Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Ростехнадзора от 24.08.2010 № 794
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.10.2010 № 18700)

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 45, 08.11.2010


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 01.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ, вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Ростехнадзором с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение государственного задания.
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 октября 2010 г. № 18700
   ------------------------------------------------------------------


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 24 августа 2010 г. № 794

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ
КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4209) и Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечивать своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями.
3. Руководителям (директорам) подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим Приказом Порядок и взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком.
4. Установить, что утвержденный настоящим Приказом Порядок вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4209) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение государственного задания.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.

Врио руководителя
В.Б.КУЗЬМИЧЕВ





Утвержден
Приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 24 августа 2010 г. № 794

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ
НАДЗОРУ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ
КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4209), Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236) и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее - Учреждение), а также действия структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативным актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) месяца с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
значение просроченной общей кредиторской задолженности, превышающее стоимость активов Учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также дебиторской задолженности, со сроком образования более 1 (одного) года.
5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, ежеквартально представляются Учреждением до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Структурное подразделение по форме "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления в Ростехнадзор. По результатам рассмотрения Структурным подразделением готовится заключение на имя заместителя руководителя Ростехнадзора, курирующего работу Структурного подразделения (далее - заместитель руководителя).
7. По результатам рассмотрения по инициативе заместителя руководителя принимается решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Балансовая комиссия) с обязательным заслушиванием доклада руководителя Учреждения.
8. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий руководителя Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
9. На основании предложений Балансовой комиссии руководитель Ростехнадзора принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.





Приложение
к Порядку определения
предельно допустимого значения
просроченной кредиторской
задолженности федерального
бюджетного учреждения, находящегося
в ведении Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору, превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, утвержденному
Приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 24 августа 2010 г. № 794

Отчет о просроченной кредиторской задолженности
от "__" __________ 20__ г.

Наименование федерального
бюджетного учреждения _____________________________________________________
Федеральная служба по экологическому,
Наименование органа, осуществляющего технологическому и атомному надзору
функции и полномочия учредителя
   --------------------------------------

Единица измерения: руб.

I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности

   ----T---------------------------T-------------T-------------T-------------¬

¦ № ¦ Виды просроченной ¦ Сумма ¦ Сумма ¦ Предельно ¦
¦п/п¦кредиторской задолженности ¦просроченной ¦просроченной ¦ допустимая ¦
¦ ¦ ¦задолженности¦задолженности¦ величина ¦
¦ ¦ ¦на предыдущую¦ на отчетную ¦просроченной ¦
¦ ¦ ¦отчетную дату¦ дату ¦кредиторской ¦
¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ (руб.) ¦задолженности¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по оплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и прочим выплатам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персоналу, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦1.1¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по оплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦1.2¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по выплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий, алиментов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсационных выплат ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦1.3¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по иным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплатам персоналу ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 2 ¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по налоговым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежам и иным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательным платежам в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет и внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонды, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.1¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по уплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налога на доходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.2¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по уплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налога на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.3¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по уплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.4¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по уплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочих платежей в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех уровней ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.5¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательным платежам в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пенсионный фонд России ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.6¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по платежам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в фонды обязательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского страхования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2.7¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по платежам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в фонды социального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов в таблице дана в соответствии с официальным текстом
документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦2.6¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ 0 ¦
¦ ¦задолженность по уплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочих платежей во ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 3 ¦Просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦
¦ ¦задолженность по всем ¦ ¦ ¦ II Раздела ¦
¦ ¦имеющимся обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+-------------+-------------+--------------


II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества

   ----T-----------------------------------------------T-----------T---------¬

¦ № ¦ Виды активов бюджетного учреждения ¦ Стоимость ¦Стоимость¦
¦п/п¦ ¦активов на ¦ активов ¦
¦ ¦ ¦предыдущую ¦ на ¦
¦ ¦ ¦ отчетную ¦отчетную ¦
¦ ¦ ¦ дату ¦ дату ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 1 ¦Денежные средства, в том числе остатки денежных¦ ¦ ¦
¦ ¦средств на счетах и в кассе Учреждения ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 2 ¦Краткосрочная текущая дебиторская задолженность¦ ¦ ¦
¦ ¦(не более 12 месяцев) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 3 ¦Стоимость движимого имущества, не относящегося ¦ ¦ ¦
¦ ¦к категории особо ценного ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 4 ¦Балансовая стоимость материалов ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ 5 ¦Иные активы ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-----------+---------+
¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------------+-----------+----------


Директор _________ (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru