Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Роспечати от 30.06.2010 № 156
"Об утверждении Регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2010 г. № 156

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ПО СОЗДАНИЮ И ПОРЯДКУ
РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В целях приведения нормативно-правовой базы Роспечати в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и во исполнение Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ приказываю:
1. Утвердить Регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
2. Признать утратившим силу Приказ Роспечати от 12.05.2010 № 87 "Об утверждении Регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

Руководитель
М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ





Утвержден
Приказом Федерального
агентства по печати
и массовым коммуникациям
от 30 июня 2010 г. № 156

РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ
КОММУНИКАЦИЯМ ПО СОЗДАНИЮ И ПОРЯДКУ РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ
КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент по созданию и порядку работы Котировочной комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Регламент) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы Котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Заказчик) путем проведения запроса котировок.
1.2. В процессе проведения запроса котировок Котировочная комиссия взаимодействует с Заказчиком в порядке, установленном настоящим Регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Приказ о проведении соответствующего запроса котировок подписывает руководитель или заместители руководителя Заказчика, курирующие структурные подразделения, проводящие данный запрос котировок или соответственно по направлениям деятельности. При этом Председателю Котировочной комиссии делегируются полномочия Заказчика до окончания процедуры размещения заказа.

2. Правовое регулирование

2.1. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и другими законодательными актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.

3. Цели и задачи Котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается в целях:
3.1.1. Составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, и ведения протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
3.1.2. Рассмотрения и оценки котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок, ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.2. Исходя из целей деятельности Котировочной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Регламента (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Регламенту), в задачи Котировочной комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;
3.2.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса котировок;
3.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.

4. Порядок формирования Котировочной комиссии

4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.
4.2. Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе Председатель Котировочной комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя Котировочной комиссии (далее - Заместитель Председателя), секретарь Котировочной комиссии, утверждается приказом Заказчика до опубликования извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации. Заместитель Председателя в отсутствие Председателя осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии. Председателем Котировочной комиссии назначается начальник структурного подразделения, проводящего соответствующий запрос котировок, или иное должностное лицо.
4.3. В состав Котировочной комиссии входят не менее пяти человек - членов Котировочной комиссии. Председатель, Заместитель Председателя, секретарь являются членами Котировочной комиссии.
4.4. Заказчик включает в состав Котировочной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, количество которых должно составлять не менее одного.
4.5. Членами Котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти.
4.6. В случае выявления в составе Котировочной комиссии указанных в пункте 4.5 лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.7. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии путем издания соответствующего приказа.
4.8. Для обеспечения наличия кворума Заказчик в соответствии с п. 5 ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" вправе принять решение об издании соответствующего приказа о замене кого-либо из членов Котировочной комиссии.

5. Функции Котировочной комиссии

5.1. Основными функциями Котировочной комиссии являются:
5.1.1. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
5.1.2. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5.1.3. Составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков) (функции, указанные в пунктах 5.1.1 - 5.1.3, указываются в случае, если Котировочная комиссия создается (в том числе) для размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
5.1.4. Рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.5. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.6. Ведение и подписание Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на Котировочную комиссию могут быть возложены функции обеспечения, в том числе совместно с сотрудниками Заказчика, своевременного проведения Заказчиком следующих мероприятий:
5.2.1. Опубликования в официальном печатном издании (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок;
5.2.2. Приема и регистрации котировочных заявок;
5.2.3. Передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;
5.2.4. Размещения Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и (или в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов) его опубликования в официальном печатном издании;
5.2.5. Ответа на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.2.6. Хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок.

6. Права и обязанности Котировочной комиссии,
ее отдельных членов

6.1. Котировочная комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральных органов исполнительной власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа.
6.2. Котировочная комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения;
6.2.2. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещаемого заказа;
6.2.3. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения и оценки котировочных заявок экспертов.
6.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента;
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Котировочной комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;
6.4.2. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).
6.5. Члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Члены Котировочной комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Регламентом;
6.6.2. Осуществляют предварительный отбор участников размещения заказа (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера), рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, запроса котировок и настоящего Регламента;
6.6.3. Определяют победителя в проведении запроса котировок;
6.6.4. Подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.6.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
6.7. Председатель Котировочной комиссии (лицо, его заменяющее):
6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии;
6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии;
6.7.3. Объявляет заседание правомочным;
6.7.4. Открывает и ведет заседания Котировочной комиссии;
6.7.5. Объявляет состав Котировочной комиссии;
6.7.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.7. В случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.8. Объявляет победителя запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
6.7.9. Подписывает от лица Заказчика Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
6.7.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
6.8. Секретарь Котировочной комиссии или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;
6.8.2. По ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
6.8.3. В день проведения заседания Котировочной комиссии собирает подтверждения о возможном присутствии каждого члена Котировочной комиссии на соответствующем заседании;
6.8.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

7. Порядок работы Котировочной комиссии

7.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
7.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя (лица, его заменяющего) является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6. Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Котировочной комиссии и Заказчиком и в день его подписания размещается на официальном сайте.
7.10. Любые действия (бездействия) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:
7.10.1. Представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.10.2. Приостановить проведение процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа;
7.10.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии

8.1. Секретарь Котировочной комиссии или иной член Котировочной комиссии, уполномоченный Председателем, не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.
8.2. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем или лицом, его заменяющим.
8.3. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения и оценки котировочных заявок экспертов.
8.4. Секретарь Котировочной комиссии иной член Котировочной комиссии, уполномоченный Председателем, в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).
8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить удобное для проведения заседаний помещение, оргтехнику и канцелярию, а также с учетом наличия пропускного режима в здании Заказчика организовать доступ участников размещения заказа в здание Заказчика.

9. Ответственность членов Котировочной комиссии

9.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику указанным органом.
9.3. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии и (или) Заказчику в течение одного рабочего дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru