Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ ФСТЭК РФ от 04.10.2010 № 558
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных автономных учреждений, подведомственных ФСТЭК России"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 № 19653)

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 8, 21.02.2011


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 01.01.2012.
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г. № 19653
   ------------------------------------------------------------------


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

ПРИКАЗ
от 4 октября 2010 г. № 558

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФСТЭК РОССИИ

В соответствии с пунктом 12 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. № 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1166, № 29, ст. 3974), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных автономных учреждений, подведомственных ФСТЭК России.
2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

Директор Федеральной службы
по техническому и
экспортному контролю
С.ГРИГОРОВ





Утвержден
Приказом ФСТЭК России
от 4 октября 2010 г. № 558

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФСТЭК РОССИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных автономных учреждений, подведомственных ФСТЭК России (далее - План).
2. Федеральное автономное учреждение (далее - ФАУ), его обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - подразделение), составляют План в соответствии с настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год и плановый период.
4. План составляется ФАУ (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование ФАУ;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие ФАУ (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) ФАУ);
финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности ФАУ (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом ФАУ (положением о подразделении);
виды деятельности ФАУ (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом ФАУ (положением о подразделении);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом ФАУ (положением о подразделении) к основным видам деятельности ФАУ (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за ФАУ на праве оперативного управления; приобретенного ФАУ (подразделением) за счет выделенных собственником имущества ФАУ средств; приобретенного ФАУ (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния ФАУ (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе:

   --------------------------------------------------T-----------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Сумма, тыс. руб. ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦ Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦ из них: ¦ ¦
¦ недвижимое имущество, всего: ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ остаточная стоимость ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦ особо ценное движимое имущество, всего ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ остаточная стоимость ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦ Финансовые активы, всего ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦ из них: ¦ ¦
¦ дебиторская задолженность по доходам ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦ дебиторская задолженность по расходам ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦ Обязательства, всего ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦ из них: ¦ ¦
¦ просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦
L-------------------------------------------------+------------------------


Плановые показатели по поступлениям и выплатам ФАУ (подразделения) в следующем разрезе:

   -------------------------T-------T----------------------------------------¬

¦Наименование показателя ¦ Всего ¦ В том числе: ¦
¦ ¦ +------------------------T---------------+
¦ ¦ ¦ по лицевым счетам, ¦ по счетам, ¦
¦ ¦ ¦ открытым в органах, ¦ открытым в ¦
¦ ¦ ¦ осуществляющих ведение ¦ кредитных ¦
¦ ¦ ¦ лицевых счетов ¦ организациях ¦
¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦
+------------------------+-------+------------------------+---------------+
¦ Остаток средств <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------+------------------------+---------------+
¦ Поступления, всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------+------------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------+------------------------+---------------+
¦ Выплаты, всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------+------------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------+------------------------+---------------+
¦ Остаток средств <**> ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-------+------------------------+----------------


Справочно:

   ------------------------------------------------T-------------------------¬

¦ Объем публичных обязательств, всего ¦ ¦
L-----------------------------------------------+--------------------------


   --------------------------------

<*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.
<**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.

9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, ФАУ (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной ФСТЭК России информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ФАУ в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени ФСТЭК России планируется передать в установленном порядке ФАУ.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются ФАУ (подразделением) в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания ФАУ (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом ФАУ (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени ФСТЭК России передаются в установленном порядке ФАУ.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются ФАУ (подразделением) на основании информации, полученной от ФСТЭК России в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, ФАУ (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются ФАУ (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
ФСТЭК России вправе предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением ФАУ (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат и в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823).
13. При предоставлении ФАУ целевой субсидии, ФАУ (подразделение) составляет и представляет ФСТЭК России сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (далее - Сведения) <*> по образцу, рекомендуемому в приложении к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530).
   --------------------------------

<*> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных ФАУ на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

При составлении Сведений ФАУ (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный ФСТЭК России, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидий, в случае, если коды субсидий, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если ФАУ (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания ФАУ (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом ФАУ (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются ФАУ (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным ФСТЭК России.
15. ФСТЭК России вправе установить для ФАУ формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
16. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются ФАУ (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений пунктов 19 - 21 настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя ФАУ (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы ФАУ (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
19. План ФАУ (План с учетом изменений) утверждается руководителем ФАУ на основании заключения наблюдательного совета ФАУ.
20. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем ФАУ.
21. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные ФАУ, утверждаются ФСТЭК России.
Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются ФАУ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru