт(ы)
___________________________________ и в соответствии с требованиями Приказа
(наименование аэропорта(ов))
Ространснадзора от XX.XX.XX № XXX и совместного Приказа Федеральной
авиационной службы России, Государственного таможенного комитета Российской
Федерации и Федеральной пограничной службы Российской Федерации от
10.12.1998 № 328/838/683 "О взаимодействии подразделений Федеральной
авиационной службы России, таможенных органов Российской Федерации и
Федеральной пограничной службы Российской Федерации в международных
аэропортах Российской Федерации" провести инспекторский контроль воздушных
судов на перроне.

Цель инспекторского контроля:
1. Соблюдение требований по обеспечению безопасности полетов,
авиационной безопасности и правил воздушных перевозок.
2. Комплектность судовой и полетной документации, соблюдение
установленных правил ее оформления.
3. Наличие и соблюдение правил оформления личных документов
(свидетельств) членов летного и кабинного экипажей и других лиц, включенных
в задание на полет.
4. Соблюдение установленных правил загрузки и центровки ВС.
5. Соблюдение стандартов и правил, изложенных в Приложениях 1, 2, 6,
8, 10, 16 и 18 к Конвенции о международной гражданской авиации, и
требований воздушного законодательства Российской Федерации.
Для документирования недостатков, выявленных в ходе проведения
инспекторского контроля воздушных судов, разрешается использование фото- и
видеоаппаратуры.

   --------------------------------

<*> Данный документ может быть переведен на иностранный язык.





Приложение № 2
к Приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 14.10.2010 № ГК-1159фс

1. Образец лицевой стороны бланка Отчета

Типовая форма

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ Контакты:
ТРАНСПОРТА Российская Федерация
Герб (Ространснадзор) 125993, Москва,
FEDERAL AUTHORITY FOR TRANSPORT Ленинградский проспект,
OVERSIGHT 37, ГСП-3.
(Rostransnadzor) Тел: 8 (499) 231-50-09,
Факс: 8 (499) 231-55-35
E-mail:
head@rostransnadzor.ru

ОТЧЕТ ОБ ИНСПЕКЦИИ ВОЗДУШНОГО Contact:
СУДНА НА ПЕРРОНЕ 37, Leningradsky
Ramp Inspection Report prospect, 125993,
Moscow, Russia
Federation.
Tel. (+7 499) 231-50-09,
Fax: (+7 499) 231-55-35
E-mail:
№ RUS - __ - ______- 20__ head@rostransnadzor.ru

   --------------------------T----------T-------------------------T----------¬

¦Источник ¦ RI ¦Место инспектирования ¦ ¦
¦Source ¦ ¦Place ¦ ¦
+-------------------------+----------+-------------------------+----------+
¦Дата ¦ ¦Местное время ¦ ¦
¦Date ¦ ¦Local time ¦ ¦
+-------------------------+----------+-------------------------+----------+
¦Эксплуатант ¦ ¦Государство эксплуатанта ¦ ¦
¦Operator ¦ ¦State ¦ ¦
+-------------------------+----------+-------------------------+----------+
¦№ сертификата ¦ ¦Тип рейса ¦ ¦
¦эксплуатанта ¦ ¦Type of Operation ¦ ¦
¦AOC number ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-------------------------+----------+
¦Прибыл из ¦ ¦№ рейса ¦ ¦
¦Route from ¦ ¦Flight № ¦ ¦
+-------------------------+----------+-------------------------+----------+
¦Убывает в ¦ ¦№ рейса ¦ ¦
¦Route to ¦ ¦Flight № ¦ ¦
+-------------------------+----------+-------------------------+----------+
¦Эксплуатант - ¦ ¦Государство фрахтователя ¦ ¦
¦фрахтователь ¦ ¦Charterer's State <*> ¦ ¦
¦Chartered by Operator <*>¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+-------------------------+----------+
¦Тип ВС ¦ ¦Регистрационный № ВС ¦ ¦
¦Aircraft type ¦ ¦Registration mark ¦ ¦
+-------------------------+----------+-------------------------+----------+
¦Конфигурация ВС ¦ ¦Заводской номер ВС ¦ ¦
¦Aircraft configuration ¦ ¦Aircraft construction ¦ ¦
¦ ¦ ¦number ¦ ¦
+-------------------------+----------+-------------------------+----------+
¦Государство, выдавшее ¦ ¦Второе государство, ¦ ¦
¦лицензии (свидетельства) ¦ ¦выдавшее лицензии ¦ ¦
¦пилотам ¦ ¦(свидетельства) пилотам ¦ ¦
¦State of flight crew ¦ ¦2nd State of flight crew ¦ ¦
¦licensing ¦ ¦licensing <*> ¦ ¦
L-------------------------+----------+-------------------------+-----------


   --------------------------------

<*> (При необходимости)/(where applicable).

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Замечания/Findings: ¦
+-----T---------T----------T----------------------------------------------+
¦ Код ¦Стандарт ¦Категория ¦ Замечания ¦
¦Code ¦Standard ¦ Cat ¦ Finding ¦
+-----+---------+----------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------+----------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------+----------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------+----------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------+----------+----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------+----------+-----------------------------------------------


   ----------------------------------------------T---------------------------¬

¦ Класс предпринятых действий ¦ Комментарии ¦
¦ Class of action taken: ¦ Comment box ¦
+---T-----------------------------------------+---------------------------+
¦--¬¦3d Ограничения на прилет ¦ ¦
¦¦ ¦¦Immediate operating ban ¦ ¦
¦L--¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+ ¦
¦--¬¦3c ВС остановлено для расследования ¦ ¦
¦¦ ¦¦Aircraft detained by inspecting NAA ¦ ¦
¦L--¦(grounded) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+ ¦
¦--¬¦3b Устранение недостатков до вылета ВС ¦ ¦
¦¦ ¦¦Corrective actions before flight ¦ ¦
¦L--¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+ ¦
¦--¬¦3a Ограничения по использованию ВС ¦ ¦
¦¦ ¦¦Restriction on the aircraft operation ¦ ¦
¦L--¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+ ¦
¦--¬¦2 Уведомление эксплуатанту и ¦ ¦
¦¦ ¦¦полномочному органу ГА ¦ ¦
¦L--¦Letter to the Authority and operator ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+ ¦
¦--¬¦1 Информация КВС ¦ ¦
¦¦ ¦¦information to captain ¦ ¦
¦L--¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+----------------------------


   ----------------------------------------------T---------------------------¬

¦ФИО/номер инспектора ¦ ¦
¦Inspectors'names or numbers ¦ ¦
+---------------------------------------------+---------------------------+
¦ФИО и подпись КВС ¦ ¦
¦Captain's name & signature ¦ ¦
L---------------------------------------------+----------------------------


2. Образец оборотной стороны бланка Отчета

   ---------T--------------------------------------------T---------T---------¬

¦ ¦ Пункт кода ¦Проверено¦Замечания¦
¦ ¦ Item code ¦ Checked ¦ Remarks ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A ¦ Кабина экипажа/Flight deck ¦
+--------+----------------------------------------------------------------+
¦ ¦ Общее/General ¦
+--------+--------------------------------------------T---------T---------+
¦ A1 ¦Общее состояние/General Condition ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A2 ¦Аварийные выходы/Emergency exits ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A3 ¦Оборудование/Equipment ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ Документация/Documentation ¦
+--------T--------------------------------------------T---------T---------+
¦ A4 ¦Руководства/Manuals ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A5 ¦Карты контрольных проверок, листы ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦контрольных осмотров/Checklists and ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦inspection lists ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A6 ¦Радионавигационные карты/Radio Navigation ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦Charts ¦ 6 ¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A7 ¦Перечень минимального оборудования/Minimum ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦Equipment List (MEL) ¦ 7 ¦ ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A8 ¦Свидетельство о регистрации ВС/Certificate ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦of registration ¦ 8 ¦ ¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A9 ¦Сертификат ВС по шуму на местности (если ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦требуется)/Noise certificate (where ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦
¦ ¦applicable) ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A10 ¦Сертификат эксплуатанта (или эквивалент), ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦спецификации, страховые полисы/AOC (or ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦equivalent), specifications, insurances ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A11 ¦Разрешение на бортовые радиостанции/Radio ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦licenses ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A12 ¦Сертификат летной годности ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ВС/Certificate of airworthiness ¦ 12 ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ Полетные документы/Flight data ¦
+--------T--------------------------------------------T---------T---------+
¦ A13 ¦Предполетная подготовка/Flight preparation ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 13 ¦ ¦ ¦ 13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A14 ¦Сводно-загрузочная ведомость. Центровочный ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦график. Грузовой и, при необходимости, ¦ 14 ¦ ¦ ¦ 14 ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирский манифесты/Weight and balance ¦ L-- ¦ L-- ¦
¦ ¦sheet. Loadsheet. Cargo manifest and, if ¦ ¦ ¦
¦ ¦applicable, passenger manifest ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ Аварийно-спасательное оборудование/Safety Equipment ¦
+--------T--------------------------------------------T---------T---------+
¦ A15 ¦Ручные огнетушители/Hand fire ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦extinguishers ¦ 15 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A16 ¦Спасательные жилеты, плавсредства, аварийные¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦радиомаяки/Life jackets, Flotation device, ¦ 16 ¦ ¦ ¦ 16 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ELT ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A17 ¦Привязные системы/Harness ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 17 ¦ ¦ ¦ 17 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A18 ¦Кислородное оборудование/Oxygen equipment ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 18 ¦ ¦ ¦ 18 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A19 ¦Ручные фонари экипажа/Hand Lights of crew ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 19 ¦ ¦ ¦ 19 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ Экипаж/Flight Crew ¦
+--------T--------------------------------------------T---------T---------+
¦ A20 ¦Свидетельства членов экипажа/Flight crew ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦licenses ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ Бортовой журнал самолета/Технический бортжурнал/Journey Log Book/ ¦
¦ Technical Log of equivalent ¦
+--------T--------------------------------------------T---------T---------+
¦ A21 ¦Бортовой журнал/Journey Log Book or ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦equivalent ¦ 21 ¦ ¦ ¦ 21 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A22 ¦Свидетельство о техническом обслуживании/ ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦Maintenance release ¦ 22 ¦ ¦ ¦ 22 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A23 ¦Перечень отложенных дефектов (включено в ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦журнал Технического обслуживания)/Defect ¦ 23 ¦ ¦ ¦ 23 ¦ ¦ ¦
¦ ¦notification and rectification (incl. ¦ L-- ¦ L-- ¦
¦ ¦Technical Log) ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ A24 ¦Предполетный осмотр/Preflight inspection ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 24 ¦ ¦ ¦ 24 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B ¦ Безопасность. Пассажирский салон/Safety/Cabin ¦
+--------+--------------------------------------------T---------T---------+
¦ B1 ¦Общее внутреннее состояние/General ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦Internal Condition ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B2 ¦Рабочие места бортпроводников и место ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦отдыха экипажа/Cabin Attendant's station and¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦crew rest area ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B3 ¦Медицинские аптечки. Комплект неотложной ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦медицинской помощи/First Aid Kit/Emergency ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦medical kit ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B4 ¦Ручные огнетушители/Hand fire extinguishers ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B5 ¦Спасательные жилеты и плавсредства/Life ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦jackets, Flotation devices ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B6 ¦Привязные ремни сидения/Seat belts and seat ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦condition ¦ 6 ¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B7 ¦Аварийные выходы, освещение и маркировка, ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦световые табло/Emergency exits, lighting and¦ 7 ¦ ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦
¦ ¦marking. Torches ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B8 ¦Надувные трапы, плоты, аварийные маяки (если¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦требуются)/Slides, Life-Rafts (if required),¦ 8 ¦ ¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ELT ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B9 ¦Кислородное оборудование (кабинного экипажа ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦и пассажиров)/Oxygen Supply (Cabin Crew and ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Passengers) ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B10 ¦Инструкции по безопасности для пассажиров/ ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦Safety passenger's Instructions ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B11 ¦Количество членов кабинного экипажа/ ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦Cabin crew members ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B12 ¦Доступ к аварийным выходам/Access to ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦emergency exits ¦ 12 ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B13 ¦Безопасность багажа пассажиров/Safety ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦of passenger baggage's ¦ 13 ¦ ¦ ¦ 13 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ B14 ¦Количество кресел/Seat capacity ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 14 ¦ ¦ ¦ 14 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ C ¦ Состояние воздушного судна/Aircraft condition ¦
+--------+--------------------------------------------T---------T---------+
¦ C1 ¦Общее внешнее состояние/General external ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦condition ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ C2 ¦Двери и люки/Doors and hatches ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ C3 ¦Органы управления ВС/Flight controls ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ C4 ¦Колеса, пневматики и тормоза/Wheels, tyres ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦and brakes ¦ 4 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ C5 ¦Шасси/поплавки/Undercarriage skids/floats ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ C6 ¦Ниши шасси/Wheel well ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ C7 ¦Силовые установки и пилоны/Powerplant and ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦pylons ¦ 7 ¦ ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ C8 ¦Лопатки первого контура компрессора ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦(вентилятора)/Fan blades ¦ 8 ¦ ¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ C9 ¦Воздушные винты/Propellers, Rotors (main & ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦tail) ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ C10 ¦Видимые следы ремонта/Obvious repairs ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ C11 ¦Видимые не отремонтированные повреждения/ ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦Obvious unrepaired damage ¦ 11 ¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ C12 ¦Течи (топлива, масла, жидкостей)/Leakages ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ D ¦ Груз/Cargo ¦
+--------+--------------------------------------------T---------T---------+
¦ D1 ¦Общее состояние грузовой кабины и багажных ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦отсеков/General condition of cargo, baggage ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦compartments ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ D2 ¦Опасные грузы/Dangerous Goods ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ D3 ¦Безопасность груза на борту/Safety of cargo ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦on board ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ E ¦ Общее состояние/General ¦
+--------+--------------------------------------------T---------T---------+
¦ E1 ¦Общее состояние/General ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
+--------+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ E2 ¦Заправка топливом/Refuelling ¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L-- ¦ L-- ¦
L--------+--------------------------------------------+---------+----------


3. Порядок заполнения Отчета о проведении инспекторского контроля воздушного судна на перроне

Отчет об инспекторском контроле воздушного судна на перроне представляет собой двухстраничную бланковую форму на одном листе формата A4, на лицевой стороне которой производится идентификация проведенного инспекторского контроля и его результатов, на оборотной стороне бланка размещена контрольная карта инспектирования (чек-лист).
Все Отчеты об инспекторском контроле воздушного судна на перроне должны быть заполнены и зарегистрированы вне зависимости от наличия или отсутствия несоответствий, выявленных при инспектировании.
Все пункты лицевой стороны бланка Отчета, для последующего введения информации в базу данных, должны быть тщательно заполнены. Особое внимание должно быть обращено на использование необходимых кодов из документов ИКАО. Когда пункт не применим, указывается: Не применим/"NR" or "Not Relevant". Когда нет данных, указывается: Неизвестно/"UN" or "Unknown".

3.1. Порядок заполнения лицевой стороны Отчета
При проведении инспекторского контроля ВС на перроне лицевая сторона Отчета о проведении инспекторского контроля воздушного судна на перроне заполняется следующей информацией:

   ----T---------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Информация ¦
¦п/п¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ Идентификация инспектирования ¦
+---T---------------------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Идентификационный № Отчета включает в себя: ¦
¦ ¦- Идентификация России (RUS - преднапечатано); ¦
¦ ¦- Идентификация уполномоченного органа в области гражданской авиации¦
¦ ¦России или его территориального органа (одна или две цифры) в¦
¦ ¦соответствии с порядковым номером территориальных органов в их¦
¦ ¦алфавитном списке. ¦
¦ ¦Инспекторами центрального аппарата уполномоченного органа в области¦
¦ ¦гражданской авиации России в графу пишется "0". ¦
¦ ¦- Номер бланка - учетный номер бланка по Журналу учета бланков¦
¦ ¦уполномоченного органа в области гражданской авиации России или его¦
¦ ¦территориального органа, 4 цифры, начиная с нового года; ¦
¦ ¦- Год - 4 цифры года, в котором производился инспекторский контроль¦
¦ ¦воздушного судна, например "2010". ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Источник/Source: "RI" - Рамповая инспекция - преднапечатано. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Место инспектирования/Place of the inspection - указывается 4-¦
¦ ¦значное обозначение аэродрома по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы адреса¦
¦ ¦АФТН) или/и его полное название. ¦
¦ ¦Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия на¦
¦ ¦кириллице. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Дата/Date - дата инспекторского контроля указывается в формате ДД-ММ-¦
¦ ¦ГГГГ, например 02-03-2009. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Местное время/Local time проведения инспекторского контроля¦
¦ ¦воздушного судна записывается в формате (Час - Минуты), например 17-¦
¦ ¦45. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ Идентификация проверяемого воздушного судна ¦
+---T---------------------------------------------------------------------+
¦ 6 ¦Эксплуатант/Operator - для идентификации проверяемого эксплуатанта¦
¦ ¦используют его 3-буквенный код по Doc. 8585 ИКАО или/и его полное¦
¦ ¦название. ¦
¦ ¦Для внутрироссийских рейсов допускается использование 2-буквенного¦
¦ ¦кода или названия на кириллице. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 7 ¦Государство эксплуатанта/State - указывается 1- или 2-значное¦
¦ ¦обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы¦
¦ ¦идентификатора АФТН) или/и полное название). ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 8 ¦№ сертификата эксплуатанта/AOC number - записывается номер¦
¦ ¦сертификата эксплуатанта. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 9 ¦Тип рейса/Type of Operation - указывается тип рейса (регулярный,¦
¦ ¦чартерный, другой), (S) - scheduled, (N) - non-scheduled, (O) -¦
¦ ¦other. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦10 ¦Прибыл из/Route from - аэропорт прибытия - записывают 4-буквенное¦
¦ ¦обозначение аэродрома, из которого прибыло инспектируемое ВС, по¦
¦ ¦Doc. 7910 ИКАО (АФТН) или/и его полное название. ¦
¦ ¦Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия¦
¦ ¦аэропорта на кириллице. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦11 ¦№ рейса/Flight № - номер рейса прибытия согласно расписания рейсов. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦12 ¦Убывает в/Route to - аэропорт вылета - записывают 4-буквенное¦
¦ ¦обозначение аэродрома, в который вылетает инспектируемое ВС, по Doc.¦
¦ ¦7910 ИКАО (АФТН) или/и его полное название. ¦
¦ ¦Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия¦
¦ ¦аэропорта на кириллице. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦13 ¦№ рейса/Flight № - номер рейса вылета согласно расписанию рейсов. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦14 ¦Эксплуатант - фрахтователь/Chartered by Operator - Идентификация¦
¦ ¦фрахтующего эксплуатанта применяется только в том случае, когда¦
¦ ¦вместо перевозчика по договору перевозку осуществляет фактический¦
¦ ¦перевозчик или в иных случаях аренды ВС одним эксплуатантом у второго¦
¦ ¦эксплуатанта. В графе указывается 3-буквенный код эксплуатанта-¦
¦ ¦фрахтователя по Doc. 8585 ИКАО или/и его полное название. Если¦
¦ ¦неизвестно или не используется, записывается NR. ¦
¦ ¦Для внутрироссийских рейсов допускается использование 2-буквенного¦
¦ ¦кода или названия на кириллице. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦15 ¦Государство фрахтователя/Charterer's State указывается 1- или 2-¦
¦ ¦значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (две первые буквы¦
¦ ¦идентификатора АФТН) или/и полное название. Если неизвестно или не¦
¦ ¦используется, записывается NR. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦16 ¦Тип ВС/Aircraft type - указывается 3- или 4-значное обозначение¦
¦ ¦воздушного судна по Doc. 8643 ИКАО или его полное название. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦17 ¦Регистрационный № ВС/Registration mark - государственный¦
¦ ¦регистрационный номер инспектируемого воздушного судна. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦18 ¦Конфигурация ВС/Aircraft configuration: Пассажирское, грузовое,¦
¦ ¦комбинированное/ Passenger, Cargo, Combi. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦19 ¦Заводской номер ВС/Aircraft construction number - используется, если¦
¦ ¦у воздушного судна нет государственного регистрационного номера или¦
¦ ¦NR. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦20 ¦Государство, выдавшее лицензии (свидетельства) пилотам/State of¦
¦ ¦flight crew licensing - используют 1- или 2-значное обозначение¦
¦ ¦государства по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы идентификатора АФТН)¦
¦ ¦или/и полное название. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦21 ¦Второе государство, выдавшее лицензии (свидетельства) пилотам/ 2nd¦
¦ ¦State of flight crew licensing - фиксирование случая, когда у КВС и¦
¦ ¦второго пилота свидетельства выданы разными странами (при¦
¦ ¦необходимости). ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ Идентификация выявленных несоответствий ¦
+---T---------------------------------------------------------------------+
¦22 ¦Код/Code - записывается номер пункта выявленных нарушений с оборотной¦
¦ ¦стороны бланка, например: B06 для Ремней безопасности или C06 для¦
¦ ¦шасси (3 цифры). ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦23 ¦Стандарт/Standard, записывается код типа стандарта, по которому¦
¦ ¦выявлено несоответствие (одна цифра), в соответствии с¦
¦ ¦нижеприведенным: ¦
¦ ¦- I - для стандарта ИКАО, ¦
¦ ¦- A - для стандарта JAA, ¦
¦ ¦- № - для национального стандарта, ¦
¦ ¦- M - для стандарта производителя ВС, ¦
¦ ¦- O - для других стандартов (в том числе для стандартов эксплуатанта,¦
¦ ¦приведенных в его РПП или иных документах). ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦24 ¦Категория/Cat - записывается категория обнаруженных¦
¦ ¦несоответствий (одна цифра). ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦25 ¦Замечания/Findings - детальное содержание выявленного несоответствия¦
¦ ¦(число знаков свободно). ¦
¦ ¦ Детальное содержание выявленного несоответствия должно быть¦
¦ ¦максимально точным и кратким, насколько это возможно, чтобы оно могло¦
¦ ¦быть введено в базу данных без уточнения. ¦
¦ ¦Если Инспектор считает необходимым подробно описать выявленное¦
¦ ¦несоответствие(я), он может использовать дополнительные страницы.¦
¦ ¦Любые другие данные, которые доказали бы выявленное несоответствие,¦
¦ ¦направляются в уполномоченный орган в области гражданской авиации¦
¦ ¦России или его территориальный орган. Такие данные должны быть¦
¦ ¦доступными после запроса, если начато расследование. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ Идентификация предпринятых действий ¦
+---T---------------------------------------------------------------------+
¦26 ¦Класс предпринятых действий/Class of action taken - указать класс¦
¦ ¦предпринятых действий для устранения нарушений, выявленных при¦
¦ ¦проведении инспекторского контроля ВС на перроне: ¦
¦ ¦- Класс 1 - Информация КВС/Information to captain; ¦
¦ ¦- Класс 2 - Уведомление эксплуатанту и полномочному органу¦
¦ ¦гражданской авиации его регистрации/Letter to the Authority and¦
¦ ¦operator ¦
¦ ¦- Класс 3a - Ограничения по использованию ВС/Restriction on the¦
¦ ¦aircraft operation ¦
¦ ¦- Класс 3b - Устранение недостатков до вылета ВС/Corrective actions¦
¦ ¦before flight authorities. ¦
¦ ¦- Класс 3c - ВС остановлено для продолжения расследования/Aicraft¦
¦ ¦detained by inspecting NAA (grounded). ¦
¦ ¦- Класс 3d - Запрет полетов/Immediate operating ban. ¦
¦ ¦Если несоответствия не выявлены, никакой класс действия не должен¦
¦ ¦быть отмечен. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦27 ¦Комментарии/Comment box - детальное содержание предпринятых действий¦
¦ ¦(число знаков свободно). ¦
¦ ¦Детальное содержание предпринятых действий должно быть максимально¦
¦ ¦точным и кратким, насколько это возможно, чтобы оно могло быть¦
¦ ¦введено в базу данных без уточнения. ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ Идентификация инспектора(ов) и командира инспектируемого ¦
¦ воздушного судна ¦
+---T---------------------------------------------------------------------+
¦28 ¦Ф.И.О./номер инспектора/Inspectors' names or numbers, Данные об¦
¦ ¦инспекторе(ах), проводившем(их) инспекторский контроль ВС на перроне.¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦29 ¦ФИО и подпись КВС/Captain's name & signature, ФИО и подпись командира¦
¦ ¦инспектируемого воздушного судна или иного представителя эксплуатанта¦
¦ ¦(по возможности). ¦
L---+----------------------------------------------------------------------


3.2. Порядок заполнения оборотной стороны бланка Отчета
Контрольная карта инспектирования (чек-лист) заполняется путем зачеркивания "X" или зачернения клетки проинспектированной позиции в колонке Проверено/Checked.
При наличии несоответствий по данной позиции в колонке Замечания/Remarks путем зачеркивания "X" или зачернения клетки в колонке делается соответствующая отметка.
Выявленные несоответствия должны быть обязательно отражены на лицевой странице бланка Отчета.





Приложение № 3
к Приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 14.10.2010 № ГК-1159фс

Типовая форма

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ Контакты:
ТРАНСПОРТА Российская Федерация
Герб (Ространснадзор) 125993, Москва,
Ленинградский проспект,
37, ГСП-3.
АКТ КОНТРОЛЯ ЗАГРУЗКИ Тел: 8 (499) 231-50-09,
Факс: 8 (499) 231-55-35
E-mail:
№ RUS - LC __ - ______- 20__ head@rostransnadzor.ru

   --------------------T--------------T---------------------T---------------¬

¦Дата ¦ ¦Аэродром ¦ ¦
+-------------------+--------------+---------------------+---------------+
¦Эксплуатант ¦ ¦Тип рейса ¦ ¦
+-------------------+--------------+---------------------+---------------+
¦Прибыл из ¦ ¦№ рейса ¦ ¦
+-------------------+--------------+---------------------+---------------+
¦Убывает в ¦ ¦№ рейса ¦ ¦
+-------------------+--------------+---------------------+---------------+
¦Тип ВС ¦ ¦Регистрационный № ВС ¦ ¦
+-------------------+--------------+---------------------+---------------+
¦1. Количество груза/багажа/почты согласно документам ¦
+--------------------------T-------T---------------------T---------------+
¦ Вид документа ¦ № ¦ Мест ¦ Вес, кг ¦
+--------------------------+-------+---------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------+---------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------+---------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------+---------------------+---------------+
¦ Общая загрузка: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------------------+---------------+
¦Кто составлял ЦГ и схему загрузки ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------------------+---------------+
¦2. Результаты взвешивания ¦
+----------------------T--------------------------T----------------------+
¦ Тип весов ¦ № весов ¦Предел взвешивания, кг¦
+----------------------+--------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------------------+----------------------+
¦Дата метрологической поверки весов ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------------------+
¦Орган, осуществляющий поверку весов ¦ ¦
+----T----------T-----------T---------T-----------+---------T------------+
¦ № ¦ Тип и № ¦ Время ¦Вес ¦ Время ¦Вес а/м/ ¦Фактический ¦
¦п/п ¦ а/м/ ¦взвешивания¦пустой ¦взвешивания¦поддона ¦ вес груза/ ¦
¦ ¦ поддона/ ¦ ¦а/м/ ¦ ¦/контей- ¦ багажа/ ¦
¦ ¦контейнера¦ ¦поддона/ ¦ ¦нера ¦ почты ¦
¦ ¦ ¦ ¦контей- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нера ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------+-----------+---------+-----------+---------+------------+
¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------+-----------+---------+-----------+---------+------------+
¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------+-----------+---------+-----------+---------+------------+
¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------+-----------+---------+-----------+---------+------------+
¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------+-----------+---------+-----------+---------+------------+
¦Примечание: При взвешивании груза/багажа/почты на автомобилях/поддонах/¦
¦контейнерах количеством более 5 составлять таблицу взвешивания на¦
¦отдельном листе, который подписывается членами инспекторской группы и¦
¦прикладывается к настоящему акту. ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦Фактическое суммарное количество ¦
¦груза/багажа/почты: Мест Вес кг. ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦3. Выявленные несоответствия по загрузке воздушного судна: ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦4. Выводы: ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------+
¦Акт составили: ¦
+----------------------T-----------------------T-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------+-------------------------+
¦ Должность ¦ Подпись ¦ ФИО ¦
L----------------------+-----------------------+--------------------------






Приложение № 4
к Приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 14.10.2010 № ГК-1159фс

КЛАССИФИКАЦИЯ
ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКТОРСКОГО КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНЫХ
СУДОВ НА ПЕРРОНЕ

В зависимости от категорий выявленных несоответствий требованиям обеспечения безопасности полетов устанавливаются следующие три класса последующих действий:

   ----------------T---------------------------------------------------------¬

¦ КАТЕГОРИЯ ¦ КЛАСС ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ ¦
¦ ВЫЯВЛЕННЫХ +------------T-----------------------T--------------------+
¦НЕСООТВЕТСТВИЙ ¦ КЛАСС 1 ¦ КЛАСС 2 ¦ КЛАСС 3 ¦
¦ ¦ ИНФОРМАЦИЯ ¦ИНФОРМАЦИЯ ПОЛНОМОЧНОМУ¦ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ¦
¦ ¦ КВС ¦ ОРГАНУ ГОСУДАРСТВА И ¦ ДЕЙСТВИЯ ¦
¦ ¦ ¦ ЭКСПЛУАТАНТУ ¦ ¦
+---------------+------------+-----------------------+--------------------+
¦ КАТЕГОРИЯ 1 ¦ ДА ¦ НЕТ ¦ НЕТ ¦
+---------------+------------+-----------------------+--------------------+
¦ КАТЕГОРИЯ 2 ¦ ДА ¦ ДА ¦ НЕТ ¦
¦ ¦ ¦Примечание. В письме в ¦ ¦
¦ ¦ ¦адрес эксплуатанта и ¦ ¦
¦ ¦ ¦полномочного органа ¦ ¦
¦ ¦ ¦государства его ¦ ¦
¦ ¦ ¦регистрации результаты ¦ ¦
¦ ¦ ¦нескольких инспекций, в¦ ¦
¦ ¦ ¦том числе проведенных ¦ ¦
¦ ¦ ¦на разных аэродромах ¦ ¦
¦ ¦ ¦России, могут быть ¦ ¦
¦ ¦ ¦обобщены и направлены ¦ ¦
¦ ¦ ¦одним письмом. ¦ ¦
+---------------+------------+-----------------------+--------------------+
¦ КАТЕГОРИЯ 3 ¦ ДА ¦ ДА ¦ ДА ¦
¦ ¦ ¦Примечание. Письмо в ¦Примечание. В ¦
¦ ¦ ¦адрес полномочного ¦зависимости от ¦
¦ ¦ ¦органа государства ¦влияния выявленных ¦
¦ ¦ ¦регистрации ¦несоответствий по ¦
¦ ¦ ¦эксплуатанта и его ¦вопросам обеспечения¦
¦ ¦ ¦копии в адрес ¦безопасности полетов¦
¦ ¦ ¦эксплуатанта. В случае ¦и поддержания летной¦
¦ ¦ ¦обнаружения ¦годности воздушных ¦
¦ ¦ ¦повреждений, влияющих ¦судов применяются ¦
¦ ¦ ¦на летную годность ¦следующие действия: ¦
¦ ¦ ¦воздушного судна, ¦- накладываются ¦
¦ ¦ ¦должен быть установлен ¦ограничения на ¦
¦ ¦ ¦непосредственный ¦вылет; ¦
¦ ¦ ¦контакт с полномочным ¦- корректирующие ¦
¦ ¦ ¦органом государства ¦действия до вылета; ¦
¦ ¦ ¦регистрации воздушного ¦- остановка ВС для ¦
¦ ¦ ¦судна, если воздушные ¦продолжения ¦
¦ ¦ ¦суда и эксплуатант ¦расследования; ¦
¦ ¦ ¦зарегистрированы в ¦- введение ¦
¦ ¦ ¦разных государствах. ¦эксплуатационных ¦
¦ ¦ ¦Полномочный орган ¦ограничений, вплоть ¦
¦ ¦ ¦государства регистрации¦до запрета полетов. ¦
¦ ¦ ¦ВС принимает решение ¦ ¦
¦ ¦ ¦относительно условий ¦ ¦
¦ ¦ ¦возвращения летной ¦ ¦
¦ ¦ ¦годности ВС. ¦ ¦
L---------------+------------+-----------------------+---------------------






Приложение № 5
к Приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 14.10.2010 № ГК-1159фс

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА РИСКА ПО НАРУШЕНИЯМ, ВЫЯВЛЕННЫМ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКТОРСКОГО КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
НА ПЕРРОНЕ, И ПРИНИМАЕМЫМ МЕРАМ ДЛЯ ИХ УСТРАНЕНИЯ

В соответствии с требованиями Государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 641-р, Руководством по управлению безопасностью полетов ИКАО (Doc. 9859) коэффициент риска является одним из статистических параметров, характеризующих уровень обеспечения безопасности полетов в авиакомпаниях.
Коэффициент риска представляет собой средневзвешенную оценку количества и степени влияния несоответствий, выявленных при проведении инспекторского контроля воздушных судов на перроне, на обеспечение безопасности полетов.
Коэффициент риска для каждого эксплуатанта рассчитывается по формуле:

(0,25 x C1 + C2 + 2 x C3) / I,

где:
C1 - количество выявленных замечаний по первой категории несоответствия за рассматриваемый период;
C2 - количество выявленных замечаний по второй категории несоответствия за рассматриваемый период;
C3 - количество выявленных замечаний по третьей категории несоответствия за рассматриваемый период;
I - количество инспекций воздушных судов эксплуатанта за рассматриваемый период.
Для эксплуатантов Российской Федерации устанавливается предупредительный уровень среднемесячного коэффициента риска - 2,00.
В случае, если коэффициент риска какого-либо эксплуатанта воздушного транспорта достигает этого значения, усиливается контроль за воздушными судами этого эксплуатанта.
Для эксплуатантов Российской Федерации устанавливается предельный уровень среднемесячного коэффициента риска - 2,50.
В случае, если коэффициент риска какого-либо эксплуатанта воздушного транспорта достигает этого значения, в отношении него должен быть рассмотрен вопрос о введении предупредительных мер для обеспечения приемлемого уровня безопасности полетов, включая введение ограничений на регионы полетов, полеты типов (экземпляров) воздушных судов и/или о проведении внеочередного инспекторского контроля его базовых объектов в области обеспечения безопасности полетов.
При проведении анализа деятельности эксплуатантов, превысивших предельный уровень коэффициента риска, особое внимание должно быть обращено на повторяемость одних и тех же недостатков.
Повторяющиеся несоответствия свидетельствуют об отсутствии у эксплуатанта воздушного транспорта эффективных системы менеджмента качества и системы управления безопасностью полетов, не способных устранять обнаруженные замечания в отношении всего парка эксплуатируемых воздушных судов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru